Турист Alefftina
Alefftina
была 12 января 2010 13:10

Пекин — Китай Август 2007

Традиционные посиделки по пятницам в Планете Суши закончились принятием решения на не совсем трезвую голову съездить в Китай за особо недорогими шубами. Как ни странно все получилось и мы составом в пять человек (потому как если пять то на визу 100 $ не требуется) купили билеты в S7 и заодно забронировали гостиницу 3 звезды Ритань на три дня.

Вылет предстоял из Новосиба и, предварительно купив 1,5 литра и закуски, чтоб путь был веселее двинули на электричке. Про дорогу рассказывать смысла нет, 7 часов пролетели и мы уже в Толмачево. Ну там тоже не интересно, цель была дьюти фри, там бутылочку вискаря и 4 часа полета… Вот там уже не помню, стюардессы бедные, потому как через часа полтора хвост они игнорировали. На одной девочке была ответственность взять фотик, дак он сел еще в самолете, а зарядку купить мы тупо не догадались…Долетели, вышли из самолета смог и жара, ветра нет, из-за этого смога серость какая то, душняк невыносимый… Встретил нас гид Илья (сам китаец, у них всех звать Даша, Люда, Зоя.)

Шоппинг в Пекине

Первый косяк компании, нас привезли не в ту гостиницу, а в Вань Бань на Ябалоу, кто был — знает, что там как раз практически все и продается, и большинство китайцев говорит по русски, но минус — на этой улице они готовят себе еду, как воняет это дело я не опишу, но рвотный рефлекс появлялся неоднократно. Вань Бань это типа 23 этажное здание, последние 4 этажа гостиница, а все остальные — шубы и сумки. Номера неплохие, кондюх, телек (3 русских канала и масса смешных китайских), сейф, холодильник, естессно туалет, душ, фен, шампуни, щетки, паста, полотенца, тапки, ой прастите увлеклась…

В первый день мы на автопилоте купили себе шубы и пиво и пошли дрыхнуть, пиво у них клеевое в отличие от еды, девочки нормально, а меня с души воротило. Второй день мы быстренько прошвырнулись по магазу Танья и двинули на шелковый рынок, вот там крыша едет, прикиньте мечта любой девушки — 12 часов шоппинга. В шелковом практически все говорят на английском, вот где я отвела душу, торговаться надо со всеми, причем цену скидывать практически раз в 8, ну допустим чемодан, который здесь стоит от 7–10 тыс., там просили цену 850 юаней, а я купила за 110, это 3,5 рубля за юань.

Если не соглашаются, можно уходить, все равно догонят, будут тянуть за руку и уговаривать (куня хороший, «куня» это девушка) все равно отдадут. Часы и очки клеевые, если хочется брендов, говоришь и они выдвигают ящички и чего там только нет, не думаю теперь что у нас в городе настоящее продается…Самые ходовые размеры 42-44-46, а больше уже искать надо, это для девочек, а для мальчиков масса всего. На этом рынке шопятся англичане, америкосы, немцы, индусы, корейцы и еще фигова туча иностранцев…

После рынка (а у них рынок это опять же здание с лифтами, ресторанами.) поехали заказать экскурсию на стену великую, и жестоко обломились, извините говорят товарищи, закрыта на 2 дня, невезуха. Третий день, запах улицы уже практически не чувствую, принюхалась:), опять в шелковом, от необходимости торговаться уже тошнит, потратили все деньги забили по три чемодана…Передвигались на такси и на велорикшах. Такси чистенькие, с кондиционером и дешевые, дороже 12 юаней не платили, все по счетчику и с чеками.

Шоппинг в Пекине

Велорикши это капец, там вообще правила движения ни кто не соблюдает, а эти и подавно, вывез собака нас на средину дороги, машины объезжают, сигналят, мы орем ты крейзи дядя, а он ржет и еще разок повторяет:) Рикшам платили примерно по 10 юаней с человека. В Пекине вообще много смешного, они по русски писать пытаются, мы уржались в номере пока читали меню и дополнительные услуги. Вылет обратно был в 6–30 утра, гид наш заехал за нами в пол пятого, хорошо рейс чартер, а то фиг бы дождались нас, вылет задержали на 2 часа…

Перегруза у меня было 15 кг по 30 юаней за килограмм, причем платить надо было в местной валюте, а мы с баксами, пошли менять в автомат, а там курс 7,1!!! уроды одним словом…Естессно в дьюти фри мы уже стояли под надзором китаянки, которая ныла «херри ап», успели купить только спиртного в дорогу и домой, день рождения все-таки. Летели дрыхли, прилетели и понеслись неприятности, гребаный S7 потеряли мой чемодан, такое со мной в первый раз, пришлось рыдать:) Еще S7 тур не предупредили нас как на таможне себя вести, а там звери оказывается.

Одной девочке попался нормальный дядька, у нее таблетки были для похудения китайские, он увидел, предложил 2 варианта: в унитаз или акт (далее экспертиза, если есть в составе наркота то уголовное дело), она выбрала первое, он типа кричит «пропустите девушку, ей плохо», соседние таможенники говорят ты офигел, акт составляй, а он молодес, нет говорит, плохо ей. Ну мне то точно если уж не задалось с утра то фсе, пиши пропало.

Нам же ни кто не сказал, что даже себе вещей нельзя вывозить больше чем на 2500 американских, я тупо задекларировала 3800, платить пришлось 10700 тамож. пошлину…В этот же день умотали в Омск, на следующий позвонили и сообщили что багаж найден, пришлось в ночь тащиться в Нск, там тоже много было малоприятного, уроды, чтоб вас так в чужом городе встречали… Жалею, что поехали всего на три дня без экскурсий, если ехать, то на море, и пара дней в Пекине.