Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Варадеро — Куба Сентябрь 2008

В настоящее время — один из базовых отелей, в котором отдыхают наши соотечественники.

Отдых в Блау — мой второй приезд на Кубу — в ураганном сентябре 2008, выбрал другой отель — чем в первый раз — в основном из-за того что в первый раз не совсем понравилось питание — а по опыту в испанских отелях всегда еда более обильная, чем во французских (известных своей скаредностью) — так и оказалось…

Отель — НОВЫЙ — построен в 2005 году — поэтому не сильно затёрт и все системы жизнеобеспечения работают, и хотя позиционируется как 4* -является ПОЛНОЦЕННОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧЕТВЁРКОЙ -практически без скидок на региональное виденье комфорта! Цены на проживание в отеле сильно дифференцируются по высокому и низкому сезону (см сайт отеля) -в сентябре отдых был самым выгодным (экономным) -и вполне оправдал затраты (авиабилеты, правда, были в полтора раза дороже оптимального тарифа — но это уже вопрос к тарифной политике Аэрофлота)

Основательный отель = достойный отдых!

Если кратко-то как в заголовке «Достойный отдых в Основательном отеле!»

PS: ураганы — не причина отказыватья от отдыха в сентябре—октябре на Кубе! — вашу безопасность стараются обеспечить — просто соблюдайте правила — следите за прогнозами — не бегайте пьяными по улице и не заказывайте перелётов или морских путешествий на дни вероятного прихода циклонов (а это известно за два-три дня) — и поможет вам Природа! — а природа — между циклонами мягка и прекрасна…- а ураганы — для остроты!

СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕНАМИ! — иногда кусаются!!! (для меня Плайя деОро — веселей!)

Отель и территория

• современный достойный отель… — немного на любителя -потому-что на относительно небольшой территории воздвигнута огромная 12 этажная пирамида — возвышающаяся ад малоэтажной окружающей застройкой (для любителей бунгало — в соседние отели)…

Основательный отель = достойный отдых!

• отель в центральной части косы — где расположены качественные отели -постройки 90-х годов — с современной инфраструктурой, рядом находится Дельфинарий и несколько марин (на противоположной стороне косы -стоянки моторных судов и среднетоннажных яхт)
  • территория ухожена — зелёная и цветущая…
  • жилая территория отделена от моря полосой первозданных непроходимых зарослей — а выход на пляж по сооруженному деревянному мосту-дорожке…

Номер

• современно и всё ОК!

Основательный отель = достойный отдых!

• огромное панорамное окно — лоджия — с пятого этажа и выше видно море (си-вью себя оправдывает, но и с восточной стороны видно залив Карденас — так что не смертельно жить с гарден-вью — Варадеро это коса — поэтому море с обеих сторон, главное не сторона, а ВЫСОТА -чем выше -тем прикольней!)

Сервис, персонал

• страна южная — немного ленивая — но достаточно искренняя и рада Вам!

Основательный отель = достойный отдых!

• не забывайте — ваш уровень жизни гораздо выше чем у людей обслуживащих Вас — оставьте небольшие знаки внимания — и в ответ получите маленькие приятности…

Питание, ресторан

• нормально! — даже имеются маленькие приятности…
  • ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Основательный отель = достойный отдых!

• во время урагана — в течении суток не было горячей еды — я воспринял это как приключение (наученый опытом имел при себе микрочайник и немного чего-то вкусного — и мог прожить автономно — как Робинзон — и не ныть что чего-то нехватает!!!)

Пляж, море, бассейн

• МОРЕ — ВЕЛИКОЛЕПНО!
  • ясно представляйте — пляж несколько уже, чем у соседних отелей — не завидуйте — а у вас лежаки мягче и новей — и отель новей (не завидуйте — а гуляйте по пляжу и гордитесь — какой вы крутой — а ваши соотечественники в это время в Гадюкино под дождём копают картошку — а вы загораете на Карибах!)
  • а без смешков — пляж узковат — особо во время прилива!

Основательный отель = достойный отдых!

• бассейн — для недальновидных европейцев и стареющих ловеласов в белых плавках (и таких-же неудовлетворённых дам) — туда (к бассейну) им и дорога! — а все ЗДОРОВЫЕ СИЛЫ — НА МОРЕ!

Развлечения, анимация

• что-то происходит (дискотека, караоке -какие-то миниконцерты) — но не захватило…
  • отель в основном барно-сидельный (в этом смысле Mercury Playa d`Oro — имеет гораздо более весёлую и заводную атмосферу)
  • от вечернего Блау — воспоминание о БОЛЬШОГО-БОЛЬШОГО МУРАВЕЙНИКА =в атриуме все куда-то лениво перемещаются и гудят…
  • обраите внимание на северный холл — пустой бар — играет рояль и книжный стол… (все тусуются у центрального бара и создают толпу)

Основательный отель = достойный отдых!

• бар на пляже работает всю ночь — прикольно ночью (правда всегда встречаются неадекватные пьяные британце-ирландцы (разного происхождения -в основном канадского розлива)…

Условия для отдыха с детьми

• вполне возможно! -но не специализировано…

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Всеми возможными способами -путешествуйте по Кубе — обязательно выделите 2 (3) дня на Гавану (лучше путешествовать индивидуально -тогда ПРОЧУВСТВУЕТЕ! — в том числе НОЧНАЯ ЖИЗНЬ!!! — и Тропикана и Малекон)- денёк на Три города (Тринидат и кубинская глубинка) — и поплавайте на яхте!

CUBA, SI!

• по моим впечатлениям — большей части близких мне людей от Кубы «вырабатывается КУБАМАНИЯ! -при всёх социальных проблемах этой страны (но проблемы есть везде -надо их реально понимать!)
  • и существенный момент — так как поток НАШИХ туристов достаточно большой — наверняка придётся увидеть и «РУССОТУРИСТО» и в быдловских своих проявлениях (цены на отдых не гарантия отсутствия ЭТОГО КОНТИНГЕНТА!!! -будте к этому готовы…)
  • и как во всех южных странах — берегите карманы и будте разумны! (об этом достаточно в инете)…

ПОСЛЕВКУСИЕ ОТ КУБЫ — ЗАСТАВЛЯЕТ ВЕРНУТЬСЯ! (для сравнения — Средиземноморье и Европа — да!, Азия и Арабские страны — нет! — вот что могу сказать о СВОЁМ ВОСПРИЯТИИ)!

УСПЕХОВ!

© Алексей Баузе. Материал размещен с разрешения автора.