Турист Lia Nata (lia)
Lia Nata
была 22 января 2011 1:26

Париж — Франция Ноябрь 2007

Наше семейство, состоящее из 3 человек, я, муж и сынишка 3 лет решили отправиться в петешествие. Хотелось экскурсионной программы, давно никуда не выезжали, ребенка не с кем было оставить и мы взяли его с собой. Выбрали Францию, что бы и на экскурсии поездить и в Диснее побывать. Остановились в Париже в отеле Carlton, 3 звезды, другие отели нам не подтвердили, так как мы заранее не позаботились об этом. Нам советовали Payris, но он был забит надолго вперед и значительно долроже Карлтона, только там мы поняли почему. Он находится 25 мин пешком от Оперы, а улица вся состоит из секс-шопов.

Фото: типичный парижский дом

В Париж с ребенком + Диснейленд В Париже нет центра, как в Москве, там много достопримечательностей, иностранцы селятся в районе Сан Мишель, вблизи Нотр Дама, местные говорят, что только там можно почувствовать Париж, там старый город, красиво. ну, а наши соотечественники выбираю отели вблизи Оперы Гарнье, все экскурсионные автобусы уходят от ступенек Оперы, а вблизи находится главный шопинг-центр — Галерея Ла Файет. Там все делают покупки.

В Париж с ребенком + Диснейленд Постройка типа Охотного ряда, только зданий несколько, много этажей, подвальное помещение с самыми недорогими вещами, на первом этаже типа выставки парфюмерных фирм, есть все. Понравился стенд профессиональной косметики DECLEOR. Пользуюсь ей давно, косметика на основе эфирных масел. Все витрины в конце ноября были украшены потрясающе, оформлены как кукольный театр, зверюшки бегают, ребенок был в восторге!

Фото: музыкальная витрина

Транспорт.

Сразу скажу, что с ребенком до 5 лет в Париже нужна легкая коляска, мы это предусмотрели и были просто счастливы. Такси по утрам найти невозможно, это просто нереально, поэтому надо пешком идти до Оперы или ближайшей станции такси, но иногда это безнадежно. Первое впечателние о Париже странное, столько чернокожих, мы даже не ожидали, не говоря уже о других эмигрантах, которым дали очень много свободы, а теперь они качают права, устраивая провокации. Мы попали в Париж в момент забастовок, но это нам не помешало, так как в метро мы один раз спустились когда оно работало и больше желания такого не возникло.

Для колясок ничего не предусмотрено, народу было немного, надписи на французском, даже в вагонах станции не объявляют, надо читать вывеску на перроне, а в вагоне микроскопические карты линий на фоне карты Парижа. Если поехал свою станцию-надо выйти и не сесть как в Москве и поехать обрано, а подняться по лестнице и пройти по переходу на противоположную линию. Все это нам не понравилось, мы все время брали такси, нам это дорого не показалось, от Оперы до отеля 6 евро примерно, от отеля до Эйфелевой башни 15 евро, стояли в пробках при этом.

Мы все время были с пакетами, покупками, с коляской, поэтому такси нас устраивало больше. Коляска нас просто спасла, один раз видели, как японка несла на спине ребенка, который уже не мог идти пешком. Зрелище было еще то… А мы мимо катили коляску со спящим ребенком и кучей пакетов. Транспорт RAR за 12 дней не разу не встречали, хотя много о нем читали.В Париж с ребенком + ДиснейлендЭкскурсии.

Прилетели мы в субботу и по отзывам знали, что все экскурсии отправляются от Оперы. На ресепшен каждого отеля есть проспекты и карта Парижа. Среди проспекта мы нашли рекламку OPEN TOUR, это двухъэтажные автобусы для всех туристов, которые ходят по 4 линиям, можно сесть на остановке, заплатить и переходить с линии на линию, а в автобусе есть аудио-гид, наушники выдает водитель. Один день стоит 26 евро, 2 дня 29 евро, ребенок 13 евро.

Мы один день покатались, в автобусе прохладно, некоторые садятся на второй этаж, там открытый верх, но в ноябре холодно, удовольствия никакого. Решили поехать на Обзорную экскурсию с русско-говорящим гидом. В первый день возле Оперы познакомились с парой из Москвы, которая ждала гида. Мы присоединились, пошли на собрание с подвал кафешки, записались на экскурсии, понравилось очень, гиды потрясающие! Нисколько не пожалели, что доверили им свой досуг.

Фирма Пари Этуаль. Телефоны гиды не дают, только офис. Надо уточнять, набралась ли группа. Tel. 33 01 45 25 64 80

ПОНЕДЕЛЬНИК:

09:00 от ступенек Оперы ездили на Обзорную экскурсию. В отличие от аудио гида, гид Крестина и Пакита рассказывают о своих наблюдениях, о традициях, смешные истории. Экскурсия стоит 40 евро, удовольствие получили, представление о Париже тоже. Автобус комфортный, детей не было, так как мы присоединились к Московсткой экскурсионке, мы разместились на заднем сиденье, дали ребенку всяких вкусностей и он уплетал печеньки, яблочки, дрыгал ножками и спотрел в окно.

В Париж с ребенком + Диснейленд

Экскурсия длится 3 часа, в середине экскурсии выпускают погулять на смотровой плащадке возле Эйфелевой башни, сделать фотографии. Правда, в конце экскурсии ребенку сидеть надоело, но нас уже высадили в районе Нотр-Дама и экскурсия продолжилась пешком по Латинскому кварталу. Рядом с Нотр-Дамом район Сан Мишель, нам там дали время на обед и на сувениры, а потом все встретились у собора Парижской Богоматери, ребенок в коляске уснул, мы накрыли коляску сверху палиэтиленовой накидкой от ветра и продолжили экскурсию. Все на нас смотрели как на героев!

В Сан Мишель нам ооочень понравилось, мы туда еще ездили кушать в предпоследний вечер, витрины реторанчиков такие привлекательные, столько морепродуктов, сыров и всякий вкусностей!

До отелей туристы все добираются сами, мы проявили геройство и пока ребенок спал, покушали и дошли пешком аж до Оперы! Шли час. Остаток для погуляли по Галерее Ла Файет. Ребенок проснулся и перебегал от витрины к ветрине и был в восторге от двигающихся за ниточке зверющек (украшение только к Новому году). Погода была сырая, ветреная иногда, 3 дня из 12 было сухо, немного морозно и солнечно. В другие дни было сыро и дождливо. Как мы узнали на экскурсии, все короли умирали от запущенных насморков.

ВТОРНИК:

Экскурсия по замкам Луары. С 8:30 утра (от Оперы) до 20:00. Мы поехать не смогли, так как ребенку 3 года, был дождик. Если у вас есть возможность оставить ребенка с одним из родителей, езжайте, не пожалеете. Мы спрашивали у группы, все остались очень довольны.

СРЕДА:

09:30 (от Оперы) экскурсия в Версаль. Это не для детей. Ехать минут 45, но там очередь что бы попасть внутрь, внутри классная экскурсия с личными впечатлениями гида про каждого короля. Сад был недоступен, сыро, фантаны не работают. Вышли в парк, пару фотографий, сувениры и в 2 часа мы были в Париже. Ребенка оставляла с мужем. Если вы решитесь поехать туда сами на электричке, намотаетесь, потеряете много времени, к тому же, аудиогид-это на мой взгляд не то. От Оперы взяла такси и через 5 минут была уже в отеле, а вечер провели всей семьей. Вся группа в 16:15 отправилась в Лувр. Мы не пошли, ходили все вместе в свободный день, часа нам вполне хватило, малыш бегал, не давал слушать аудио-гид, пришлось уйти, зря время потратили. Пошли на улицу Риволи покупать сувениры.

ЧЕТВЕРГ:

Поездка в Фонтенбло. Внимание! Группы не всегда набираются. 40 евро, впечатлений масса! Замок 60 км от Парижа, ехать намного дольше, чем до города Версаль. В любимом замке Наполеона понравилось даже больше, чем в Версале. Тоже лучше без ребенка. Покои королей его точно не заинтересуют.

ПЯТНИЦА:

На весь день поездка в Нормандию. Мы не поехали, группе понравилось…

Затем, в свободные от экскурсий дни мы организовали досуг и ребенку. Побывали в Диснейленде (зимой не рекомендуем, холодно, сыро, ветрено). Езлили в цирк. Просто остановили такси и сказали: в цирк! Нас привезли в небольшой цирк, живая музыка, увлекательное представление, пахло свежими круасанами. Впечатление самые лучшие. www.cirquedhiver.com тел: 0 892 680 892 или 01 47 00 28 81

Билеты на первые ряды взять не удалось, только наверху, но все было видно. Лучше бронировать места заранее. Слышали, что есть цирк и побольше, кажется называется Тюльюри, но нам попасть в последний день поезжки не удалось, так как из-за беспорядкой там перекрыли улицу и отменили представление.

Водили ребенка гулять в Люксембургский парк на детскую площадку, в парке здорово, очень красивые цветы, сам дворец производит впечатление. Париж-город музей, но увидило, что нет неоновых реклам, только перелистывающиеся плакаты.

В Париж с ребенком + Диснейленд

Замечательно сходили в зоопарк DE LA MENAGERIE DU JARDIN DES PLANTES. Билет на взрослого 7 евро. Ребенок 1,5 евро. Там можно пол дня гулять, неподалеку есть карусели в виде животных. Огромные черепахи, крокодилы, попугаи, очень много разных коз почему то, коалы. Даже зимой попугаи живут на улице, хотя было прохладно… Таксисту просто сказали: Жарден-де плянт. Пойти туда посоветовала пара-эмигрантов с ребенком. Мы остались довольны.

Один день пошли на Эйфелевую башню, отстояли очередь пол часа, 11.50 евро стоит с человека, что бы подняться на 3 уровень, на второй и на первый дешевле. Наверху есть магазин сувениров, виды захватывающие, но вечером фотографии не получатся, только днем. Ребенку там не понравилось и мы ушли оттуда быстро, так же отстояв очередь в лифт обратно минут 10. Коляску можно брать с собой, в лифте ее заставят сложить.

В Париж с ребенком + Диснейленд Спустившись к набережной, покатались на кораблиуке по Сене за 7 евро. Очень понравилось. С уадиогидом увидели все то же, что и на обзорке, но с воды. Кораблик зимой нужно брать закрытый.

Обязательно сводите ребенка Аквариум недалеко от площади Трокадеро! Нужно спуститься по лестнице со смотровой плащадки через Сену, напротив от Эйфелевой башни. Огромное колличество рыб, от акул до золотых рыбок, которые кусают туристов за пальцы и дают погладить себя по спинке в надежде на лакомство. Ребенок был просто в восторге! Там же был и японский ресторан, но при нас он был закрыт. Провели там пол дня, если устанете, можно прилечь на надувные подушки, посмотреть фильм про зверей тут же, в кинотеатре, а ребенок может даже порисовать! Там мы сделали самое большое колличество красочных фотографий.

AQARIUM DU TROKADERO — советуем всем!

Ходили так же в музей восковых фигур, в основном, там только звезды Франции, не все похожи на себя, но было очень интересно! www.grevin.com 10 boulevard Montmartre Тел +33 01 47 70 85 05 +33 01 47 70 85 05 +33 01 47 70 85 05 +33 01 47 70 85 05

В Париж с ребенком + Диснейленд

По-очереди с мужем сходили в знаменитый Мулин Руж. Тем более, Carlton находится рядом, 10 мин пешком. Вся улица вблизи состоит из секс-шопов. В общем, это цирк для взрослых. Билет 100 евро лучше купить в турфирме, у них есть брони на лучшие места, а мы зашли и сказали фамилию утром, а пошли вечером, заплатив на месте. На шоу приходят в основном русские и японцы. Всем наливают шампанское.

Японцев выносили в пьяном виде еще до начала приедставления. Надо идти вместе, так веселее, но с ребенком не пускают… Самое раннее представление в 9 вечера. Сначала выходил молодежный балет, потом были клоуны, говорящая собака, жанглер, который жалглировал ртом, ну и конечно девушки! Вот сайтик: www.moulin-rouge.com

Покушать понравилось на бульваре Капуцинов в GRAND CAFE CAPUCINES, ходили туда 3 раза. Попробовали устрицы и всякие вкусности. Внутри очень приятно, цены не высокие, сходите обязательно! Бульвар находится недалеко от Оперы Гарнье.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Незабудьте про удобную обувь, ходить приедтся много! Обязательно закажите изначально трансфер в аэропорт. Утром такси взять нереально, хотя вам пообещают на ресепшен подойти утром за 10 минут, но мы убедились, что утром может стоять другой ресепшеонист, который скажет: инпосибл!

В первый день мы вышли из отеля и нам пришлось пол часа идти до Оперы пешком, как и во все дни впрочем, а туристы с чемоданами метались по улице в поисках такси. Это не только при забастовках, это обычно так. Побоитесь переплатить, есть вероятность, что вам придется пешком отпраиться в район Оперы с чемоданами в поисках такси. Такси в аэропорт стоит обычно в районе 100 евро. В отель мы доехали быстро когда прилетели, за 70 евро, все таксисты работают строго по счетчику. Такси в Диснейленд 75 евро. Обратно поздно вечером 85. По городу от 6 евро до 18 в самые дальние концы.

Нельзя ехать в Диснейленд в выходные, огромные очереди по 1,5 часа при входе. Зимой вообще туда ехать не стоит, зря потратите деньги, на атракционах холодно, очереди. Если все же поедете, лучше в простой день, билет покупайте сразу только в Дисней парк, в Студио зимой делать нечего, потратите пол дня.