Турист Татьяна. (Tanyushka)
Татьяна.
была 22 апреля 16:00

Ламаи — Таиланд Январь 2013

Указатель к камню видно с главной дороги, все казалось очень просто и мы не задумываясь свернули в сторону указателя. Минут 15 ехали на машине по грунтовке и вот опять указатель и крупно надпись на англ." машины и мотобайки нельзя, пешая прогулка 1000 метров до камня». Да и ладно, оставляем машину и идем не задумываясь пешком. Дорогой это назвать нельзя, очень крутой подъем по какой-то песчано-глинистой широкой тропе. Мелкая галька или крупный песок осложняет подъем скольжением. камешки под ногами начинают осыпаться и стопа едет как лыжа по насту.

Маршбросок на местную достопримечательность острова Самуи - Overlap stone

Жарко, солнце жгет, не смотря на то, что небо было в плотных облаках, тени нет. Идем, скользим, но идем. Уже казалось 1 км прошли, но тут указатель " вам туда 500 метров». Опять идем.

С высоты открываются шикарные виды Самуи.

Маршбросок на местную достопримечательность острова Самуи - Overlap stone

Делаю пару фотографий и идем дальше. Опять табличка «200 метров» и дальше тропа из выложенных плит. Ура! Идти по плитам несложно. Но тут плиты закончились, видим подобие дома с табличкой «тут вы можете купить холодной воды» и дальше узкая тропинка в джунгли и опять табличка " до камня 200 метров». Елки-палки, лес густой! Издевательство какое-то! Сколько же раз еще по 200 метров будет! Но уже столько пройдено, не поворачивать же назад. Забыла сказать — с нами идет наша 7 летняя дочь, мы все втроем в сланцах и шортах. Уже все мокрые от пота и грязные от пыли идем дальше по тропинке сначало немного вниз, а потом опять вверх. Практически лезем, а не идем. Тут уже совсем никакой тропы нет, сплошные камни и заросли и опять табличка " 200 метров». Да чтож это за добряк такой табличек понаписал! Ну что сразу нельзя было написать " до камня далеко, а сколько точно не знаю». И еще одна табличка «100 метров», а потом еще одна. Ну да ладно, уже не веря, что этот путь когда-нибудь приведет нас к камню, лезем дальше по камням вдоль обрыва, собирая на себя пауков и москитов и тут!!!!!!!!!!……. МА—МА-А!!!!!! Прямо передо мной ЗМЕИ! (я иду первой, за мной муж с дочерью). Не знаю сколько, мне тогда показалось много. Потом муж сказал, что их было всего две, просто переплелись между собой. С этого момента наш поход резко изменил курс к отступлению, я молчала сохраняла видимое спокойствие, чтобы не напугать дочу, но на самом деле готова была орать, пищать, топать ногами и быстро бежать. Быстро бежать было нельзя — очень опасно. Обратный путь был не легче, как я уже писала, склон крутой и скользит, поэтому вниз идти еще сложнее. Сланцы ехали как ролики, муж держал дочку за руку, нога поехала, упал и на спине прокатился метра три, ободрал всю спину и руку, хорошо успел отпустить ребенка. Всю воду, приобретенную в избушке наверху вылили на мужа, чтоб хоть немного смыть грязь. Дальше потихоньку без приключений вернулись к машине, почему то всем было смешно, наверное это был истерический смех.

Осталось обидное чувство недоделанности, не дошли то всего 100 метров… судя по табличке. На следующий год подготовимся и опять пойдем, только уж теперь до конца.