Галина Пользователь — была 13 ноября 2016 г. 16:52

Доминика.

Рассвет.

Стоянка с 9:00 до 17:00

Вид на порт Розо с палубы лайнера.

Береговая охрана.

На Доминике мы были почти ровно два года назад. Но тогда нам не повезло с погодой — весь день лил дождь. Распогодилось только после обеда, когда мы приехали на Меро бич.

И тем не менее я запланировала поехать к Красным скалам (Red Rocks) недалеко от местечка Calibishie.

Но все таксисты или отказывались, ссылаяcь на удаленность этого места — ехать туда не меньше двух часов в одну сторону, или заламывали бешеные деньги, порядка 180–200 долл. за четверых.

Пришлось отказаться от этой идеи, и поехать по другому маршруту: полуостров Скоттс Хэд (Scott’s Head) -> garden Papillote -> Трафальгарские водопады (Trafalgar falls) -> Mero Beach.

С одним таксистом сторговались за четверых на 130 долл. за 5-часовую поездку.

Инфляция коснулся и Карибских островов. Два года назад за такую же 5-часовую поездку по достопримечательностям острова мы сторговались на 100 долл., за 4 человек.

Пока ходили по улицам в поисках водителя, я изподтишка пыталась фотографировать людей. Я уже говорила, что на островах у меня плохо удавалось снимать людей. Это не Европа, где никто на тебя не обращает внимания. А тут очень бросаешься в глаза.

Торгаши

Подружки

Музыке надо соответствовать

Серьезная дама

В общем, сначала поехали на перешеек — полуостров Скоттс Хэд (Scott’s Head), где Атлантический океан и Карибское море соединяются друг с другом.

Останавливаемся, чтобы сделать снимки деревеньки Суфриер (Soufriere).

и мыс Скоттс Хэд (Scott’s Head).

Приехали к мысу. Это национальный парк, и за въезд взяли по 2 долл. с человека.

Карибское море с одной стороны

Атлантический океан с другой стороны

Деревенька Скоттс Хэд (Scott’s Head)

Скамеечка для романтиков

Цветочки

С этого места прекрасно виден наш лайнер

Тут я сглупила. Надо было подняться на мыс. Оттуда открывается красивый вид на перешеек, соединяющий мыс и полуостров.

Но вот показалось, что-то фото, которое я видела в интернете, сделано с верхней точки другой стороны, а не с мыса.

Так что кто там будет — подниматься обязательно. Красивые виды гарантированы.

На обратном пути снимаю виды из окна машины

Далее должна была быть остановка — сад Papillote.

Но водитель привез нас в обычный городской ботанический сад.

Смотреть в саду совершенно нечего.

Дерево и после урагана продолжает жить.

Ящерки носятся

В парке девушки по какому-то случаю устроили себе фотосессию

Увидев, что я их фотографирую, немного мне попозировали

Другие девчата

Плакат на фоне оригинала

Я, конечно, расстроилась. А оказалось: так как на водопады можно было приехать только к 13 часам (до этого времени посещение только для экскурсионных групп), то водитель привез еще и в городской сад, а в Papillote отвезет после.

В итоге в городском саду мы погуляли полчаса, скоротав тем самым время, и поехали дальше.

Остановки по дороге:

Мост колониальной эпохи (справа)

Какая-то деревушка в горах

Пейзажи по дороге

Водитель притормаживает около интересных растений:

Кофе

Авокадо

В сад Papillote вход бесплатный. Но можете оставить пожертвования. Мы оставили 5 долл.

Он совсем крохотный, и интересного там мало. Есть бассейн с термальным источником, в котором можно купаться. Сколько точно стоит, не помню. Кажется 10 долларов с человека.

Был еще один бассейн, побольше.

Я поснимала то, что показалось наиболее интересным.

Древесные грибы. У нас совершенно другие.

Эти плоды декоративные, их есть нельзя.

Разные цветочки

Какие-то скульптуры: вроде лебедей хотели изобразить)))

Коняшка.

Я знала, что в этом саду можно увидеть колибри. Поэтому очень хотела в него заехать.

И мне посчастливилось их лицезреть, даже удалось заснять.

Насекомые летают: стрекозка, бабочка. Жалела, что макро объектив не взяла. Плохо получилось.

Трафальгарские водопады (Trafalgar falls). Вход на водопады 5 долл. с человека.

Место маст си, и народа там всегда много. Но я умудрилась сфотографировать без людей:)

«Каменная река

Мини-водопадик

Самые отважные могут покачаться на лиане

Дальше поехали на Меро бич. Ехать от водопадов около получаса.

По дороге снимаю из окна машины.

Дома на склонах гор словно птичьи гнезда.

«Скворечники

Приехали на Mero Beach.

Песок искрится тысячами блесток, жаль на фото это почти не видно.

Снимать против солнца — дело неблагодарное, но я попробовала

На пляже были всего полчаса. Время поджимало.

Потом уже подумали, что надо было доплатить и остаться на пляже подольше. Но что-то затормозили.

На обратном пути я попросила водителя остановится на вью пойнте с видом на какую-то деревушку.

Перед отплытием около часа гуляли по городу.

Архитектура в городе в стиле кто на что способен или на что есть средства.

Домик на курьей ножке:)

Тропический дом

Многоэтажки в городе тоже имеются:)

Я все надеялась людей поснимать. Мои слабые попытки.

Девчонки уже не на фотосессии, обувку поснимали)))

Подрастающий воин

Бизнес вумен

Неудачный торговый день

В ожидании удобного момента передачи мзды

Отплытие. Другие виды на город Розо.

Если меня спросите, что мне больше всего понравилось/запомнилось на Доминике, то отвечу: отплытие с острова)))

Деревеньки на побережье

В закатном свете пейзажи острова очаровательны

Закат.

Спокойной ночи нам в этот вечер пожелала собачка

Далее: остров Барбадос.

15 января 2013 г. 11:36
Вот же ж особенности чтения. Глянул в название и приготовился читать про Доминикану. Увидел Розо - название города. И только тогда сообразил, что остров-то - Доминика. Вернулся в верх - точно о нем и речь! Как-то смотрел передачу-рассказ об этом острове. Но, откровенно, не впечатлился тогда, да и сейчас как-то тоже.
Факт, Галина - твоя работа выполнена на самом высоком уровне! Не сомневайся.
15 января 2013 г. 11:44
Почти все путают Доминику с Доминиканой. Хотя Доминикана - это чисто русское сокращение от Доминиканской Республики.
Мне Доминика тоже так себе. По последней фразе о моем впечатлении, что больше всего понравилось, думаю это понятно.
Я хотела второй раз на Антигуа, там нам тоже не повезло с погодой, солнышко только чуть застали. Но выбирать не приходилось. Важнее было посмотреть оставшиеся три острова из самых-самых интересных.
15 января 2013 г. 12:52
Готов. Как пионер всегда готов посмотреть и почитать!
chulenok
15 января 2013 г. 12:00
Фотки супер! Краски, природа, типажи Спасибо, получил огромное удовольствие.
15 января 2013 г. 12:07
Спасибо Вам за отклик. Я рада, что репортаж понравился
nat4450
18 января 2013 г. 22:03
Замечательный альбом - яркий такой, будто умытый! Портреты тоже удались - смотрела с большим удовольствием!
19 января 2013 г. 9:54
Благодарю за отклик Рада, что Вам фоторепортаж понравился.
5 февраля 2013 г. 12:48
Интересно было посмотреть на незнакомый остров!!! Впечатлило фото автобуса под деревом!!! И водопадики понравилась!!! хоть специально за ними езжай туда!!! да и в ообщем и целом прекрасные фото людей как всегда и растений и насекомых!!! Только котов а это раз нет, видимо их на острове вообще нет, а то обязательно хоть один, но затесался бы сюда!!!
5 февраля 2013 г. 13:06
Маргарита, вот почему-то на таких экзотических островах хочется снимать все такое же экзотическое.
А коты везде одинаковы
Но если бы попались на глаза, то, конечно, сфотографировала бы, как на Сент-Люсии
Спасибо за отклик.
5 февраля 2013 г. 13:19
Отличные фото.
Как я понимаю, одного дня пребывания на острове предостаточно...
5 февраля 2013 г. 13:31
Спасибо, Сергей.
Можно и дольше, чтобы досканально исследовать остров. Там есть и другие водопады. До которых 1 час идти пешком (в одну сторону), и вулканическрое озеро с горячими источниками (тоже продолжительный трек). И вот красивое место "Красные скалы", куда нас не хотели везти.
Но только для пляжного вида отдыха я бы не стала выбирать Доминику. Пляжи все-таки там некрасивые.
5 февраля 2013 г. 20:02
Разноплановый остров. Чуть-чуть посмотреть красиво...
5 февраля 2013 г. 20:10
А некоторым очень нравятся именно такие горные острова: джунгли и тропические леса. Как всегда - на вкус и цвет ...
Спасибо за интерес к фоторепортажу.
5 февраля 2013 г. 20:18
Джунгли и тропические леса мне нравились всегда.
bunkov78
6 февраля 2013 г. 8:22
Вот за что люблю Карибы так это за пестрые краски и позитив людей! Спасибо за отзыв навеяло приятные воспоминания о наших поездках туда.
6 февраля 2013 г. 9:08
Рада, что своим фоторепортажем навеяла приятные воспоминания
ElizavetaAl
18 августа 2013 г. 15:06
Согласна, что для пляжного отдыха остров не подходит, но любителям джунглей самое то! Я лично была в восторге, при том, что чувство это пришло постепенно, здесь не может быть "любви с первого взгляда" как в других местах. Но побывав в разных частях острова убедилась, что он заслуживает особого внимания. Кстати, прошу прощения если упоминалось, на Доминике снимали вторую часть Пиратов Карибского моря!