Турист Анна (Anneta)
Анна
была 23 апреля 2013 0:45

Прага — Чехия Январь 2013

Путешествия однозначно расширяют горизонты и дают взглянуть на мир с разных сторон, поэтому зачастую я люблю посещать каждый раз новую страну. Но в этот раз было исключение из всех моих правил.

Уже третий год подряд, перед новым годом нам с мужем не сиделось на месте и мы решили уехать куда-то отдохнуть, и сменить обстановку. В поисках новых впечатлений и заряда положительных эмоций, наш выбор уже второй раз за год выпал на Прагу. И видимо не только наш, но еще и энного количества людей, потому что гостиницу нам пришлось искать очень долго, но как говорится:«Кто ищет-тот всегда найдет».И настроявшись на замечательный отдых, мы начали собирать чемоданы и готовиться к каникулам.

Буквально в прошлом году, на мой день рождения, мы так же отдыхали в Праге, но был такой мороз, что через каждые 30 минут хотелось куда-то зайти и погреться. В этот раз с погодой повезло намного больше и целую неделю температура на улице была от +7 до+10.Несмотря на то, что на дворе зима, настроение было совсем весеннее.

Мы ходили часами по городу и наслаждались снова этой потрясающей пражской архитектурой и солнечной погодой.

Я нашла неоспоримый плюс в том, что снова оказалась в Праге. Когда посещаешь какой-то город не первый раз, возникает такое замечательное ощущение от того, что знаешь куда идти, где лучший шопинг и вкусные ресторанчики. Также есть время насладиться отдыхом, а не только поиском новых достопримечательностей и места где-бы можно поесть, чтобы вкусно, сытно и уютно:))Поэтому поездка второй раз в Прагу оказалась очень плодотворной, и за время отдыха я полностью освоилась в этом прекрасном городе.

О еде!

Если говорить о еде, то в поездках я всегда отдаю предпочтение национальной кухне той страны, которую посещаю. Всегда хочу прочувствовать страну со всех сторон. Чешские блюда-очень вкусные и довольно сытные. Поэтому, несмотря на длительные прогулки,-поправиться было очень просто. Традиционное свиное колено, утка с кнедликами, ребрышки и бокал темного пива,-от всего этого невозможно было отказаться. В Праге очень порадовало, что легко можно найти ресторанчики с традиционной кухней. В отличии от Парижа и Голландии, в которых нам все время встречался фастфуд, японские и китайские кафе. Все же у нас получалось найти хорошие кафе с вкусной кухней, но никак не традиционной. На тот момент, опыта в путешествиях у нас еще не было и видимо это сыграло свою роль. Теперь же, посещая новую страну, мы пробуем только национальные блюда.

И, я уже начала проводить аналогию, что не зря меня тянет в Чехию именно зимой. Летом, я бы не смогла съесть свиное колено и пойти после этого гулять. Чешская кухня непосредственно ассоциируется с зимой и холодом, когда хочется сытно покушать.

Так же, хочется отметить Рождественские ярмарки. В Праге их огромное количество и при этом есть возможность попробовать разные вкусности за более низкую цену чем в кафе. Даже если взять колбаску на костре, то в кафе она будет стоить 150 чешских крон, а на той же ярмарке 50.Разница ощутима в цене, а во вкусовых ощущениях нет.

Шопинг

И как же без шопинга! В Праге рай для шопоголиков, особенно для девушек. В центре находится торговый центр Палладиум, в котором собрано 200 магазинов. В нем можно гулять часами, и там есть такие косметические магазины, как:Sephora,L’occitane,The Body Shop и Lush. Почему отмечаю именно эти бренды?!-Потому что, во многих европейских странах я их не могла найти и знаю, что большинство туристов находится в поисках чего-то нового, не только в плане достопримечательностей, но и шопинга.

Так же есть главная торговая улица Парижская, на которой находятся бутики практически всех всемирно известных торговых марок, таких как:Louis Vuitton, Cartier, Burberry, Hugo Boss, Moschino, Lacoste,Tiffany&Co,Vertu. В общем, в Праге предоставлен огромный ассортимент товаров, на любой вкус, и на любой кошелёк.

И последний раздел: Новогодняя ночь в Праге.

Главным, для меня в этот праздник-это быть с моей семьей, и не важно за столом дома или стоять на Староместкой площади, и встречать новый год совсем по-другому. Так как в Праге не одна площадь, да еще и на каждой из них расположены ярмарки, мы хотели встречать новый год там: с чашечкой горячего глинтвейна и наблюдая за прекрасным салютом. Но не тут-то было, когда мы дошли до Староместкой площади, мы поняли, что беспредела хватает и на каждом углу взрываются петарды,(их бросали даже из окон)в общем нас это не впечатлило и мы поехали к Ганавскому Павильону, который находится на высоком берегу реки Влтава. Из него открывался красивый вид на Прагу, вечерний салют и возможность сделать замечательные кадры. Эмоций было полно, несмотря на то, что я не являюсь ярым любителем салютов, от этого салюта я была в полном восторге. Весь город был в огнях, на реку Влтаву выплывали баржи и оттуда пускали салюты, зрелище было потрясающее.

Рождественские каникулы в Праге

Подводя итоги, хочется сказать, что этот город явно меня покорил и оставил в памяти самые прекрасные впечатления. Конечно сыграло роль, что я была в Праге не первый раз, и я уже хорошо ориентировалась в городе, но впечатления были не менее насыщенными. Думаю, что обязательно вернусь в этот город еще раз, но однозначно зимой. Для меня это город зимней сказки.