Турист Аленка_ _ (AlenaK3)
Аленка_ _
была 14 января 2019 13:16

Кёльн — Германия Апрель 2012

Кельн, Германия. Часть 1.

Мы шли по набережной мимо городской барахолки, на которой продавалось все: от старинных картин до поддержанных зонтов.

Кельн, Германия. Часть 2.
Набережная Рейна (апрель 2012). Воскресная барахолка.
Набережная Рейна (апрель2012). Воскресная барахолка.

Каково же было наше удивление, когда мы приехали сюда в декабре и увидели разлившийся Рейн, затопивший эту часть набережной из-за обильных дождей.

Набережная Рейна в декабре 2012

Так вот тогда, еще в апреле, мы спокойно дошли пешком до канатной дороги. По рейну спокойно плыло утиное семейство.

Утиная семья в Рейне.

Кельнская канатная дорога.

Увлекательное развлечение в Кельне — поездка на канатной дороге над рекой Рейн. Отсюда, с высоты птичьего полета, открывается прекрасный вид на город.

Кельн, Германия. Часть 2.
Кельнская станция канатной дороги.
Канатная дорога через Рейн

Канатная подвесная дорога в Кельне была сооружена к открытию федеральной выставки садоводства в 1957 году. Таким образом, удалось соединить территорию экспозиции на восточном берегу Рейна с зоопарком и ботаническим садом «Флора», расположенными на высотах противоположного берега.

Канатная дорога через Рейн

Небольшие вагончики на 4 человека отправляются со станции, находящимся рядом с городским зоопарком. Поездка в одну сторону стоила 4 евро, в обе — 6.

Кельн, Германия. Часть 2.
Одна из кабинок канатной дороги через Рейн.
Кабинка канатной дороги.

Кельнский зоопарк.

Кёльнский зоопарк один из трех самых старых зоопарков Германии.

Вход в Кельнский зоопарк

Основан зоопарк в 1860 году, получив «в наследство» угодья в 5 га. Первым директором заведения стал Доктор Каспар Гарте. Под чутким руководством этого начальника уже через три года открылся дом для жирафов и прочих африканских копытных.

Кельн, Германия. Часть 2.

В 1887 году завершилось строительство комплекса для морских львов, а через 11 лет в зоопарке появился большой птичник, выполненный в стиле русской базилики XIX века.

Все эти постройки заботливо реконструируются и сохраняются по сей день.

В Кельнском зоопарке.

Самым серьезным испытанием для жителей зоопарка стала Вторая Мировая война, но, несмотря на кризис, город продолжал финансировать парк. Однако в 45–47 годы его закрыли, а в 1947 году на старом месте пришлось открывать новый зоопарк.

Через 10 лет площадь его выросла в 4 раза и достигла 20 га. В период восстановления и развития парка начала работать зоошкола, открылся аквариум и знаменитый во всем мире Дом мадагаскарских лемуров.

В Кёльнском зоопарке получили приют и животные, и птицы. Живут они в различных павильонах с особенным природным ландшафтом и микроклиматом.

В Кельнском зоопарке.

Особенностью Кёльнского зоопарка давно стали разнообразные акции и предложения для посетителей. К примеру, в день рождения слоненка тут можно выиграть приз, если принести с собой плюшевую игрушку. Для постоянных гостей действует абонемент.

В Кельнском зоопарке.

Любители животных могут стать опекунами зверей, а любознательные туристы — пополнить запас своих знаний в специальном лектории или отправиться на ночную экскурсию в аквариум. Кроме того, на территории заведения расположено немало кафетериев и ресторанов, где все желающие могут отметить семейные праздники в обществе живой природы.

В Кельнском зоопарке.

В зоопарке можно пробыть целый день и того будет мало. Для тех, кто проголодался, есть множество ларьков, где можно перекусить. Для тех, кто устал — множество лавочек и тихих местечек, где можно отдохнуть и понаблюдать за животными.

Лично меня пленили ламы, которые подошли к ограде совсем близко и смотрели на меня своими огромными мультяшными глазами.

В Кельнском зоопарке.

А в это время проворные суслики, живущие с ламами в одном «доме», воровали сено.