Турист Liubov Tukalo (LiubovTukalo)
Liubov Tukalo
была 5 марта 2022 14:40

Любляна — Словения Октябрь 2011

Любляна. Маленькая столица небольшого государства.

Любляна. Город, в котором я могла бы жить.

С первых шагов по этому городу меня окутало чувство умиротворения и спокойствия. Возможно, это было следствие полноценного отдыха после длительных переездов, но больше я склоняюсь к той мысли, что Любляна обладает особенной аурой, так благотворно на меня повлиявшей. По городу течет спокойная река, спокойный замок возвышается над спокойными улицами спокойного города, по которому спокойно перемещаются в разных направлениях умиротворенные туристы и благожелательные местные жители))).

Любляна. Город, в котором я могла бы жить.

Спокойствие не оставило меня даже поздно вечером, когда мы с сыном вдвоем бродили по полупустым и темным улицам этого города.

Любляна. Город, в котором я могла бы жить.

Я подумала, что, наверное, могла бы здесь жить. Это первый город, в котором мне пришла такая мысль. Будучи по уши влюбленной в Севастополь и Санкт- Петербург, восхищаясь Веной, Венецией и Флоренцией, я никогда не примеряла к себе ни эти ни другие города, потому что очень люблю свой родной город. Может дело в названии — Любляна и моем имени… В общем-то все это не особенно важно, так как место жительства я пока менять не собираюсь.

В Любляне живут люди с очень необычным образом жизни. Здесь встают очень рано, рано начинают работать. Даже детские сады открываются в шесть утра. Рабочий день жителей заканчивается около 16–00, после чего они все дружно направляются в спортзалы. Среди жителей Любляны это самые популярные вечерние заведения города. Именно поэтому вечерами в городе немноголюдно. Как и положено людям спортивного склада, очень популярный вид транспорта у них- велосипед. Вдоль всех улиц города размечены красные дорожки, зевать на которых пешеходам запрещается так же строго, как и на автомобильной дороге. А на таких вот стоянках велосипед можно взять напрокат.

Любляна. Город, в котором я могла бы жить.

Не хотелось покидать Любляну, как и Словению в целом. Страна запомнилась красивой природой, которую, правда, пыталась скрыть дождями и туманами от нас поздняя осень, запомнилась хорошими отелями и доброжелательными и гостеприимными жителями, запомнилась своей столицей — милой и приветливой Любляной.