Турист Ольга Хмыз (OlgaHmiz)
Ольга Хмыз
была 13 апреля 2022 22:30

Таллин — Эстония Январь 2012

1 день. 18-ое января 2012.

7.15-автобус отправляется от Балтийского вокзала (P. S. я выбрала самый ранний заезд, чтобы быть в Таллинне как раз к заселению в отель, т. е. к 14.00 по-эстонскому времени). Еще один плюс раннего выезда-это то, что всё время до границы мы проспали!!!юху)) На российской границе, само собой, все выходят из автобуса, со всеми своими манатками, которые непонятно зачем брать, потому как их даже не досматривают и не просвечивают?! Штампик в паспорт и обратно в автобус! потом дьютик и эстонская граница! Эстонцы, конечно же, более оригинальны, чем россияне… автобус стоит на таможне, все сидят на своих местах, ждут пока пограничник всё-таки изволит зайти, после чего он по очереди у каждого пассажира автобуса берёт паспорт, сверяет фото на визе и твой фейс в реальности, и так весь автобус, все 44 человека!!! потом он уходит с пачкой паспортов… на долго… пока во всех поставят штампики! после чего погранец возвращается и каждому вручает его паспорт! Уфф, и здравствуй Нарва!- этот маленький городок мы проехали ровно за 10 минут! и снова трасса… на пути к заветной цели! Горячий кофеёк, бутербродики, помидорки черри…ммм…. и время в пути пролетело быстро! Автобус прибывает на автобусную станцию, которая находится минутах в 20 ходьбы от старого города. А отель я выбрала именно там! На станции нас встретили любимые родственники, покатали по городу на машине, провели небольшую экскурсию и отвезли на заселение в отель! Отель оказался таким же как на картинках в нэте, как ни странно =)) называется он Meriton Old Town (отель из цепочки Meriton, постояльцы всех этих отелей могут посещать спа-центр, имеющийся в другом отеле сети, совершенно бесплатно) Обосновавшись в номере, мы принялись доедать все оставшиеся бутерброды =)) Сытые, довольные, но уставшие от дороги, мы всё-таки пошли гулять по городу!!! В первый день мы частично обошли весь старый город, погуляли за его пределами, сходили в Стокманн, поужинали в LIDO, а также наметили много мест, которые нужно запечатлеть на камеру, но уже при белом свете! Вечером, вернувшись в отель, мы занялись изучением путеводителя, дабы узнать что именно мы видели =) Первая ночь на новом месте пролетела незаметно быстро =)))

2 день. 9.00.

Прозвенел будильник, просыпаться не хотелось, но завтрак в отеле не ждёт =)) После завтрака мы двинулись на покорение Таллинна далееее! Старые улочки становились всё ближе и ближе, нахождение каждого очередного исторического объекта было всё проще и проще, старый Таллинн становился роднее и роднее =)) На второй день нашего отдыха, было запланировано сходить в Beer House (пивной ресторан, который имеет свою пивоварню!), что, собственно, мы и сделали! заказали мы на пробу дегустационный набор, состоящий из 7-ми сортов пива, и гренки =) Мне очень понравилось оформление этого места, настоящий пивной бар, много дерева, свечи! мы сидели в БОЧКЕ! огромной деревянной бочке, внутри которой стоял стол и по кругу лавки! безумная атмосфера, живая музыка, эх =))

3 день. Мы всё дальше углублялись в дебри города, дошли до какого-то железнодорожного техникума, гуляли среди деревянных домиков по пустынным улицам, в парке рядом со старым городом, мы нашли санки-ледянки, на которых катались с небольших холмов =)) хех, странно, но людей там не было вообще! быть может от того, что все дорожки были заметены 30-ти сантиметровым слоем снега? =) но нам было круто))

Зимний Таллин(н)

Возвращаясь в старый город, мы перекусывали в замечательном кафе, находится оно в здании ратуши, внутри всё при свечах, из еды продается только суп и пирожки, а из питья-пиво и глинтвейн! вся еда по 1 евро, всё питьё по 2 евро! а еще там стоит большая бочка, из которой можно бесплатно выловить соленых огурчиков специальной палкой, авось и поймаешь чего)) ммм, огурчики изумительные! супчик из лосятины, а пирожки с медвежатиной, лосятиной, капустой, грибами, шпинатом и яблоками!!! Отличное место для перекуса с непередаваемой атмосферой!

Вечером третьего дня мы ходили в ресторан Olde Hansa, это ресторан со средневековой кухней, который обязательно должен посетить каждый гость Таллинна!!! сказать, что там круто-это ничего не сказать! ощущаешь себя в другом времени! оформление, свет, даже запах! всё пропитано средневековьем! меню просто обалденное… медвежатина, зайчатина, рыба, чечевица и т. д. цены правда порой кусаются, но зато очень вкусно и сытно!

Зимний Таллин(н)

В этот же день мы ходили снимать ночной город с одной из смотровых площадок. Еще мы познакомились с замечательными людьми, которым проводили экскурсию по уже изученному городу =) за что они нас угощали ликёрчиком, ммм))

Зимний Таллин(н)

Ночью этого же дня, сестренка с мужем возили нас к памятнику «Русалке», кораблю затонувшему в море, памятник похож на статую свободы, на высоком постаменте стоит женщина с крестом в руках, который указывает на то место в море, где затонул корабль. Недалеко от памятника мы гуляли по ночному парку Кадриорга, где находится резиденция Президента Эстонии. Очень красивый парк, особенно ночью! в 3 часа ночи мы уже были в отеле, надо было выспаться перед обратной дорогой.

Зимний Таллин(н)

4 день. Завтрак. Нас забрали из отеля, уже с вещами, и мы поехали гулять, потому как отправление автобуса было только в 14.00. Поехали мы в парк Глен, он находится за городом. Очень красивый парк, с небольшим замком, который выглядит просто сказочно среди снежных сугробов! Вот и время отъезда пришло… попрощались с роднёй и в путь домой =)) Следующий раз поедем туда, когда будет тепло =)))

Резюмирую… этот обалденный, сказочный городок, стоит посетить каждому! а я могу быть вам гидом =)) если оплатите дорогу и проживание =))