Турист kit0204
kit0204
был 10 апреля 2019 22:08

Калелья — Испания Сентябрь 2012

Всем доброго времени суток!

Данным небольшим повествованием в картинках хотел бы помочь туристам, мечтающим увидеть Барселону, но в тоже время и успеть поваляться на побережье Средиземного моря. Городок Калелья, располагающийся в часе езды от Барселоны на побережье Коста-дель-Маресме, прекрасно подходит и для отличного пляжного отдыха, и для частых поездок в столицу Каталонии.

Итак, Калелья!

Питание. В Калелье много ресторанчиков, цены приблизительно равны. Хорошо покушать можно во многих местах. Вот, например, ресторан Casa Carlos, располагается на улочке Rambla de Capaspre:

Калелья, Каталония

Цены демократичны, меню обширное, обслуживание внимательное.

На самой Rambla de Capaspre, как и на любой другой центральной улочке, расположились многочисленные «летние» кафе.

Калелья, Каталония

На пересечении Carrer de Jovara и Rambla de Capaspre есть отличный ирландский ресторанчик, где можно попить Гиннесс.

Отличный ресторанчик расположен на пересечении Carrer d’Antoni Gaudi и Passeig de les Roques под названием Maritim. Там отличная паэлья и замечательное обслуживание! Посвящу этому уютному местечку отдельную статью.

Калелья, Каталония

Перед входом в ресторан обычно установлена доска с лучшими блюдами заведения. На данном фото меню на каталанском, но ресторанчики с меню на русском найти не сложно.

Улочки Калельи во время сиесты:

Калелья, Каталония

Жители Калельи, как и другие каталанцы, очень ранимы к разнице между словами «Испания» и «Каталония», развешенные флаги можно заметить ну просто повсеместно.

А это пешеходная центральная улочка Carrer de l’Esglesia:

Калелья, Каталония

Сувенирные лавочки забиты всевозможной сувенирной продукцией

Калелья, Каталония

Но есть так же большой выбор одежды и обуви:

Калелья, Каталония

В первые дни нашего пребывания в Калелье погода была большей частью пасмурная, но тем не менее дождя не было.

Даже на этом кадре нет дождя, хотя кажется, что тучи мрачнее некуда. Видимо особенности климата. Но я сгустил тучи, немного переиграв с выдержкой фотоаппарата…

Калелья, Каталония

Теперь что касается пляжного отдыха.

Пляжи, разумеется, бесплатные. Калелья вся растянулась по побережью, поэтому места хватит всем. Чтобы попасть на пляж, достаточно перейти железную дорогу. В основном (как видно на фото ниже) туристы отдыхают примерно в центре, не утруждая себя далекими переходами.

Калелья, Каталония

Лежаки платные, но стоимость аренды не подскажу, поскольку, если честно, эта информация не была нам интересна.

Мы с женой долго ломали голову, что же это под ногами, крупный песок или мелкая галька?

Калелья, Каталония

Лежать на пляже очень комфортно, крупные камни отсутствуют вовсе, а для того, чтобы оттряхнуть себя начисто, достаточно лишь провести по телу рукой.

Если неполениться и выйти из города в направлении Барселоны (мимо маяка), пройти примерно метров 500 по трассе,

Калелья, Каталония

вы придете к пляжу, который ограничен скалами. Вы узнаете этот пляж по вывеске Restaurant Rocapins. Нужно спуститься вниз по ступеням и вы на закрытом пляже, протяженностью метров 200.

Лично нам очень там понравилось. После открытия для себя этого местечка, проблемы с выбором места для отдыха пропала.

Там не многолюдно.

Калелья, Каталония

А скалы способствуют красивой фотосессии.

В концу нашего пребывания в Калелье распогодилось, но усилилась волна.

Калелья, Каталония

Она усилилась настолько, что заходить в воду стало делом довольно проблематичным…

Представители местной фауны.

Калелья, Каталония

Если же пройти ещё дальше по трассе в сторону Барселоны, то натолкнетесь на нудистские пляжи. Кстати, основная мекка нудистов собирается на пляже «под маяком». Приходилось проходить мимо — публика там в основном пожилая, молодежи мало. Кому это интересно — вам туда.

Калелья, Каталония

А вот и сам маяк, который виден из города практически отовсюду.

Калелья, Каталония

Его можно посетить только по выходным, да и то в довольно короткий промежуток времени. Но вход бесплатный.

Вид с маяка открывается отличный:

Что касается алкоголя.

Самое популярное пиво — Estrella Damm. Очень вкусное!

Другие сорта:

Калелья, Каталония

Ну и разумеется вино. Его очень много, разного и вкусного. Ну и разумеется дешевого. Конечно есть и дорогие экземпляры, но по сравнению с ценами на Родине, цены кажутся ну очень демократичными. Вот эта бутылка была куплена мной в супермаркете практически наугад, стоимость её составляла 1,7 евро. Недорогое, но характерное вино, сделаное в самой Калелье.

Калелья, Каталония

Ну и в заключении бонус для тех, кто дочитал мою статью до конца!

Ниже фото отличного супермаркета на окраине Калельи. Называетя он Консум, примерный адрес: пересечение Carrer del Garbi и Carrer d’Andorra.

Калелья, Каталония

Насколько я понял, все местные закупаются именно там. Персонал по-английски говорит крайне плохо. Но этот сомнительный недостаток полностью компенсируется ассортиментом и ценами! Алкоголь дешевле, чем в дьюти-фри и простых супермаркетах Калельи, сыры, колбасы, хамоны, соленья в банках… Например, пиво Estrella Damm стоит 0,5 евро за баночку 0,33 литра (20 рублей за отличное пиво!) Мы ходили туда дважды и каждый раз покупали что-либо «просто так» и в качестве презента на Родине. Например, вино Sangre de Torre от Torres урожая 2009 года, стоимостью что-то около 4,5 евро.

Ещё хотел бы рассказать о случае с проездом на такси из Барселоны до Калельи.

Дело было после матча Барселона-Спартак Москва. Сразу после матча мы с женой отправились на метро до Площади Каталонии с целью сесть на электричку и уехать обратно в Калелью. Но как назло, мы опоздали минут на 5, электрички и автобусы закончили свою работу (было начало 12 ночи по местному врмени). Выход был один: уезжать на такси. Делать нечего, пошел торговаться с таксистами. Представители этой профессии в основном выходцы из арабских стран, понять их произношение английского было крайне сложно… Сначала они вообще не могли понять каков пункт назначения (произношения города Калелья звучит что-то вроде «Кайэла»). Поняв, они посовещались между собой и озвучили свою цену — 100 евро. После некоторых дебатов, сторговаться удалось до 70. Но когда мы уже подъехали к нашему отелю, шофер озвучал цену: 77 евро! На вопрос «Почему?», он ответил: «Потому что мне приходилось отдавать плату за пересечение тарифных зон». На наше возмущение «Мы же так не договаривались! Мы обговаривали итоговую цену сразу!», отвечал: «Но я же платил эти деньги за вас!» В итоге сошлись на 73.

Мой рассказ привожу как справочную информацию. Время в пути от Барсы до Калельи — чуть меньше часа, примерно 60 км. Калелья в четветрой тарифной зоне. О нюансах пересечения тарифных зон договаривайтесь заранее во избежании недоразумений.

Всем приятного отдыха!

Теги: Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия