Турист eva50
eva50
был 18 ноября 2012 14:12

Гоа — Индия Ноябрь 2012

Прилетели мы на Гоа 5 ноября 2012 г. Кубанскими авиалиниями с задержкой рейса на 6 часов по неизвестным причинам. Туроператор Coral. Возвращались тоже с задержкой в два часа по неприбытию самолета.

Отдыхали в южном ГОА в отеле Рамада Каравелла 4 +*. Отель понравился. Красивая довольно большая территория с зелеными лужайкам, пальмами. На лужайках много симпатичных цапель. Вороны конечно есть, но не раздражают. Персонал хорошо воспитан, доброжелателен. Номер убирали регулярно 2 раза в день.

Экскурсия к Шиве

У нас был только завтрак, довольно неплохой, разнообразный.

В меню входили свежевыжатые соки, фрукты. Очень нравилась спелая, сладкая папайя. Обязательно в меню сосиски из курицы и свинины, бекон, лепешки, омлет и т. д.

Номер просторный, большой, на втором этаже, с видом на зеленую территорию отеля, немного было видно море. Все необходимое в номере было, включая чайник, чай, сахар, сухое молоко, кофе. Ежедневно приносили 2 бутылки с водой, хотя гид сказала, что можно чистить зубы водой из крана. Мы, на всякий случай, пользовались бутилированной.

Поразил своей бесконечностью огромный белый пляж. К обеду он увеличивался раза в три по ширине из-за отлива и тогда начиналось самое интересное: можно

Экскурсия к Шиве

было наблюдать за маленькими крабами, которые вырывая норки в песке, буквально выкладывали цветы из песчаных шариков, не менее интересно было наблюдать за морскими

звездами, которые, оставаясь на берегу после отлива, зарывались на глазах в песок, ожидая вечернего прилива.

Вода в море очень теплая, а вечером даже горячая. Волны есть всегда, дня два у нас были довольно мощные волны, которые сбивали с ног, что, в общем-то веселило.

Экскурсия к Шиве

Однажды такое веселье стоило нам с мужем пары сбитых волной солнцезащитных очков.

Температура воздуха комфортная, жарко с 12.00 до15.00, а затем очень приятное тепло. Заход солнца приблизительно в 18.30.

На пляже отеля есть зонтики и стандартные пластиковые лежаки, полотенца выдают на пляже бесплатно. При первой встрече ненавязчиво просили пользоваться услугами бара на пляже, вроде как оплата за лежаки. В баре, который работает с 11–00 есть все напитки -от шампанского и водки с ромом до разнообразных коктейлей с пивом. Счет записывается на номер комнаты, который оплачиваешь при отъезде.

На территории отеля имеется красивый бассейн с баром на воде.

В обед и вечером можно недорого поесть в шейках на пляже, а так же есть две — три кафешки недалеко от въезда в отель.

Есть так же ресторан отеля и кафе на берегу, но там конечно все дороже.

В шейках меню довольно разнообразно: свежевыжатые соки (90 рупий), морепродукты (креветки, мидии, лобстеры от 400 до 2500 рупий), рыба (морской окунь, камбала, акула, барракуда, кингфиш (около 500-1000рупий в зависимости от размера), рис, картофель фри, лапша. Как правило меню на русском, да и официанты знают русский язык (в кафе у Себастьяна, что слева по берегу, особенно). Понравилось далеко не все, мне кажется в Таиланде все это вкуснее за счет соусов. В Индии их подают немного и они не такие яркие по вкусу.

За обильный обед в шейке мы заплатили 1700рупий (1 доллар-51рупия в отеле и 53 рупии в поселках в обменниках) за четверых.

Фрукты можно купить в поселках, а так же на пляже есть домик, где продаются фрукты, продаются фрукты и в шейке у Себастьяна.

В ноябре манго и гуава привезены из Бразилии, местные манго и гуава еще не поспели.

Цены немного дороже, чем на других рынках, а к нашему отъезду в поселочках фрукты подорожали и сравнялись в цене с пляжными (1 фрукт манго стоит 100 рупий).

На шопинг можно поехать на такси, которые всегда есть у въезда в отель. Мы ездили только в поселочек Кавеласим и Кова, расположенные в 10–20 минутах езды от отеля. Стоимость поездки с ожиданием вас водителем 3 часа в пределах 900 рупий.

Экскурсия к Шиве

На многочисленных прилавках в основном продают недорогие туники, майки и пр. Можно купить относительно не дорогие палатины из кашмира или из кашмира с шелком, цена от 600 рупий. Украшения из серебра, золота с полудрагоценными камнями, на мой взгляд, дорогие. Качество сомнительно. В крупных магазинах -Садко например предлагали сертификат.

Накупили продукцию местной фирмы «Гималаи», производящей аюрведическую продукцию. Это и косметические средства, и зубная паста, и некоторые лечебные средства. Недорого и все очень хвалят.

Купили ром в подарок в пластиковых бутылках (цена от 135 рупий за бутылку 750 мл). Говорили, что можно вывезти не более 2-х литров на человека, но мы его (4 бутылки) упаковали в багаж и никто не проверял. Фрукты тоже говорили нельзя везти в ручной клади, но одна женщина спокойно пронесла целую сумку манго в самолет.

Список экскурсий, которые нам представила гид, включал около 18 предложений.

Все они различаются по продолжительности и стоимости.

Мы решили посетить плантацию специй и прокатиться на гоанской лодке по каналам и увидеть крокодилов. Экскурсия непродолжительная и стоит 95 долларов.

Гид сразу сказала, что нас четверых мало и отказала в поездке. Позднее мы узнали, что крокодилов на ГОА нет.

Уговорила нас на очень интересную поездку в соседний штат, чтоб полюбоваться статуей бога Шивы, заехать в храм Парашурамы. Стоимость поездки 145 долларов с человека, продолжительность поездки с 6.00 до 21.00. Обещали различные остановки через каждые час-полтора. В назначенный день мы выехали на джипах Тайота по 4 человека в каждом. Сразу помчались с большой скоростью по узким и очень извилистым дорогам ГОА. На мой взгляд, разницы между ездой по равнине и в горах по таким дорогам нет, сплошной серпантин.

Экскурсия к Шиве

Остановка была одна остановка на завтрак и опять 2.5 часа экстремальной езды. За поездку мы не менее 4 раз едва избежали лобового столкновения с местными автобусами, доже водитель, наконец испугавшись, стал двигаться медленнее. Гид во время поездки по очереди пересаживалась в машины и немного рассказывала по теме экскурсии. В результате мы еле живые прибыли к статуе Шивы.

Экскурсия к Шиве

Быстренько посмотрели ее громадную, построенную в 2002 г., зашли в старинный храм, небольшой и не очень впечатливший, подниматься на лифте в огромных старинных воротах храмового комплекса не стали, в связи с частой поломкой лифтов. Заехали в священный для всех индусов городок Гокарна, оказавшийся бедным и не очень чистым небольшим населенным пунктом. Затем отправились на «шикарный пляж» Ом Бич с обедом «из блюд национальной и европейской кухни».

Пляж имеет вид священного знака ом, но не очень большой и не такой красивый как в отеле.

Кормили в неприглядном шейке с мухами. Правда еда была неплохой.

Вот и вся экскурсия, не стоившая такого длинного и рискованного пути и таких денег.

Из разговоров туристов сделали вывод, что оптимальная экскурсия на плантации специй. Остальные довольно тяжелы и неинформативны. Кстати, все предлагаемые объекты, можно посетить, договорившись с таксистами, что дешевле. На специи можно доехать за 1700 рупий за машину с ожиданием вас, билет на плантацию стоит 400 рупий с обедом и русским гидом. Мы никуда уже не захотели ехать и наслаждались купанием в океане в отеле.

В общем, в Индии понравилось и при случае можно съездить еще, может быть только на север Гоа для разнообразия.