Турист Дина Пилецкая (panidina)
Дина Пилецкая
был 18 февраля 2020 21:54

Алматинская область — Казахстан Май 2011

Моё первое повествование на сайте. Не знала с чего начать, очень долго колебалась, но после прочтения замечательных рассказов о красивых путешествиях я вдохновилась и на свой рассказ.

Величие Чарынского каньона

Чарынский каньон всегда манил меня своими красивейшими пейзажами. Уже многие из моих друзей побывали там и все были в восторге от его красоты и величия.

Величие Чарынского каньона

Как-то раз проходила мимо туристического агенства и не удержалась. Узнала в какие дни бывают поездки и сколько это стоит. Однодневная путёвка на одного человека составляла 2500 тенге, или 500 рублей. Еду и напитки мы должны были обеспечить себе сами. Ну ладно, не проблема. В назначенное время мы собрались в указанном месте и отправились в дорогу. Ехали наверное около 3х часов. Вследствие того, что на дворе всё ещё стоял май, то дорога была достаточно зелёной.

Величие Чарынского каньона

Автобус был полон, все пассажиры были местными и среди них была группа индийских молодых людей, которые сразу прозвали меня Ариель (помните была русалочка с розовыми волосами?) Это было забавно, в тот период времени я как раз эксперментировала с цветом волос и после последней покраски и правда была похожа на русалочку Ариель:)

Итак, Чарынский каньон тянется вдоль реки Чарын в Южном Казахстане, его протяженность составляет 154 километра. Находится каньон в 195 километрах к востоку от города Алматы, недалеко от границы с Китаем.

Величие Чарынского каньона

Чарынский каньон является памятником природы, сложен он из осадочных пород. Высота отвесных гор каньона достигает 150–300 м.

Мы побывали в Долине замков, может какие-то отдельные скалы и похожи на замки, но я так ничего и не разглядела. Несмотря на этот факт мы были потрясенны красотой скал. Ни с чем несравнимое чувство — мы такие маленькие, а скалы вокруг такие величественные!

Величие Чарынского каньона

Ездили мы в середине мая, но было уже очень жарко. Были очень рады панамам, которые взяли с собой. Гид что-то рассказывал о каньоне, но к сожалению мы шли немного позади и многое упустили из его рассказов, были заняты «фотосессией» и просто неподвижно любовались всем этим величием…

Величие Чарынского каньона

а вот и сама река Чарын, очень бурная и очень холодная

Такай вот небольшой рассказ о небольшой поездке на захватывающий дух Чарынский каньон.