Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Карнатака — Индия Февраль 2012

Экскурсиию в Хампи мы совместили с посещением очень интересного места — Малого Тибета.

От Хампи, на обратном пути, до этого места часа четыре езды. А так как наша поездка была

на минивенах с кондиционерами, то путь был не очень тяжелым.

По дороге через Малый Тибет

Это небольшая деревня, где живут выходцы из Тибета, самое старейшее поселение в Индии. После захвата его Китаем правительство Индии приютило их здесь. Лагеря беженцев появились здесь в 1961 году. Первые монастырь и университет были построены на пожертвования.

По дороге через Малый Тибет

Теперь это важный центр тибетского буддизма.

В университете изучают философию и другие науки в течение 25 лет.

Сюда отдают мальчиков, когда они еще маленькие, примерно лет в 5–6. А занятия проходят вот так:

По дороге через Малый Тибет

Мы еще успели побывать здесь до начала занятий. Тишина и умиротвориние.

Хочется просто сесть и просидеть здесь всю жизнь… ну не всю конечно, ну пару часиков можно))))

По дороге через Малый Тибет

Деревушка небольшая, от края до края можно пройти пешком за 10–15 минут. И правду говорят, что тут замедляется бег времени.