Турист Илья (Sheric_ru)
был 6 июля 2019 13:23

Барселона — Испания Июль 2011
Монсеррат

В 2011 году мы в очередной раз отдыхали в Пинеде, что севернее Барселоны. В один прекрасный день решено было съездить в Монсеррат. В прошлом году мы там были проездом, в этот раз решили погулять по окрестностям. Естественно был выбран самый дальний и трудный маршрут на самую высокую вершину Sant Jeroni 1260 метров. Карта обещала нам этот маршрут пройти за 2 часа 15 минут… 7,5 км… Ладно, подумали мы, часа за 3 пройдем… Перепад высот был обещан 460 метров… По навигатору получилось больше 500, правда мы немного продлили маршрут: о) И, как оказалось потом, пошли сразу с самого трудного участка. Что хорошо. Восхождение начали с подъема по многочисленным лестницам. Пока еще с перилами и нормальными ступеньками. Через пол часа дети взгрустнули… Хорошо супруга меня поддержала и мы пошли дальше… Дорога в гору заняла много времени… больше 2 часов… Шли по горам, по лесам, лезли по кручам уже без перил и иногда без ступенек… устали… По дороге перекусывали и пили воду. Один раз заблудились, а потом больше не шли по руслам рек… Дошли! Конечно с вершины открываются очень впечатляющие виды, но главное — пересилили себя и поднялись! А началось вот так… когда мы поднимались на канатке, супруга сказала, что было-бы здорово прогуляться вот по этой дорожке…

Я тогда еще не представлял, по какой именно дорожке мы прогуляемся и спокойно ей это пообещал… Кстати жаль, что не прогулялись именно по этой! Очень красивая дорожка! Но мы прошли по аналогичной, только гораздо выше!

вот идем по ступенькам

смотрим по сторонам

Вдруг, за особенно крутым поворотом, мы обнаружили кучу рюкзаков и обуви, которую охранял сторожевой пес. Породы малый пудель. Чуть погодя нашли и хозяев

Монсеррат

Горы вокруг необычайных форм! Где-то видятся инопланетяне, где-то истуканы с острова Пасхи… Но они становятся все ниже и ниже. Ниже нас!

И вот наконец показалась вершина! Остались десятки ступенек!

Устали здорово… вот например как выглядел я… с навигатором в руке и рюкзаком за спиной.

А так долина

Обратно мы пошли другим путём. Он оказался гораздо легче. Почти вся дорога шла вниз, а не вверх-вниз и ровная. Фоток много, но они в общем-то перекликаются с уже размещенными.

Наконец показался монастырь

Монсеррат

Дошли до подъемника, где собственно заканчивается наш маршрут. Однако, спускаясь по удобным тропам мы отдохнули, и вниз идти решили пешком! Сначала небольшой подъем, зато потом вот по такой тропе только вниз!

По дороге встретили змею

вниз и вниз

Монсеррат

И затем на станцию на зеленой гусенице