Ольга Клейн Пользователь — была 23 января 12:09

Бонжур, Париж!

15 октября 2012 г. 19:54 Париж — Франция Сентябрь 2012

Примета есть: попьешь воды из барселонского питьевого фонтанчика Каналетас — и обязательно вернешься.

Вот попили водички — вернулись уже через 8 месяцев! Проездом в Париж.

Барселона ничуть не разочаровала и в этот раз. Маремагнум все так же прекрасен:

Завтраки все так же безумно вкусны и щедры: Ура! Начался отпуск -можно забить на диеты:)

В январе не успели совершить морскую прогулку, на этот раз прокатились. И опять же было, чем порадовать глаз:

Поближе удалось разглядеть изящный пятизвездный отель «W Barcelona» в виде паруса, который украсил наши январские фотографии:

Не могла не сфотать пару «старых приятелей», знакомых с того же января:

А вот такого не ожидали увидеть- выглядело совершенно потрясающе, таинственно и загадочно. Возвращались поздно вечером из Маремагнума, как раз перед нами в темноте начал раздвигаться деревянный пешеходный мост, пропуская из яхт-клуба совершенно темный, освещенный всего тремя фонарями старинный парусник. Его почти не видно на фото, паруса спущены. А куда это он, собственно, отправился?- в кромешную тьму открытого моря? На ночь? Работать «летучим голландцем», пугая до смерти моряков? :)

На видео выглядит особенно таинственно (съемка конечно далеко не профессиональная)

На следующий день мы уже были в Париже. Отель «Париж Риволи»- находится в самом центре.

Мне очень понравилось его расположение. Риволи- это улица образующая вместе с Елисейскими полями- основную ось центральной части Парижа. Следующая остановка- Отель де Виль, следующая Шатле- крупнейший транспортный пересадочный узел, а следующая- Лувр!!!! Невозможно передать, насколько приятно осознавать, что ты живешь по соседству с Лувром! :) Еще приятнее сидеть в бистро и наслаждаться видом этих самых великолепных зданий. И вся эта красота не производила бы такого сильного впечатления, если бы за ней не стояла огромная история, этот дух столетий, которым пропитан каждый камень! (наверное я повторяюсь и говорю штампами, но это потому, что я вообще очень люблю Европу)

Вид из окна отеля- прямо внизу остановка автобусов:

Наше любимое ближайшее кафе-бистро-ресторан:

Ничего особенного, но там под деревьями на улице так хорошо сидеть за маленькими столиками, которые к обеду накрывают белыми скатертями. Там подают мммм- вкуснейшую утиную ножку и вообще все блюда хороши; графин воды (который положен нам бесплатно по распоряжению Наполеона) всегда чист, бокалы сверкают, официанты любезны и симпатичны.

Чай для заваривания в тканом пакетике, если нужен заменитель сахара-только натуральное растение стевия, во всех ресторанах есть кофе без кофеина! — Экология и здоровый образ жизни- во Франции это не пустой звук. Не говоря уже о том, что многие бистро находятся буквально у колес проезжей части улиц- а если бы это было у нас, то просидеть среди выхлопных газов больше двух минут было бы невозможно.

Отель де Виль- я долго не могла осознать, что вот этот великолепный дворец уже изначально был мэрией. Да просто эту мэрию строили ну очень давно, именно ратушу и строили. Перед этой ратушей, на этой бывшей Гревской площади- отрубали головы, жгли на костре, вешали- в общем «воспитывали» горожан здесь:

Башня Сен-жак- все что оставили революционеры от церкви (только потому, что делали дробь- выливая с высоты башни раскаленный свинец через решетку в воду). В Париже можно было увидеть еще больше памятников истории, если бы не постарались революционеры, которых я начала тихо «нелюбить».

Фонтан Невинных рядом с «чревом Парижа».

Центр Les Halles к нашему приезду оказался в состоянии очередной реконструкции:

Досадно, что загородили скульптуру «слушающего» рядом с церковью «сент Эсташ».

Обещают, что будет выглядеть так:

А Сент Эсташ кажется больше нуждается в ремонте:

Это церковь Сен Поль-Сен Луи. недалеко от нашего отеля. Первую мессу в ней читал Ришелье!

У церкви интересная история — основана для иезуитского ордена. Иезуиты были очень влиятельны до 18 века. Почти два столетия духовником при каждом французском короле был иезуит!!!

При нас фасад церкви отчистили практически до бела.:

Эти два фахверковых дома чудом уцелели после перепланировки Османа. Неожиданно обнаружили их за углом нашего отеля.

Однажды нам подали такой завтрак- картошка фри стояла в алюминиевых кружках и была завернута в такие вощенные листы — с одинаковым РУССКИМ текстом- может имитировала газету- даже не знаю, как расценивать такую оригинальность:)

На Сите.

Замок Консьержери (часть самого первого королевского замка Парижа)

Часы на нем — с 1370 г. — первые городские часы Парижа, еще идут.

Ворота в комплекс дворца правосудия, там же и часовня Сен-Шапель. Билеты в Сен-Шапель заказывали через интернет — это избавляет от стояния в очереди.

К Собору Парижской Богоматери шли мимо старинного цветочного рынка:

Долго стоять на входе в собор не пришлось.

В Париже, в соборе Notre Dame de Paris хранится одна из главных реликвий всего христианского мира — терновый венец. Один раз в месяц его выносят для поклонения верующим. Я думала, что будет много народа и невозможно будет ничего разглядеть, но, похоже, это вообще известно не многим.

Несколько фото с галереи химер:

Это вид со стрелки острова Сите:

Садик в клуатре собора, с другой его стороны, мне даже более симпатичен, чем фасад.

Ну конечно самый «открыточный» вид собора сняла с мостика:

Мостик подтверждает славу Парижа, как города влюбленных- количество замочков зашкаливает:)

Монмартр— это конечно душа Парижа. Мы решили подняться на самую вершину на фуникулере- посмотреть Сакре-кер. А потом спокойно наслаждаясь видами, спускаться вниз по заранее составленному маршруту, в котором учли все, что хотели бы посмотреть, но так, чтобы по возможности не подниматься в гору.

Шарманщица пела хрипловатым голосом, немного похоже на Эдит Пиаф:

Знаменитый виноградник- даже виноград имеется!

Розовый дом:

Кабаре «У шустрого кролика», когда-то место встреч парижской богемы, историю которого уже все знают.

Бюст Далиды не оставляют в покое:

«Человек, проходящий сквозь стену» — работа известного актера Жана Маре, изображает героя рассказа французского писателя Марселя Эме. Лицо скульптуры -лицо Марселя. Это видно по фотографиям Марселя Эме. (Возможно Марсель Эме был Жану Маре БОЛЬШЕ, чем друг; так же, как и Жан Кокто)

Ресторан «Мулен-де ла Галетт» с мельницей Раде.

А настоящая мельница Галетт- символ Монмартра, которую изображали многие художники: и Ренуар, и Тулуз-Лотрек, и ван Гог, и Пикассо находится чуть ниже по улице Лепик. Она охраняется государством, но расположена на территории частной собственности и увидеть её очень трудно:

Все что осталось после пожара от общежития художников Бато Лавуар:

Очень ленивый шарманщик, у которого все время «заедала» шарманка и он все время прикладывался к баночке с пивом:)

Вниз по пути к улице Аббес:

На бульваре Клиши, рядом с мулен Руж

есть небольшой невинный аттракцион- девушки становятся на вентиляционную решетку и изображают Мэрилин Монро:

Очень приятно в жару, когда ресторан ставит столики практически в проеме больших окон:

Вечером начинается феерия в Мулен Руж, да и в остальных менее известных заведениях:

Латинский квартал.

Здесь есть, что покушать:)

Почитать:

Оригинальная «живая статуя»:

Вид на Нотр Дам де Пари из парка через Сену:

Самое старое дерево Парижа:

Термы Клуни- мои любимые римляне оставили следы своего «фанства»- термы:)

Сорбонна -еще одно слово, от которого захватывает дух.

Капелла Сорбонны- кардинал Ришелье заложил первый камень часовни.

А вот и сами студенты в скверике перед церковью Сорбонны: пиво пьем, курим, дудим:)

Пантеон, где захоронены многие знаменитые и великие люди Франции:

По улице Декарт, потом по Муффтар идем к площади Контрескарп. Очень оживленное популярное место:

А вот и дом с вывеской «Negre Joyeux» («Радостный негр»)

На вывеске фаворитка Людовика XV мадам дю Барри вместе со своим пажом — Замором. Тот самый, который «сдал» свою хозяйку революционерам на гильотину.

Муффтар проложена по старой римской дороге. По ней мы и пришли взглянуть на арену Лютеции- остатки римского амфитеатра:

Эйфелева башня

Подняться на Эйфелеву башню тоже можно без очереди, предварительно купив билет на сайте.

Но только потом надо внимательно и тщательно поискать то место, где пропускают по этим билетам (не все там так очевидно- пришлось побегать- а время было назначено конкретное)

Ля Дефанс:

Возвращаясь к отелю, прошли по улицам, начинающимся у «чрева Парижа»

в кубинском баре зажигают:

розовые чулки привели к бару «Черная собака»

где состоялась импровизированная фотосессия

Ну вот мы наконец приближаемся к «дому», своему отелю

И Отель де Виль уже как будто наш:)

в Париже

15 октября 2012 г. 20:29
Отличная поездка! Я так давно рвусь в Париж, чтобы освежить давние впечатления, и все пока никак не получается! Посмотрела, почитала Ваш отзыв, в результате захотела еще больше! Столько там впечатлений позитивных, особенной ауры, пропитанной историей и романтизмом!
15 октября 2012 г. 22:09
Спасибо за отклик! Это еще только половина того, что собираюсь выложить.
Перед поездкой с грустью думала, тут сотни рассказов о Париже- куда я со соими фотками, сделанными "мыльницей"? кому они нужны?. Но потом понимаешь, что делиться эмоциями- это нужно прежде всего мне самой. Да и Париж- он не может оставаться одинаковым ни дня!
15 октября 2012 г. 20:33
А в Мулен Руж то сходили? Я вот будучи в Париже на это дело бабки зажал. Экономили тогда сильно. По тем временам казалось правильным решением. Да и не было у нас тогда лишних двухсот баксов. Теперь жалею.
15 октября 2012 г. 22:22
Таже самая история- "бабки зажались" на новогоднюю поездку в Андалусию, Гранада, коррида, Альгамбра и прочие прелести.
А так хотелось пойти на эту феерию!!!! Прямо уже мысленно представляла весь этот блеск! А на Елисейских полях - еще есть конкурирующее по пышности Лидо!!!- тоже прошли мимо :(
Но... может получится когда-нибудь с карнавалом в Рио де Жанейро?
16 октября 2012 г. 8:11
Чорт, и я за два посещения Парижа до Мулен Руж не добрался. А в Лидо теперь бесплатно ждут, главное доехать до Парижа в третий раз))
16 октября 2012 г. 12:51
Замечательные фото! и не важно каким фотоаппаратом они сделаны, главное - что у Вас так достоверно получилось передать атмосферу и дух Парижа!
19 октября 2012 г. 18:00
Здорово! Ваш рассказ и фото получились оригинально - в смысле - нетривиально. Вот теперь, как в анекдоте - ..."Участников тура "Увидеть Париж и умереть", просим выстроится в шеренгу у стенки слева. Пулеметчики готовы..."
24 октября 2012 г. 11:32
На следующий день мы уже были в Париже.

Какая восхитительная фраза! Париж - он манит всегда, особенно в такую прекрасную погоду, как была в ваш визит...
24 октября 2012 г. 11:46
да-да! погода- это очень важный фактор. Практически все дни пребывания -это было то, что называется "в воздухе разлита благодать" . А вот в Шенонсо и в Версале, как специально - было пасмурно и холодно. От Версаля у меня остались одни сожаления: из-за холода не поехали смотреть уже оплаченную деревню Антуанетты
Но отчет по дворцу все равно выложу!
24 октября 2012 г. 19:22
Прочитала и посмотрела с большим удовольствием! И правда, не тривиальный стиль изложения: продумано, прочувствованно, от души и сама суть Парижа ярко проступает в рассказе! Спасибо, оживили воспоминания о славном городе (И пошли они до городу Парижу....)
А я тоже попала на вынос тернового венца, это была последняя неделя поста, представляете столпотворение. У меня много фото, никак не соберусь сделать свой Париж. Некогда.
В марте 2012 Les Halles уже была закрыта ремонтными щитами, и звук отбойных молотков или еще чего-то страшного портил впечатление. Но Сент-Эсташ я зафографировала в деталях, так как эта церква произвела неизгладимое впечатление!
25 октября 2012 г. 10:08
Спасибо, ваша оценка для меня важна
piligrim
24 октября 2012 г. 20:15
Спасибо горомное! Великолепный репортаж! Много изюминок, которые лично я упустил. Что ж : есть повод возвратиться ...
25 октября 2012 г. 10:09
Ох, уж этот Париж, с его изюминками!
24 октября 2012 г. 20:16
Оля, очень интересно было и читать и смотреть, получился настоящий репортаж !
25 октября 2012 г. 10:11
Спасибо! Буду еще "старательнее стараться"
dan
24 октября 2012 г. 21:34
Вообще Париж всегда разный, но всегда удивляет, опять потянуло ...
25 октября 2012 г. 10:14
Эт-то точно- Париж всегда разный!
piligrim
25 октября 2012 г. 17:23
"Город-праздник, который всегда с тобой!"
Ksenia15
7 ноября 2012 г. 11:54
Удачный выбор марштуров и хорошие фото! С удовольствием посмотрела на места, где когда-то бывала очень часто! спасибо
7 ноября 2012 г. 14:25
Это еще только половина маршрутов- остальное только собираюсь выложить. И конечно же планируем всегда больше, чем успеваем посмотреть
Audrey
21 ноября 2012 г. 22:50
Увидеть Париж и умереть посмотрела с удовольствием,замечательный фотоальбом. Мне очень-очень понравилось Париж Вашими глазами. Эх столько городов и стран,которые так манят...
22 ноября 2012 г. 10:22
И что приятнее всего, что появляются рассказы о таких чудесных местах, о которых и не имел понятия раньше. И все они манят!!!
21 апреля 2013 г. 18:55
С удовольствием посмотрела (и еще посмотрю )