Турист Iana23
Iana23
был 2 октября 2012 9:26

Сезон дождей на острове Фукуок. Вьетнам.

Фукуок — Вьетнам Сентябрь 2012

Мы прилетели сюда 15 сентября. Небо было затянуто тучами, была большая влажность и дышать приходилось с трудом. Приятный персонал нас встретил в гостинице Ла веранда. Отель произвел впечатление, огромный номер, чистая и зеленая территория. Пляж порадовал, красиво и чисто. Но волны были огромные и в море плавало куча всякого мусора в виде пакетов и еще каких-то вещей. Я не обратила внимание на эту мелочь, ведь мы летели сюда 10 часов и плохого замечать не хотелось. Вечером мы решили ехать на бесплатном автобусе, который отходил от отеля на ночной рынок. Там стояло 6 палаток с морепродуктами, все морепродукты лежали на прилавках и не в холодильнике. Опять же на это я опять не обратила никакого внимания, мы заказали 20 устриц, 2 болшие креветки и крабовый суп. Устрицы были пресные, мы сначала попросили их свежими с лимонным соком, как мы обычно ели в рыбном ресторане Москвы. мясо в них было много и вкус был совершенно другой. Иногда доходил запашок от грязных столов, которые не были застелены скатертями. Возможно это тоже портило весь аппетит. Далее нам предложили вино, хуже бырла мы еще не пили. Креветки походили больше на мясо, чем на креветки, они были не соленые и такие же безвкусные, хотя делались на гриле((((. Ладно, один день не считается. Мы решили для себя, что больше туда не пойдем, публика там странная, я так понимаю в основном вьетнамцы, которые пьют много пива и бросают грязные солфетки с пустыми банками прямо себе под ноги, я даже сфотографировала это.

Следующий день — шел дождь, нет не дождь, это был ливень, причем он шел не переставая с утра до 3-х часов дня, потом все стихло и мы радужно побежали к морю, в него как раз мы уже не пошли, огромные волны коричневого цвета разбивались об берег и ветер просто сносил все, что плохо лежало. Мы переместились в бассейн и о аллилуя я даже искупалась в нем. Но пока мы бегали и искали убежище от ветра, уже стемнело, около шести на острове полная темнота. Так что два часа, проведенных у бассейна нам не хватило. Вечером мы решили поужинать в реСторанчике рядом с отелем, так как в отеле цены ломовые. Все в долларах, и при чем пересчитывают вам их по самому высокому курсу. Если в отеле курс 21, то будьте уверены, что посчитают вам по курсу 25. Ну можно было покушать в отеле на 60 долларов, но, когда рядом не чуть не хуже ресторан с вкусной едой и ценой в три раза меньше, то кушать тоже самое в три раза дороже уже не хотелось. Ресторан le cocotier, в нем самый вкусный крабовый суп в городе. А его-то мы в городе попробовали и в летс трай и хай нам (это название ресторанов). Даже в нашем дорогом отеле мы его тоже пробовали. Там больше гороха и морковки, чем крабового мяса в целом. Так что за крабовым супом только туда, хотя я думаю все переменчиво в плане еды. По отзывам туристов нахваливали ресторан ближе к нашему отелю, он называетс Пальм. Обращаюсь с полной ответсвенностью к вам — там еда плохая не в плане вкуса, а в плане тухлости. Вот это единственное заведение от которого было плохо и моему мужу и мне весь день.

Следующее утро опять шел дождь, о нем нечего сказать мы сидели в номере. Ливень шел постоянно.

На другой день мы запланировали экскурсию на остров бао сао, вместе с рыбалкой и заездам на другие острова. Я даже словила рыбку. Мы познакомились с автралийцами, отличная пара, вместе провели весь день и много смеялись. Дождя не было, но небо было затянуто по самое не могу. Простите за жаргон. Единственная опасность, которая вас ждет там — это при прыжке в воду с катера вы можете пораниться об каралловые рифы, так англичанин порезал себе живот, всего две царапины, но неприятно было! Внимание, не прыгайте в воду.

Утро следующего дня. Опять идет дождь.

Утро еще одного дня, опять идет дождь.

И так было всю неделю.

так как я пыталась найти отзывы про сезон дождей на фукуоке и не нашла, я хочу помочь людям, которые соберуться ехать сюда с мая по октябрь. Это не Тайланд и не Пхукет с его дождями по 5 минут, а остальное время обжигающее солнце через затянутые тучи. Здесь затяжные дожди и погода мрачная. А мы русские любим солнце и спокойное море. Так пусть мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.

Впечатление остались ужасные только из-за дождей. А так народ дружелюбный и добрый.