Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Венеция — Италия Июнь 2012

1-й день круиза (30 мая). Перелет.

У нас снова получился удачный вариант — лайнер стоял в Венеции два дня, и поэтому мы могли прилететь в первый день круиза, тем самым экономя на гостинице.

Летели мы Люфтганзой. Наш Аирболтик «испортился совсем. Мало того, что платно питание и багаж, так и цены теперь стали просто «лунными. Пришлось переметнутся к конкуренту)))

Единственный минус — лететь с пересадкой во Франкфурте. И по длительности перелет занимает больше времени, чем хотелось.

В Риге, когда самолет выруливал на взлетную полосу, я увидела бегущую по полю лисицу. У меня глаза выпрыгивают из орбит — ничего себе. Как она пролезла через ограждения.

А во Франкфурте, что по приземлении, что при выруливании на взлет я и муж видели зайцев, мирно прыгающих по полю рядом с едущим самолетом.

Интересно, как эти животные уживаются с грохотом самолетов. Глухие уже, наверное.

В этот раз, подлетая к Франкфурту, попали в зону турбулентности. Потрясло и покидало нас конкретно. Было дважды ощущение, что самолет падает. В такие воздушные ямы попадали.

Но почти сажаясь, я все же дрожащими руками делаю снимки Франкфурта из окна самолета. Муж ворчит, что только что чуть не оторвала ему руку, сжимая в страхе. А сейчас вовсю щелкает фотокамерой)))

Вот они облака страха — густые, как вата. Самолет в них «вязнет, как в болоте

Во Франкфурте трехчасовая стыковка, и мы летим в Венецию. Помня свою прошлую ошибку, я специально зарезервировала места с правой стороны борта и в этот раз была во все оружии, моля только о том, чтобы не было турбулентности)))

Змейки

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Ожидания мои были вознаграждены. Вот они сказочные виды Венеции с борта самолета.

И наш красавец Silhouette как на ладони рядом с братом Solstice

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

В Венецию прилетели в 7 вечера.

Мы заранее по интернету на сайте http://www.veniceconnected.com/ecommerce/carrello.php?idcategoria=1 купили проездные 24 hour Tourist travel card ACTV+ Airport transfer bus one way за 20,10 евро на одного.

Он действует на автобус из аэропорта и вапоретто.

По этому проездному из аэропорта в город идет автобус номер 5, а не экспресс, который синий. Это обычный городской автобус, оранжевого цвета. Едет на минут 10 больше, чем синий экспресс.

Пока получили багаж, пока доехали до площади, был уже 9-й час.

На площади пришлось потратить время на покупку карты мобильного интернета. В этот раз мужу по работе надо было быть на связи.

Ради эксперимента к причалу в порт специально пошли пешком. С чемоданами идти 15 минут. Но, конечно, тяжеловато. Тем более после двойного перелета.

Проходя по мосту, успеваю сфотографировать закат

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

А вот наземный снимок братьев-близнецов Селебрити в порту:)

Пока дошли, пока регистрация, пока оказались в каюте, время десятый час. Решили уже на ужин идти только в Буфет.

Вот минус длительного перелета. Обед в Буфете и ужин в основном ресторане проходят мимо носа)))

2-й день круиза (31 мая). Отправление из Венеции.

Лайнер отходил в 16 часов. Так что у нас было полдня, которые я решила посвятить осмотру островов Мурано и Бурано.

Утром, вспоминая сногсшибательный рассвет над Венецией полгода назад, я встала в 6 утра.

Выхожу на палубу: сверкают молнии, гремит гром и льет дождь.

Гроза, будь она не ладна.

Но надежда на хорошую погоду у меня теплилась, т. к. обычно грозы быстро проходят.

Так и получилось. К 7 утра дождь закончился, и постепенно тучи рассеивались. А к нашему отплытию на Мурано-Бурано уже вовсю сияло солнце.

Расписание вапоретто я смотрела здесь http://www.actv.it/en

Так как времени было в обрез, пришлось бОльшую часть времени посвятить Бурано, а на Мурано — если останется время.

И это был отличный вариант, т. к., на мой взгляд, Мурано намного проигрывает своему соседу по красоте и очарованию.

Также я выбрала для передвижения маршрут № 3. Он ходит реже, чем 41 и 42, но зато быстрее.

Итак, мы сначала поплыли на № 3 до Мурано (ближайшая остановка к порту — на площади Рима, не переходя стеклянный мост, от него налево).

Плыть около получаса до остановки MURANO FARO.

Сначала плывем по Гранд каналу

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Затем сворачиваем в канал налево

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Интересные все же дома в Венеции

И балкончики с окнами

Чего кручинишься старушка?

«Пассажир

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Выходим в залив. Венеция с непарадной стороны.

И трубы братьев Селебрити видны

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

А вот и Мурано. Его символ — маяк.

Затем пересели на № 12 до Бурано. Вапоретто ждать пришлось всего 5 минут, и мы поплыли дальше.

Нас ждал разноцветный и сказочный остров Бурано.

На вапоретто, отправляющееся в сторону Мурано, мы сели в половину первого дня и через полчаса были на острове.

Здесь хочу сказать, что впечатления все-таки должны быть по нарастающей, а не наоборот.

Поэтому, сначала рекомендую посетить Мурано, а затем Бурано.

У нас такой возможности не было из-за сильного ограничения по времени.

Как понимаете, Мурано меня совершенно не впечатлил. Поэтому фотографий немного, да и ракурсы, в основном, получились классические.

Мурано — остров знаменитого стекла. И поэтому установлено много разных стеклянных скульптур и композиций.

Первая композиция, которая встречается на пути к центральной улице города-острова, напоминает цветочную полянку.

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Вторая, чуть далее, похожа на огонь.

Времени на осмотр островка было очень мало — всего 1.5 часа, и мы ограничились прогулкой по одной из центральных улиц-канала.

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Часовая башня и еще одна стеклянная скульптура.

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Какие экскурсии? — сиеста ведь)))

Вышли к главному каналу острова

Вид с мостика

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

На другую сторону решили не переходить и вернулись обратно, чтобы пойти в противоположную сторону вдоль малого канала.

Мурановские отражения в витрине магазина.

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

В одном из двориков установлен такой вот чудик

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Юные туристы — фото на память

Еще немного видов

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Дойдя до конца канала, ничего интересного так и не сфотографировав, я решаю занять позицию, чтобы поснимать людей.

Но в кадр попадают только туристы-фотографы)))

Начинающий

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Для четкого снимка — главное устойчивость

Сколько умственных сил тратит девушка, чтобы сделать интересный кадр

В раздумьях

Тандем

И снова вариант «Сама себе фотограф:

«Чи-и-из

Эта девушка самокритична:)

Ну, вы знаете, чтобы сделать удачный кадр — надо изловчиться

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Сели мы на вапоретто, которое сначала делало круг вокруг острова по главному каналу, а потом только плыло в Венецию. Поэтому у нас получилась водная мини-прогулка по Мурано.

Правда снимать пришлось против солнца, и снимки получились плохого качества.

Прощай, Мурано

Возвращаемся в Венецию. Солнце теперь освещает другую сторону, поэтому могу поснимать еще немного венецианских видов.

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Умельцы-гондольеры ловко уворачиваются от огромных вапоретто

Недаром говорят: Венеция — город влюбленных

Отдых от городской суеты

[b]Отплытие из Венеции.[/b]

Даже и представить себе не могла, что снова окажусь в Венеции спустя всего полгода.

И вновь смогу побывать на шоу под названием «Отплытие из Венеции.

Как впечатление от повторного просмотра, спросите вы? Такое же сильное, как и в первый раз.

У каждого, наверное, есть любимая книга и кинофильм, который не надоедает читать и смотреть вновь и вновь. Вот и у меня так с Венецией. Это грандиозно, красиво, колоссально. И далее всевозможные восторженные эпитеты)))

В этот раз мы отплывали не днем, а уже вечером. Еще и солнце почти спряталось за облачную пелену. Освещение уже было плохое. И поэтому Венеция была не яркая и праздничная, как в первый раз. А таинственная и загадочная. Но в этом был еще один плюс для меня. Я смотрела практически новое шоу.

Специально посмотрела предыдущие снимки, и я постаралась не повторится в ракурсах, кроме, конечно, must see — Сан Марко.

[i]Небольшое отступление.[/i]

Я тут подумала, что нет у меня рассказа, как такового. Все фото и фото.

Но, действительно, ведь рассказать-то и нечего.

Но разбираю снимки и вспоминаю интересный случай.

За 15 минут до отплытия я заняла отличную позицию: на носу и слева по борту. Таким образом, мне сразу открывался вид и слева, и вперед. Поэтому могла многое увидеть.

Лайнер должен отходить в 16 часов. А швартовы так и не отдают. Мужик ходит вокруг, мается.

Тут я смотрю, к пропускному пункту бежит женщина, что-то кричит охране, потом выбегает из-за угла мужчина с чемоданом. Опоздавший — первое, что приходит мне в голову.

Оказывает не он, а багаж. Чемодан досматривают и выставляют наружу. Мужчина из охраны-таможни переговаривается по рации.

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Логично, что сейчас кто-то прибежит за чемоданом, ведь ради этого лайнер не отплыл вовремя.

Но проходит время, и мужчина возле швартовых канатов получает команду — отдать швартовы.

Капитан решил не спускать вновь трап за чемоданом. На раздумья было потрачено 15 минут.

Интересно, чемодан отправился за нами вдогонку?

Отходим задом

Вид с лайнера на город

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Начинам «шествие по Гранд каналу.

Нас выводит кораблик-лоцман.

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

Мимо проплывают мелкие и крупные суда

Вот она Венецианская загадочность

«Стальной муравейник

Удивляет, как на довольном небольшом водном отрезке, все превосходно маневрируют между друг другом. И особенно между такой огромной махиной, как наш лайнер.

«Моська мчится на слона

Прямо «броуновское движение

Выходим на кульминационный этап

Isola di San Giorgio Maggiore

Аплодируем «Приме шоу:)

С мостика вздохов уже сняли ремонтные леса

И немного последних аккордов

Мостики, мостики…

На заднем плане остров Мурано

Яхты старые и новые

А этот кораблик похож рыбу-иглу

Стартовые площадки для Карлсонов

Занавес)))

о. Мурано и немного Венеции перед круизом

В конце, как обычно, я хотела разместить фото заката. Но, к сожаленью, из-за большой облачности заката практически не было.