Турист Вера (Vera)
Вера
была 27 октября 2022 11:06

Париж — Франция Декабрь 2011

В один из ноябрьских дождливых выходных, по особому случаю, я получила в подарок поездку в Париж. Поездка в свою очередь была приурочена к моему юбилейному дню рождению:)

Моя нечаянная любовь...

Про перелет ничего писать не буду все как обычно, летели через Москву Аэрофлотом никаких задержек все четко по расписанию, правда обратно над Москвой так болтало думала все не приземлимся:)

Еще дома с мужем договорились, что из Шарля-де-Голя поедем на пригородной электричке RER станция, которой находится тут же в эропорту. Только нужно спуститься на один уровень ниже зала прилета.

Прилетели, все быстринько нашли встал вопрос как покупать билет на электричку вариантов было два через кассы и через автомат. В кассах были огромные очереди, а автоматом мы трусили пользоваться, поскольку французский не знаем, а на свой английский тоже не особо полагались, но решили рискнуть и… Ура! справились:) ну на самом деле все доступно.

Все билет купили идем на станцию, расскажу немножко про систему с билетами, подходишь к турникету вставляешь билетик он прокатывается двери открываются, нужно пройти и билет забрать с собой, на случай проверки. Такая же система в метро.

Еще дома начитавшись отзывов про электричку, а точне про то что в ней ездят в основном афроамериканцы и ведут себя под час неадекватно, было малость страшновато))) На деле же все было спокойно. Мы доехали до станци Gare de nord это железнодоржный вокзал и не выходя на поверхность пересели на ветку метро, ехать нам нужно было до станции Miromesnil

Отель наш находилься в 8 округе недалеко от Елисейских полей, замечу что в данной поездке отель выбирался моим мужем и вообще вся поездка была организована им же. Я только так скромненько собрала инфу как куда добраться))) И к слову в Париже он уже был, так что сложностей с передвижением по городу у нас не возникло.

Уф! Такая предыстория долгая случилась дальше постраюсь кратко где были, что видели… И еще про то как я влюбилась)))

Сначала мы увидели отель Arioso 4*

Моя нечаянная любовь...

улочка, на которой находился отель

внутренний дворик отеля

Хороший, уютный отель. Завтраки пусть и скромные, но вкусные, а главное вкусный кофе.

Номер небольшой: кровать, два стеновых шкафа, по бокам тумбочки, стол, телефизор, стул, табурет, было чисто.

В ванной сантехника новая, мыльные принадлежности в наличии.

Фоток номера как-то не случилось, есть только вот такой натюрморт

Моя нечаянная любовь...

А дальше после заселения, мы отправились гулять…

где-то с районе улице Сен Лазар

Моя нечаянная любовь...

Я смотрела и мне начинало нравиться, в голове проносились мысли на дворе декабрь, а тут тепло и солнце…хех мой день рождения зимой лютой зимой, а тут фантаны работают.

Дальше на метро мы поехали на Монмартр, выходим из метро, а точнее выползаем, поскольку метро там глубокое поднимались пешком, ну наверное как на 5 этаж точно)))

А дальше я вижу Базилику Сакре-Кёр

Моя нечаянная любовь...

хм…а дальше во мне происходят какие-то странные ошушения…тепло…солнечно…хочется улыбаться…а еще любить весь мир, а еще я в этот момент знаю, что жизнь прекрасна и неважно, что она после поездки уже раз 10 показала мне свой некрасивый зад, она офигенно прекрасна)))

Моя нечаянная любовь...

Так я думала когда делала эти фотки, собственно и посей день так думаю))))

День подходил к концу и пора бы уже было где-нибудь подкрепиться. Меня, как человека долгое время находящегося в тесной связи с ресторанным бизнесом очень интересовала индустрия питания Парижа. Ну, а если по существу, то было очень мало времени, все попробовать.

У них вроде даже русское меню было, но еда была скучной какой-то

Моя нечаянная любовь...

что мне понравилось в кафе Парижа, так вот такие столики с улицы, с верху там лампы и комфортно можно посидеть, понаблюдать за гуляющими:)

В этом же меня все привело в восторг и еда и интерьер и разная посуда и работа официантов с администратором

Моя нечаянная любовь...

Были еще в нескольких местах, все хорошо, но вот как-то я особо не вдохновлялась.

Из еды мне понравились булки на Елисейских полях, в стеклянной емкости с углями коптится рыба прибитая к доске, берут свежую булку внутрь лист салата, затем копченую рыбу и соус чуть какой-то…….м такая вкуснятина, а может просто я хотела есть или же просто рыбоедка заядлая))) Еще я эту вкуснятину запивала Горячим свежевыжатым апельсиновым соком с корицей.

Что бы закончить с гастрономией дальше расскажу про рынки Парижа, а точнее покажу

сырррр

Моя нечаянная любовь...

После такого изобилия продуктов мне хотолось недельку пожить в апартах с утра ходить на рынок и покупать эти вкусняшки.

Ну все с едой пора закругляться.

Перейдем так сказать к пище духовной. В буквальном смысле пошагаем, я наверное за всю жизнь столько не ходила, сколько в Париже набегала за три неполных дня.

А дальше был Лувр. Лувр, Лувр разрешаю закидать меня тапками, осталась я к нему равнодушна вообще, жалела портаченого времени, лучше бы я мостовую топтала на Монмартре, глядишь бы может бы запнулась за булыжник по которому ходил Моне, а еще лучше мой любимый Ван Гог.

Побродив по Лувру несколько часов, сделали обязательное фото и отправились в музей Орнажереи и вот там меня ждала награда, пусть в малом количестве, но все же.

Первая Арка, а за нею Лувр

Музей Оранжереи и очередь туда

А еще была Эйфилева башня, которая на удивление порадовала меня видами, игрой дождя и ветра, ветер забивал капли дождя за сткла смотровой и получался эфект мыльных пузерей здорово, наверное это был такой маленький подарочек в честь моего событийного дня)))

Виды с «Башенки»

Моя нечаянная любовь...

А потом было много прогулок под дождем, прогулок по мостам.

Площадь Дофина

Мост Александра 3

А еще вот такой Нотердам де Пари

Моя нечаянная любовь...

Да, я понимаю, что у всех он другой, а у меня вот такой, так сказать с тылу! Как-то этот вид у меня больше всего соответствует с моим представлением о нем.

И вот как бы обязательная программа выполнена)))

А сейчас просто хочется показать настроение Парижа, может быть именно моего Парижа, каким я его увидела и полюбила, наверное еще в ту самую минут когда шаси самолета коснулись земли…

Моя нечаянная любовь...

Шопинг в Париже, может подкосить любого:)

…город любви…

…город Коко Шанель…

))) хотя конечно произведение не ее, Но начинала она именно со шляпок…

Парижское метро

Моя нечаянная любовь...

Вот таким случился мой Париж. Успела ли я им насладиться? Нет! Успела только полюбить почувствовать его вкус, но не понять его суть, и не разобрала его нрав.

Возможно мой рассказ покажется не информативным, собственно я его и не пыталась сделать таковым, инфы по Парижу предостаточно, хотелось просто еще раз насладиться теми чувствами и эмоциями, которые подарил этот город. Я вообще люблю новые места, Но этот город по особому как-то закрался в раздел желанных.