Турист Anastasia Shestopalova (Anastasia_Shestopalova)
Anastasia Shestopalova
была 1 января 2013 14:27

Амстердам — Нидерланды Июль 2012

Поездку в Амстердам мы планировали давно. Когда я говорю, что мы планировали, это не значит, что читали-готовились-изучали, а просто хотели. Ввиду погоды в тех краях, решили ехать летом. Итак, билеты куплены, отель забронирован, визы получены, мы в самолете! Ура! через 2 часа Амстердам.

Аэропорт там отличный. Все очень логично и понятно. Из терминала сразу спустились на перон, откуда ходит электричка в город. Билет стоит около 4 евро на человека в одну сторону. 15 минут и мы в центре. Тоесть, если вы бронируете отель/апартаменты и вам предлагают трансфер, от него можно смело отказываться — смысла в нем особого нет.

Отель выбрали между центральным вокзалом и площадью Дам, дошли туда за 5 минут. Как только выходишь из здания вокзала, сразу поражает количество и качество велосипедов. Их очень много. Даже так — ОЧЕНЬ! почти все ржавые, грязные, старые, с кривыми колесами и недостатком спиц. Но амстердамцы не стремятся к новым, так как их очень часто воруют. Но еще больше поражает постоянный запах марихуаны. Хотя, через пару дней пребывания в городе, больше поражало отстутсвие этого запаха:)

На улицах куча туристов, очень много компаний, которые приехали на мальчишники или девичники. Половина туристов обкуренные, ммм, даже больше чем половина. Все находятся в какой-то прострации:)

Амстердамские улочки выглядят так:

Вечер в Амстердаме
Тихий дворик
ресторанчик на берегу...отлично!

А это плавучий дом. Таких много в городе. Выглядит очень здорово, но как там жить, не представляю…

плавучий дом

Ниже фото главной улицы Амстердама — Дамрак. Когда-то это был канал, но его засыпали и превратили в автомобильную артерию города.

Дамрак - центральная улица города

Мы жили на улице, которая соседствует с Кварталом Красных Фонарей. И, конечно же, ни один вечер у нас не прошел без променада по улочкам, пустующим днем и оживленным вечером. Квартал Красных Фонарей — несоменно интересное зрелище, только если вы не ханжа. В окнах очень много словянских женщин. Очень красивых не много, наверное очень красивые занимаются другими делами в Амстердаме. Есть престижные районы, где стоят посимпатичней и берут побольше денег, а есть и менее «элитные» — например в районе, где начинается китайский квартал и за церковью — там стоят взрослые женщины, которых жизнь уже изрядно потрепала. Но, как говорится, на каждый товар есть свой покупатель.

все спешат вкусить)))
Квартал красных фонарей днем

Такие вывески и магазины с соответствующим содержанием — на каждом шагу. Людей там тоже масса, но кажется, что покупок они не делают — просто смотрят. Как и в Квартале Красных фонарей. Все ходят и рассматривают женщин и только пару раз мы видели как заходили/выходили мужчины.

здесь есть ВСЕ!

Площадь Музеев. Знаменитая I amsterdam, все хотят сделать фото на фоне.

А на заднем фоне — музей изобразительных искусств Rijks, в котором есть большая коллекция произведений Рембрандта.

Амстердам. Не такой, как все.
Все хотят такое фото на память

А вот я радостная после посещения музея Ван Гога (Сам музей на заднем плане). Ван Гог, конечно же, прекрасен. Жаль, что было много людей и приходилось стоять в очереди, чтобы полюбоваться на его подсолнухи или ирисы. Но нам повезло, и мы не стояли в очереди на вход, т. к. купили билеты в офисе по туризму (их несколько в городе).

На заднем фоне - музей Ван Гога

Последний день в Амстердаме «порадовал» нас настоящей летней погодой:)

Вот такое лето(

Особого желания погулять на улице не возникало и мы пошли в научный Музей Немо. Большинство экспонатов музея делается его сотрудниками из подручных материалов и предназначено для того, чтобы их трогали, так как именно через это объясняется, как устроен мир. Очень классное место для путешествующих с детьми. Их там было ооочень много. Когда мы зашли и увидели этот дет.сад, то даже расстроились, что потратили на это время, но через 5 минут мы сами надували пузыри, строили сетки ДНК, рассматривали разные экспонаты и удивлялись, как малые дети. Очень крутое место!)

Мы провели в Амстердаме 5 дней и этого было достаточно, чтобы увидеть этот город — и культурную его составляющую, и не очень:)

Если бы было на пару дней больше, то можно было бы съездить в Роттердам, Гаагу, Брюссель, благо железнодорожное сообщение позволяет это сделать.