Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был 30 апреля 9:11

Лос-Анджелес — США Ноябрь 2017

Наше путешествие по национальным паркам США подошло к концу, остался последний (10-й по счету) — Долина Смерти.

Проспекты по национальным паркам США.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Годовой паспорт для посещения национальных парков США.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Парк расположен на 86 метров ниже уровня моря и имеет самый сухой и самый жаркий климат среди национальных парков США.

Летом здесь дневная температура воздуха достигает +50 градусов, а зимой ночная температура падает ниже нуля. В 1913 году в Долине Смерти была зафиксирована максимальная температура +57 градусов. Свое название парк получил во времена золотой лихорадки, когда золотоискатели, не рассчитав свои силы, погибали в этих местах.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

По дороге в парк мы заехали в заброшенный город Риолит, который был основан золотоискателями в начале 20 века.

Со временем запасы золота истощились и город был заброшен.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Немного погуляв по этому городу, производившему гнетущее впечатление, мы отправились дальше.

В древности на месте Долины Смерти находилось море, которое оставило обширные морские отложения.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

В долине имеются соляные озера богатые такими минералами как бура, различными солями и гидратами.

В конце 19 века здесь появились предприятия по добыче и переработке буры, которая использовалась для изготовления мыла и других промышленных нужд.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Конечный продукт перевозился на 10-тонных повозках, запряжённых 18 мулами и двумя лошадьми на расстояние в 265 км до ближайшей ж/д станции.

Такой караван полностью оборачивался за 30 дней, в среднем двигаясь со скоростью 3 км/час.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Мы с интересом ознакомились с экспонатами и оборудованием, оставшимся с тех времен.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Затем мы отправились на смотровую площадку, расположенную на высоте около 1700 метров, с которой нашему взору открылась замечательная панорама на Долину Смерти.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Из информационных табличек мы узнали, что ночью из долины открывается удивительный вид на звездное небо.

На обратном пути, когда уже стемнело, мы специально делали остановку, чтобы посмотреть на звезды. Далее мы посетили еще несколько знаковых мест, таких как Песчаные дюны

и Мозаичный каньон.

Надо сказать, что в ноябре здесь вполне нормальная температура — около +30 градусов, путешествовать было комфортно. Национальный Парк Долина Смерти мне очень понравился!

Далее наш путь лежал в один из крупнейших по численности населения (около 4 млн жителей) городов США — Лос-Анджелес.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров. Также город — один из крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, театра, музыки, литературы и телевидения.

В Лос-Анджелесе закончилось наше автомобильное путешествие, здесь мы сдали прокатный автомобиль. Надо сказать, что прокат авто в США стоит совсем недорого и бензин тоже гораздо дешевле чем в Европе, поэтому автопробег оказался достаточно бюджетным.

Мы поселились в гостинице недалеко от аэропорта и поэтому до центра города пришлось добираться достаточно долго, хотя и ехали на метро.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

В центре города оказалось много небоскребов и мало людей, если не считать бомжей:).

Удивительно, но в самой богатой стране мира их очень большое количество. Особенно много бомжей в больших американских городах, а в Лос-Анджелесе они на каждом шагу. Видимо теплый климат привлекает их со всех мест США. Погуляв по центру города мы сели в экскурсионный автобус, который ходит по определенному маршруту с остановками в наиболее интересных местах и отправились знакомиться с городом.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Лос-Анджелес состоит из большого количества районов далеко отстоящими друг от друга. Первая остановка, на которой мы вышли, была Голливуд.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Быть в Лос-Анджелесе и не заехать в Голливуд, стало бы непростительной ошибкой. В отличие от центра города, здесь оказалось большое количество людей, в основном это были туристы.

Всем хотелось сфотографироваться на Аллее Звезд возле именной звезды любимого артиста или с героями кинокомиксов.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Мы тоже поддались всеобщему психозу:).

Следующая остановка была в Беверли-Хиллз — районе, где среди пышной зелени в шикарных виллах проживают голливудские звезды.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Именно здесь находятся самые лучшие бутики, голливудские студии, модные клубы, фешенебельные рестораны и дорогие отели — все это в одном районе.

Мы не пошли в гости к звездам Голливуда (тем более, что нас никто и не приглашал), а пересели на другую линию экскурсионного автобуса и поехали к океану в Санта-Моника.

Санта-Моника — прибрежный город, расположенный к западу от центра Лос-Анджелеса.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

Одно из самых популярных мест — пляж, окруженный парком Палисейдс, откуда открывается замечательный вид на Тихий океан.

Мы приехали в Санта-Монику специально, чтобы посмотреть на известный пляж и искупаться в Тихом океане. Пляж оказался очень большим и чем-то напоминал Копакабана — знаменитый пляж в Рио-де-Жанейро.

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

А вот вода оказалась не совсем теплой, впрочем, прохладная вода не помешала купанию.

Затем мы посмотрели красивый закат,

Карибский круиз и парки США. Долина Смерти и Лос-Анжелес

купили сувениры и отправились в гостиницу. Наше путешествие подошло к концу, на следующий день был длительный перелет из Лос-Анджелеса в Амстердам.

КРАТКИЕ ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ:

За 23 дня мы успели:

— погулять по Амстердаму;

— искупаться на пляже Майами-Бич;

— совершить недельный круиз по Карибскому морю и побывать на Ямайке, в Доминикане и островах Теркс и Кайкос;

— побывать в самой южной точке США (не считая Канарских островов) — г. Ки-Уэст;

— посетить города: Лас-Вегас; Сан-Франциско и Лос-Анджелес;

— насладиться красотой 10 Национальных Парков США, проехав 4,5 тыс. км на прокатном автомобиле;

— первый раз в жизни совершить полет на вертолете над Глен Каньоном;

— и многое-многое другое.

Путешествие удалось и стало одним из самых интересных в моей жизни!

Ссылки на предыдущие части:

Карибский круиз и парки США. Ямайка

Карибский круиз и парки США. Доминикана, Теркс и Кайкос

Карибский круиз и парки США. Лас-Вегас, Сан-Франциско

Карибский круиз и парки США. Гранд-Каньон

Карибский круиз и парки США. Арки, Меса-Верде, Долина монументов и др.

Карибский круиз и парки США. Каньон Антилопы, Брайс-Каньон и др.