Турист Наталья Дубинина (chopin)
Наталья Дубинина
была 18 июня 2016 1:10

Лидо ди Езоло — Италия Июль 2012
Лидо ди Езоло - городок, по которому будет приятно скучать...

С давних пор влюбленная в Австрию, и, конечно, в красавицу Вену, я, не желая предавать свою фаворитку, без лишнего трепета все же выбрала для нас с мужем маршрут для летнего отпуска в Италию. Друзья и знакомые разделились на восторженных путешественников, уже побывавших там, и на предвкушающих побывать в Италии. К слову сказать, с Вены мы и начали свой отпуск)))Вена солнечная и Вена неприветливая, дождливая и холодная- это, конечно, две разные эмоции. Но ничто не сравнится с ощущением выхода из здания вокзала в Венеции!!!!Кажется, что ты героиня исторического фильма. Кроме того, да простят меня аккуратные и педантичные немцы, итальянский язык вне конкуренции и уже сам по себе музыка… Напитавшись музыкой в Вене, побывав за кулисами оперного театра, все же самым моим незабываемым впечатлением будет Santa Lucia исполненная дуэтом с тенором, развлекающим своим пением туристов, плавающих на гандолах. О, это был успех!!!))))))Воздушные поцелуи и крики браво от проплывающих мимо туристов и самого исполнителя. Это, конечно не Миланский оперный театр, но зато будет что рассказать своим ученикам))))))

Несмотря на огромное количество туристов, мы все же станцевали с моим любимым мужем на площади Святого Марка под удивительно красивую живую мелодию, звучащую из кафе. Музыка, закат и поцелуй- что может быть прекрасней!!!

Лидо ди Езоло - городок, по которому будет приятно скучать...

Из Венеции мы отправились в Лидо ди Езоло, предвкушая пляжный отдых и полный релакс. Прекрасный отель Vienna, торговая улочка, которая оживленно и радостно"гудит» на всех языках и засыпает только к 2–3 часам ночи. И в этом гуле, разбавленном изредка детскими голосами, звуками аккордеона или велосипедным гудком- опять своя музыка… Наивкуснейшие тратории с ароматными пиццами, пастами и Ламбруско, нежнейшим мороженным в довершении вечера и легкий шоппинг оставляют устойчивую уверенность, в том, что этот праздник будет вечным и возвращаться к серым будням совершенно нет никакой нужды.

Я и раньше любила приготовить что-нибудь вкусно и красиво, но теперь даже не представляю как можно будет просто «сварить макароны».Паста, которой здесь великое множество, оставляет вам огромные просторы для кулинарных экспериментов дома. Вот и сыровяленные помидорки, купленные на колоритном рынке Риальто в Венеции ждут своего часа.

Лидо ди Езоло - городок, по которому будет приятно скучать...

Из Лидо мы прогулялись до Вероны и Флоренции на комфортабельных поездах от Венеции(Местре).Начитавшись о Флоренции, как о городе-музее, о том, что у человека учащается сердцебиение, возникает головокружение и еще что-то там подобное от воздействия искусством, к моему удивлению ничего такого не испытала. Огромнейшее число туристических групп(толп) поглощает в себя все прелести города. Видимо, надо приехать сюда вне сезона((Что не скажешь о Вероне-уютная, какая-то сразу знакомая и родная… Может быть я была под впечатлением о фильме «Письма к Джульетте»? Конечно, захотелось сразу написать свое. Пусть не попросить, а просто сказать спасибо…

Читая очень красивые и интересные отзывы на этом сайте, иногда кажется, что их пишут выпускники Литературного института))))Но, наверное, когда пишется красиво- это здорово, значит это был не просто отпуск, а что-то нечто большее, навсегда оставшееся у нас в душе… Очень люблю предвкушение путешествия, но смело могу сказать- Италия страна, по которой приятно будет скучать…