Турист Алиса Набокова (alice_nabokova)
Алиса Набокова
была 29 мая 2013 21:01

Барселона — Испания Май 2012

Несколько недель назад я решила провести выходные на побережье Коста Брава, а именно, в небольшом городе Сан-Фелиу-де-Гишольс, расположенном в ста километрах от границы с Францией, и в тех же ста километрах от Барселоны — отличный вариант, если не хочется тратить много времени на дорогу.
Несмотря на то, что Сан-Фелиу находится в самом сердце Коста Брава, ему удалось сохранить свое аутентичное очарование, в основном, благодаря тому, что туризм добрался сюда еще не в таких масштабах, как до других деревень побережья.

До Сан-Фелиу можно добраться или на машине (трасса А7), или на автобусе. Я воспользовалась вторым вариантом. Билет компании Sarfa, который можно купить и через интернет, стоит 30 евро (туда и обратно). Автобус отправляется со станции Barcelona Nord и уже через час и тридцать минут прибывает в Сан-Фелиу-де-Гишольс.

По прибытии меня уже ждали мои друзья, которые арендовали на выходные апартаменты между главным пляжем Сан-Фелиу и пляжем соседнего города Сан Пол.

Автобусная станция Sarfa находится совсем рядом с пляжем (500 метров), и по счастливому стечению обстоятельств недалеко и от арендованных нами апартаментов (700 метров), поэтому оставив вещи, мы отправились в наш мини-путь до пляжа Cala dels Capellans.

Через 10 минут неспешной прогулки по узким улочкам с красивыми домами, мы, наконец добрались до пляжа, где нашему взору предстала старая рыбацкая деревня (а вернее, ее следы), пришвартованные в песке ложки и живописный пляж.

Береговая линия Сан-Фелиу достаточно скалистая, но мы решили продолжить нашу прогулку и пройти, так называемым, Camí de Ronda — маршрут, пролегающий по значительной части Коста Брава, что в первую очередь, конечно, означает прекрасные виды на пляжи и бухты региона.

Главная достопримечательность пляжа Cala dels Capellans — дом Casa de les Punxes, спроектированный архитектором Josep Godey в ХХ веке, как часть проекта по строительству загородных домов для буржуазии.

Открывая Коста Брава - Сан-Фелиу-де-Гишольс

Здесь мы смогли сполна насладиться спокойствием и девственным пейзажем.

Открывая Коста Брава - Сан-Фелиу-де-Гишольс

То, что действительно нельзя упустить из вида на этом пляже, так это линию маленьких разноцветных домиков (Banys de S’Agaró) — проект архитектора Rafael Masso, реализованный в 1917 году с целью развития и урбанизации деревни.

После небольшого пикника в идиллическом месте, мы продолжили свой путь вдоль скалы над бухтой.

Оттуда нам открылся вид на цепочку островов, образующий так называемый «Остров чаек», получивший свое название благодаря многочисленным гнездам этих пернатых.

Открывая Коста Брава - Сан-Фелиу-де-Гишольс

Продолжая свой путь, мы приблизились к бухте Pedrosa — скалы, кристально чистая вода, впечатляющая флора и фауна и при этом атмосфера мира и спокойствия — поражают до глубины души.

Пройдя немного дальше, мы будто бы оказались в голливудском фильме — с шикарными виллами, раскинувшимися на фоне удивительной красоты побережья.

Открывая Коста Брава - Сан-Фелиу-де-Гишольс

В конце пути, в награду за пройденное расстояние, нас ждала смотровая площадка Punta de Pau, где ранее располагался дом испанской зажиточной семьи.

Открывая Коста Брава - Сан-Фелиу-де-Гишольс

Уставшие после 45 минут пешеходной прогулки, мы решили вернуться домой, пройдя по пляжу Сан Пол и центру города Сан-Фелиу-де-Гишольс, где заметили популярную среди местных жителей тенденцию украшать дома, чем только под руку не попадется, например, вагонными колесами!