Турист Светлана Che (svetache)
Светлана Che
была 5 марта 2020 23:24

Перу Апрель 2012

Из Паракаса мы отправились в Ику. Ика известна тем, что отсюда летают самолеты на плато Наска.

Линии Наски ставят перед историками немало вопросов — кто их создал, когда, зачем и каким образом. В самом деле, с земли многие геоглифы разглядеть невозможно, поэтому остаётся предполагать, что с помощью таких узоров древние обитатели долины общались с божеством. Помимо ритуального, не исключено и астрономическое значение этих линий. Предположительно создали эти линии в 300–800 л н. э. Сами линии нанесены на поверхность в виде борозд до 135 сантиметров шириной и до 40–50 сантиметров глубиной, при этом на чёрной каменистой поверхности образуются белые полосы — линии. Рисунки были замечены в 1939 г. когда над плато пролетел на самолете американский археолог Пол Косок. Огромный вклад в исследовании загадочных линий принадлежит немецкому доктору археологии М.Райхе. Её работы начались в 1941. Однако сфотографировать рисунки с воздуха она смогла только в 1947, воспользовавшись услугами военной авиации.

Привезли нас на небольшой аэродром с маленькими самолетиками.

Плато Наска

Посидели в зале ожидания. Заплатили аэропортовый сбор 12 дол с лица, нас еще взвесили(видимо подбирали по нашей массе нам лайнер).

Плато Наска

И вот мы уже в самолете.

Плато Наска

С нами летят два пилота и еще два туриста.

Пристегнулись, одели наушники, убедились в наличии пакетов для неожиданностей. И летим.

Плато Наска

Пролетаем над городком, полями, горами.

Под нами горы.

Вот и пустыня.

Плато Наска

А вот и ОНО, зачем мы и прилетели сюда.

Изображение стрелы -направляющего треугольника

Колибри

Астронавт

Обезьяна

Неопределенная «клешня»

Руки (недалеко от трассы)

Плато Наска

Фото конечно не очень, прямо говоря плохи, но и это я отобрала — лучшее.

Полетали над плато около 1.5 часов. Пилоты нам показали каждый символ. Сначала с одного борта, кто сидел справа, потом для тех кто сидел слева. Все показы сопровождались виражами. Так что к концу поездки слегка поплохело.