Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 16:20

Бечичи — Черногория Сентябрь 2019

На второй день пребывания в Черногории, распланировав зарубежные поездки и купив экскурсии в Албанию, а также Боснию и Герцеговину, решили начать осмотр ближайших к Будве окрестностей.

Когда ехали в Черногорию, то даже не думали, что в начале октября здесь можно комфортно купаться, а жара не уступает летней. Выйдя утром, хотели пройтись по побережью в сторону Сан-Стефана, насколько сил и желания хватит, первым пунктом на нашем пути стал посёлок Бечичи.

После того, как прошли тоннель Из Будвы в Бечичи. Ныряя со света в тень и снова на свет, то первым желанием было свернуть направо, ведь там находилось море. Но сурового вида мужчина охранник объяснил, что нужно идти налево, что мы и сделали. На обратном пути эту дорогу я сфотографировал.

Прогулка по Бечичи

После ходьбы по дороге, где автомобили перемешивались в пешеходами,

решили, что пора сворачивать к морю.

Прогулка по Бечичи

Природа радовала зеленью, совсем не похожей на наши осенние багряно-желтые леса.

Реки и ручьи напоминают в Черногории, как в Будве, так и в Бечичи, такой же унылый бетонный вид, в котором летом воды практически нет, что и в Турции.

Прогулка по Бечичи

Разве что в Мармарисе и Ичмелере поглубже были эти беноттые желобы, но такие же безводные.

После плутания по задворкам отелей,

Прогулка по Бечичи

выбрались постепенно на оперативный простор к морю.

Отдыхающих было мало — не высокий сезон.

Прогулка по Бечичи

Достопримечательностей в Бечичи практически нет, с горем пополам нашли Церковь Святого Фомы — единственная в Бечичи, старую оливу даже искать не стали. От церкви открывается отличный вид на пляж.

Если в Черемшанах белых гипсовых скульптур множество Заповедник скульптур советского периода, то в Бечичи отыскалась одна единственная на пороге одного из отелей.

Прогулка по Бечичи

Выйдя из ограды храма, посмотрели на Ядранский путь, как в сторону Будвы,

так и в сторону Рафаиловичей

Прогулка по Бечичи

и поняли, что путь через туннель — самый оптимальный.

Спускать вниз к пляжу решили тем же путём, что и пришли, спускаться с Ядранского пути сразу вниз что-то не захотелось.

Прогулка по Бечичи

Мы спустились с холма, где находится храм с другой стороны, где был более пологий склон, заодно посмотрев вдоль побережья, куда мв хотели пойти.

Вдоль пляжа тянутся кафе и рестораны,

Прогулка по Бечичи

но наплыва посетителей в них не наблюдалось.

В некоторых из них виделись ручейки-фонтанчики.

Прогулка по Бечичи

Обрезанный холм возле храма показывал как деревья борются за своё существование.

Зелени в разных местах курорта хватало, росли гранаты

Прогулка по Бечичи

и ярким цветом манили ягоды.

Я в ягодах не разбираюсь, но видимо несъедобные, ибо их никто не рвал.

Прогулка по Бечичи

А может все отдыхающие были сверхкультурными…

Хотя машины паркуются на любом свободном месте, отличия от России в этом нет.

Вода в море чистая и прозрачная, радует взляд и так и приманивает к себе — окунись, не пожалеешь.

Прогулка по Бечичи

Красиво выглядит берег вдоль Бечичи, чей пляж тянется почти на 2 километра вдоль берега моря

пляжи благоустроены,

раздевалки бесплатны.

Но вот только отдыхать я бы здесь не стал.

Прогулка по Бечичи

Хватило одного захода в море. Мелкая галька режет ноги, я пожалел, что не взял с собой тапочки для купания, купленные в Египте.

А еще я чуть ли не по колено погружался в эту гальку и еле-еле добрёл до берега. Я потом отыскал в Будве пляж Могрен-2, вот он мне очень понравился.

Мы не расчитывали на жару и, поев мороженного, дальше вдоль берега не пошли. На обратном пути набрели на беспризорную беседку,

Прогулка по Бечичи

для чего она предназначалась — было совершенно не понятно.

Возле неё продавали картины.

Бросив последний взгляд на небольшие отели на горе,

Прогулка по Бечичи

ведь вдоль пляжа отели — большие, доставшиеся в наследство от Югославии, пошли к знакомому тоннелю.

Больше в Бечичи нас не тянуло.