Турист Алексей Фокин (Alexeyal)
Алексей Фокин — был 9 марта 20:49
Границы? Никогда не видел их, но слышал, что они существуют в умах большинства людей (С)

Не туристическая Италия

Триест — Италия Сентябрь 2019

Шёл второй месяц карантина и самоизоляции. Уже даже самым большим оптимистам стало понятно, что вся эта история так быстро не закончится. Наше мартовское путшествие по Италии накрылось медным тазом, вместе со всеми планами, целями и задумками. Сейчас приходится констатировать, что остается только ждать и надеятся, что когда-нибудь всё будет как прежде и единственной проблемой будет проблема, как накопить деньжат на очередное путшествие и как удачно подгадать с отпуском.

Перебирая архивы 2019 наткнулся на фото из сентябрьского путшествия по Европе, в числе которых были фотографии из далеко не всем известного итальянского городка Триест. Там мы провели 2.5 дня и этого времени хватило чтобы понять, что это не просто портовый городишко на задворках Венеции, а вполне себе привлекательный туристический город со своим лицом и подчерком. Но к сожаленю, хотя почему к сожалению, скорее к счастью Триест пока не стал в один ряд по популярности с Венецией, Вероной, Римини, Палермо и другими избаловонными и залюбленными донельзя городами Италии.

Что я знал об этом городе до поездки туда? Да в целом немного, а точнее почти ничего. На слуху был футбольный клуб Триестна, который всегда обитал во втором итальянском дивизионе, а ныне упал еще ниже. На этом мои познания о Триесте ограничивались. Завышенных ожиданий не было и направляясь туда сразу после уютной и ламповой Любляны я был настроен слегка скептически. Однако Триест удивил своей нетуристичностью, своей непохожестью на другие итальянские города и своей сдержанностью.

А теперь приглашаю всех желающих на небольшую экскурсию по интересным местам Триеста.

1. Площадь Объединения Италии (или «Унита Италия») — самая большая из всех находящихся в Европе обращенных к морю площадей. Такие вот дела, сам не знал, но факт есть факт.

Имено здесь на его балконе стоял Муссолини, размахивал руками и вещал жителям города о новых законах.

2. Гранд канал. Сразу скажу, что это далеко не каналы Петербурга, но в целом очень симпотичное место, где приятно прогуляться или выпить чащечку кофе в одном из заведений, коих там предостаточно. Кстати о кофе…

3. Триест — это кофейный город. Знаменитое на весь мир кофе Illy произвлдят именно здесь. Лично я не любитель кофе, больше по чаю, но моей девушке кофе здесь очень понравился, причем где бы она его не заказывала. Для кофеманов есть возможность даже приобрести экскурсию на завод, но это уже на любителя.

Кстатти стоит отметить аромат кофе, который витает в воздухе над улочками Триеста. Это чистой воды правда. Не верите, приезжайте и убедитесь в этом лично)

4. Замок Мирамаре.

Он находиться примерно в 10 минутах на автобусе от центра Триеста. Очень тихое спокойное место с фонтанами, парком и несколькими интересными старинными зданиями. Посещение парка — бесплатно, вход в замок не спрашивали, возможно тоже (но это не точно).

5. Еще здесь классная набережная, где отдыхают местные. Возможно немного не хватает благоустройства, тех же лавочек, но это не страшно. Как же все же приятно посидеть на прогреых за день плитах и сьесть по стаканчику джелато, глядя в морскую даль или на площадь объединения, тут уже кому как нравиться.

джелато

6. Римский театр, Замок Сан Джусто, Кафедральный собор Сан Джусто.

Ну возможно что римскими театрами уже никого не удивишь, но он здесь есть, как и другие объекты представляющие

историческую ценность. Мы побывали в музее в замке Сан Джусто. И скажу вам, как же здорово когда нет пресловутых толп китайских туристов и можно не торопясь побродить по корридорам музея, заглянусть в собор, осмотреться на смотровой площадке. Это по нашем временам роскошь.

Музейный экспонат.

6. Кухня. Да, это пожалуй должно было идти номером 1 во всем списке. Лично у меня это играет важнейшую роль в восприятии страны и конечных впечатлениях от путешествия. Проще говоря, я люблю вкусно поесть. А кто не любит? Она здесь не типично итальянская, так сложилось исторически. Влияние австро-венгрии, географическое положение и т. д.

Год назад я путшествовал по Сардинии и буду сравнивать исключительно с этим регионом. Так вот кухня в Триесте мне ближе, она более северо-европейская, что-то более близкое и понятное мне и моему другу желудку.

Пицца в одном из ресторанчиков

7. Люди. Триест мультикультурный город, как в принципе и вся Италия, но мигрантов из северной Африки былло замечено гораздо меньше чем в том же Кальяри на Сардинии. Сами Итальянцы тут не такие горячие и шумные как на юге. Влияние Австро-Венгии чувствуется и здесь. Туристическая отрась не избалована туристами, поэтому вы здесь будете очень желанным гостем (по крайней мере пока).

8. Море и атмосфера города.

Как не крути, но Триест расположен на берегу Адриатического моря со всеми вытекающими. Тут нет пятизвездочных отелей на побережье и видов той же Хорватии, однако искупаться и позагарать вполне можно, что мы и успели сделать за отведенный нам короткий срок в 2.5 дня.

Заключение. Наверное я бы мог еще свободно добавить с пяток достопримечательностей и мест обязательных к посещению.

Мог бы, но не стану. Приезжайте и увидите всё сами.

Когда закончится эпидемия, а пока всем здоровья!

«Путешествия — это единственная вещь на свете, покупая которую, становишься богаче»