Турист Neko
Neko
был 21 июля 2012 12:19

Гоа — Индия Январь 2009

Отдых "замечательно" начался с того, что самолет компании Трансаэро задержали на 15 часов, из за чего потеряли сутки отдыха. Из самолета высаживали два раза, при этом не объясняя ничего.. на морозный декабрьский воздух… некоторые туристы успели переодеться чуть ли не в пляжное… летим то на Гоа!)) …при том что сажали через «рукав»…

Сначала в самолете искали бомбу, потом появился слух что борт не исправен, потом не могли вылететь потому что аэропорт Гоа не принимал… короче потрепали народу нервы изрядно. Закончилось все тем, что некоторые изрядно подзаправившиеся в Dute Free пассажиры бросились с кулаками на представителей авиакомпании…и их сняли с рейса... вместе с семьями..

Вот такой у кого то случился веселый Новый год.: (Семь часов лету и наконец наши ноги ступили на индийскую землю. Ночь, ни черта не видно, но обволакивающий теплый влажный воздух с ароматами экзотических цветов подсказывал, что мы точно прилетели в тропическую страну.:) Пройдя без проволочек паспортный контроль и получив багаж, сели в маленький раздолбанный автобусик типа нашей маршрутки и через 40 мин были в отеле.

Пляж утром

Отельчик неплохой, продается правда как 3*, очень маленький. Вся территория - небольшой бассейн, на него выходят номера с балконами, если повезет получите такой номер, если нет - на забор и дорогу. Отель для спокойного отдыха, вернее для того чтобы спокойно переночевать:) Потому как делать больше в этом отеле нечего.

Вся развлекуха в городе, слышали о многочисленных диско-барах, музыка особого стиля - гоанский хаус.. но такая музыка не нравится и туда не ездили. Отель симпатичный, чистенько, уютно... номера приличные, убирали хорошо, с бельем правда я не поняла - меняли ли его вообще за неделю.. не акцентировали на этом внимание.. потому как приехали купаться в океане, а не рассматривать недостатки отеля и номера.

Пляж находится в 5-7 мин ходьбы по проселочной дорожке как в деревне.. это минус... Вообще Северный Гоа - это деревня. По узкой проезжей части без правил движения ездят машины и мотороллеры, по этой же проезжей части по пыльной обочине ходят люди, в любой момент рискующие быть сбитыми транспортными средствами. Вообще страна производит удручающее впечатление. Везде грязь, мусор, бедные кварталы, люди живут фактически под небом …под натянутыми тентами…много попрошаек на пляже.

Новый год на Гоа!

в 9 утра пляжи еще пустуют...

Гулять негде …пойти фактически некуда, если только на рынок сувениров…вообще многочисленные лавчонки располагаются везде по обочинам дороги... куда вас будут весьма активно зазывать индусы и индуски…причем услышав русскую речь, выдадут на ломаном пару русских фраз типа «эй, мадам! падайди пасматри мой мэгазын!»)) Некоторые весьма назойливые, некоторые просто увидя приветливо здороваются.

Еда индийская своеобразная - очень острая, несмотря на просьбы класть минимум специй, все равно делают остро... Огромное количество перца в блюдах связано не только с пристрастием местных жителей к острому, но и с полным отсутствием соблюдения сан-эпидимиологических норм в этой стране в принципе и с огромным количеством инфекций - гепатиты, дизентирии, малярия, брюшной тиф и прочие ужасные болезни. При въезде в эту страну очень рекомендуется делать прививки. Ни в коем случае не пейте напитки со льдом. Мы даже зубы чистили бутилированной водой.

Желудок пару раз порывался недовольно урчать, но предусмотрительно взятые препараты от отравления, спасли положение. В отеле скудный завтрак, понравился только омлет с разными наполнителями. Новогодний ужин в виде шведского стола изобиловал острыми блюдами.. на 100$ никак не тянул. Напитки на нем были кстати все равно за отдельную плату! ( (В уличных кафе предлагается свежевыловленная рыба, цены практически как в Москве. Пообедать можно прямо на пляже в многочисленных кафешках, за каждым из которых закреплен свой кусок пляжа с зонтиками и шезлонгами.

Местный "променад" :))

Мы приходили на пляж в 9 утра, практически все было свободно. Как только выбираешь шезлонг, подбегает официантка в сари, поможет передвинуть если надо, откроет зонт, выхватит полотенце и сама постелит его. Напитки принесет прямо к шезлонгу и поставит на стульчик... если нужно и еду принесет туда же) Очень понравились свежевыжатые соки, около доллара за стакан 300мл – из ананаса, арбуза, клубники, папайи, лайма, апельсина…

Только не берите со льдом и просите «no water, no sugar”, то есть без воды и сахара, а то разбавят. Самое приличное кафе в этой части пляжа «Дельфин», постоянно заполненное, туда ходят одни европейцы…при том что остальные кафе пустовали. Мы это быстро просекли и тоже стали туда ходить.

Погода была прекрасная. Целый день находится на пляже не проблема, с океана дует свежий бриз. Пляжи супер - белоснежные огромные …и конечно океан. Правда плохо плавающим не советую, сильные отливы, трудно войти в воду и выйти из воды... засасывает и накрывает волной. Волны накатывают не хилые, у берега даже закручиваются в «трубу», еще бы чуть-чуть и можно серфингом заниматься. Трудно даже стоять воде по пояс, сбивает волной. Чтобы зайти в воду приходилось стоять и ждать малой волны.

Новый год на Гоа!

Уступите дорогу слонику! :)

Купается очень мало народа, детям категорически не рекомендуется заходить в воду. Медуз и прочих тварей в воде не видела. Буйков нет, поэтому заплыв подальше от берега нужно смотреть в оба, чтобы не сбил скутер или катер. Не буду утверждать про другие пляжи Гоа, возможно где то море и поспокойнее…слышала зависит от рельефа дна. Пляжи к слову сказать в Гоа все общественные, частных нет. К вечеру по пляжам гуляет толпами гоанская молодежь….

Подытожив, могу сказать что отдых на Северном Гоа для отвязной молодежи хорошо знающей английский язык, любящей приключения, тусоваться в клубах и даже покурить травку…изначально на Гоа только такие люди и приезжали…хиппи, свободные художники…для людей респектабельных и семейных больше подойдут 4* и 5* отели в Южном Гоа.

Последнее напутствие. Не вздумайте поддаться на уверения турфирм, что можно поехать без визы, а визу поставят по прилету. Ее не ставят, а просто забирают паспорта, которые хранятся в миграционной службе аэропорта на протяжении вашего пребывания в Индии. Вместо них за 100$ вам выдадут бумажку, на которой написано ваша фамилия и где вы остановились в Индии. Паспорт вам должны отдать в аэропорту перед вылетом в Россию... Но подумайте 100 раз... в этой малоцивилизованной стране паспорта могут и потерять...