Турист Юра Н. (yran)
Юра Н.
был 24 апреля 9:22

Нячанг — Вьетнам Июнь 2009

В июне 2009 года мы отдыхали в отеле Vinpearl Resort & Spa 5*. Хотя о нем уже написано довольно много отзывов, я хочу внести свою небольшую лепту.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Отель располагается на острове Хон-Че в курортном районе Ня-Чанг. От аэропорта до этого места ехать примерно 30 минут. Побережье и остров соединяет самая длинная в мире надводная канатная дорога.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

До острова можно добраться и альтернативным способом — на скоростных катерах. Кроме отеля там расположен развлекательный центр с аквапарком, парком аттракционов, магазинами, ресторанами и другими увеселительными заведениями. Случайных людей на остров не пускают. Чтобы попасть туда, нужно купить билет или быть постояльцем отеля Vinpearl. Для жителей отеля, все развлечения совершенно бесплатны.

Перед входом на канатную дорогу и пристанью катеров располагается здание, где нас оформили, выдали электронные ключи и забрали багаж для транспортировки его в отель. Пока оформляли документы, нас угостили бесплатными прохладительными напитками. При оформлении с нас взяли залог. Размер этого залога должен быть не менее 200 $ за номер. К сожалению, у нас собой были только купюры по 500 евро, одну из которых мы оставили в качестве залога, т. к. разменять эту купюру они почему-то не смогли. Позже, при выписке из отеля у нас из-за этого возникли некоторые проблемы, о которых я расскажу позже…

На остров мы решили поехать на катере, а не по канатной дороге, т. к. как нас предупредили, что днем ехать по ней очень жарко. Уже через несколько минут мы подъехали к острову, высадились, и с ветерком поехали в отель на туристическом автобусе с открытым верхом. Добравшись до отеля, мы пошли на ресепшен центрального корпуса отеля. Так как туристов приехало в этот день довольно много, то там образовалась порядочная толпа человек в 50. Но как ни странно, задержались мы здесь не на долго. К нам подошла девушка, посмотрела ваучеры на проживание, принесла ключи от нашего бунгало, проводила нас до него и показала номер.

Сразу оговорюсь, что для нас, турфирма, ошибочно заказала номер в бунгало, вместо номера с видом на море, в одном из основных корпусов отеля. У бунгало, по сравнению с номером в основном корпусе отеля есть как свои плюсы, так и минусы.

Вот в этом бунгало был наш номер:

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Вид из с террасы нашего бунгало в сторону океана:

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Главный минус бунгало — отсутствие того потрясающего вида на залив, который открывается с балкона номеров с видом на море.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Еще в качестве минусов могу отметить следующие моменты: Плохо работал беспроводной доступ в интернет. Подозреваю, что это происходило из-за удаленности нашего коттеджа от базовой станции. Сигнал часто пропадал, интернет очень тормозил, дня три интернета не было в номере вообще. Пришлось раз 10 звонить и просить исправить ситуацию, но добиться нормального уровня сигнала так и не удалось. Убирали наш номер видимо в последнюю очередь, а один раз вообще о нас забыли, и пришлось дважды звонить на ресепшен, и просить, чтобы в номере навели чистоту. Вечерами тек кондиционер, и на полу в номере образовывалась приличная лужа. И это все в одном из наиболее дорогих номеров отеля:-(, не считая президентских и королевских апартаментов…

Теперь плюсы: Выходишь из коттеджа, и сразу оказываешься на пляже у океана.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Очень удобно… Тем же, кто жил в основных корпусах отеля, после купания приходилось идти сначала по территории отеля, потом через холл, пониматься на лифте, идти по коридору, … , в общем надо было минут 10 потратить, чтобы вернуться в номер. Т. к. коттеджи располагаются несколько в стороне от остальных корпусов, там ходит мало народу и возникает (особенно вечером) ощущение уединенности. Рядом находиться небольшая пальмовая роща с натянутыми между деревьями гамаками.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Мы очень часто ходили туда, чтобы поваляться и покачаться там после обеда или перед сном. Также удобно, что у каждого номера в коттеджах есть своя терраса с деревянным столом и креслами. Вечерами мы устраивали здесь чаепития.

Вернусь к описанию отеля. Он состоит из двух современных многоэтажных корпусов. На его территории, в центральной части, находиться самый большой бассейн в Юго-Восточной Азии, маленький уютный бассейн у дальнего корпуса, несколько ресторанов, пляж, центр водных развлечений, маленький парк экзотических птиц, искусственный водопад, поле для мини-гольфа и многое другое. Территория отеля очень живописная и зеленая.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Нам было очень приятно гулять по тропинкам и окрестностям отеля. Повсюду растет множество разновидностей пальм и других тропических растений. Пляж в разное время суток то превращается в узкую полоску, то становиться шириной метров в 20. Когда песок высыхает, он становиться практически белым.

Перед пляжем построена небольшая набережная, предотвращающая затопление территории отеля в случае штормов и сильных приливов. Вот ее необходимо уже как-то отреставрировать и привести в божеский вид, а то она выглядит не очень красиво, и портит вид побережья.

Вид на залив с пляжа и из окон номеров отеля очень красивый, иногда просто завораживающий. Вода прозрачная и чистая, но далеко не такая теплая, как например, на Борнео. Бывает так, что верхний слой воды очень теплый, а буквально на глубине в метр, вода становиться довольно прохладной. Пространство, где купаются туристы, огорожено сеткой, задерживающей морских обитателей и водоросли. К сожалению, в прилив к берегу иногда прибивает пластиковые бутылки и пакеты. А работники отеля не слишком оперативно их убирают. Может быть, я несколько сгущаю краски, но после отдыха на Борнео, где пляж и море были идеально чистыми, этот момент меня немного напрягал .

Вдоль пляжа расположено множество лежаков:

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Проблем найти свободный лежак никогда не возникает. При входе на пляж можно взять пляжные полотенца. Если помахать флажком, который есть у каждого лежака, к вам подойдет официант и можно будет заказать принести какое-нибудь лакомство или напиток.

На пляже можно взять в прокат водные скутеры, покататься на водных лыжах или доске, банане, полетать на парашюте за катером,… Здесь эти развлечения довольно дороги. На Бали и Борнео все стоило раза в два дешевле. К слову, спа процедуры здесь тоже довольно дорогие.

Персонал отеля не особо расторопный. Например, ели сломался какой-нибудь гамак, никто не торопиться его привести в нормальное состояние… Он может неделю висеть, и никто из работников отеля не будет предпринимать никаких действий по этому поводу.

Теперь о приятном…

Поздно вечером, ели нет облаков, выйдете на открытый воздух и посмотрите вверх. Там очень красивое, полное звезд, и с необычным эффектом купола, ночное небо. Как будто земля очень маленькая, и видно как небо изгибается, следуя за поверхностью земли…

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Качаешься в гамаке под пальмами, смотришь на ночное небо, вокруг стрекочут насекомые, поют птицы, шумит прибой, дует легкий ветерок, пахнет цветами и океанской солью, на горизонте полыхает сотнями молний далекий грозовой фронт… в общем, просто сказка!

Отель относительно многолюдный, правда, многие предпочитают купаться не в море, а бассейнах отеля. Бассейны отеля выше всяких похвал. Моя жена даже предпочитала морю, центральный бассейн. Он красиво оформлен и имеет необычную форму с островками, густо усаженными пальмами, дающими спасительную тень, защищающую от палящего солнца.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

В полуденное время территория отеля практически безлюдна, т. к. народ сначала обедает в ресторанах, а потом отдыхает в своих номерах. Питание хорошее и разнообразное, с некоторым уклоном в сторону морепродуктов и азиатской кухни. Я, правда, больше люблю европейскую кухню, но претензий к качеству еды у меня не возникло. Есть правда и здесь небольшой минус — из-за большого количества проживающих в отеле туристов, официанты, бывает, не успевают оперативно всех обслужить. Заказываешь чай или сок, а тебе его приносят только минут через 20 …

Большой же плюс в плане питания был в том, что летом 2009 года в отеле проходила акция, по которой вместо питания — только завтраки, всем бесплатно предоставлялось полноценное 3-х разовое питание. Это позволило нам сэкономить довольно приличную сумму денег.

Внутренние помещения отеля красивы и ухожены, в отеле есть своя картинная галерея, магазины, спа-центр и многое другое.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Приятно, что в отеле есть персонал, свободно говорящий на русском языке. Иногда это нам здорово помогало. Анимация в отеле только спортивная, никаких представлений и шоу за время нашего отдыха мы так и не увидели.

Слева от отеля, на холме, располагается красивый буддистский монастырь. Всем советую его посетить. Сам храм очень красивый, плюс вид со смотровой площадки, рядом с храмом, на залив просто великолепный. Вечерами со стороны храмы доноситься традиционная музыка и религиозные песнопения.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Недалеко от отеля располагается, упомянутый ранее мной, парк развлечений. Мы несколько раз его посещали. Для входа в парк при себе необходимо иметь электронную карту отеля.

Недалеко от входа, находится несколько неплохих аттракционов, там же показывают шоу обезьян.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Вечером здесь довольно много народу и для того чтобы попасть на аттракцион, надо подождать в очереди 5–10 минут. Далее располагаются несколько крытых павильонов с игровыми автоматами и кинотеатром. За ними находиться галерея магазинов и ресторанов. Здесь можно купить очень красивые и необычные сувениры. Особенно поражают огромные фигуры фантастических созданий, сделанных из ракушек. К сожалению, они настолько хрупкие, что довести их в целости до России практически нереально.

Далее по дороге располагается неплохой аквапарк, а еще дальше океанариум.

Немного в стороне находиться большое сооружение, в котором проходит шоу фонтанов. Это шоу одно из лучших, что я видел, а видел я подобных шоу немало, в самых разных странах. Советую также прокатиться по канатной дороге.

Рассказ об отдыхе в отеле VinPearl 5* (Вьетнам. Курорт Ня-Чанг. Остров Хон-Че)

Вечером из кабинок, курсирующих над проливом, открывается захватывающий вид на залив и океанские просторы.

Днем вид тоже неплохой:

Наш отдых постепенно подходил к концу. Тут у нас приключилась небольшая неприятность, окончательно закончились наличные деньги в долларах, и остались только евро в 500-х купюрах. Оказалось, что частично поменять такие купюры здесь целая проблема, а полностью менять такую сумму на местную валюту нам не хотелось, т.к потратить все, здесь было особо некуда. Персонал отеля нам не помог в этом вопросе, нам предложили поехать в банк в Ня-Чанге, но день был выходной и банки не работали. Пришлось отказать себе в покупке некоторых намеченных сувениров. При выписке из отеля опять возникла аналогичная проблема. Сумму, оставшуюся от залога, пришлось взять в местной валюте, т. к. денег в евро и долларах у них практически не было. Советую всем брать с собой деньги в мелких купюрах и лучше в долларах...

В итоге могу сказать, что отдых в отеле мне понравился, но над сервисом и чистотой пляжа им надо еще поработать...

В приложении к рассказу, чтобы вас немного развеселить, выкладываю отсканированный рекламный проспект по СПА процедурам в  г. Ня-Чанг. Почитайте внимательно :-) . Некоторе из них похожи на названия процедур в камере пыток :-) .