Турист Вячеслав Волков (Slava)
Вячеслав Волков — был вчера 8:44
Fuck the Borders! Fuck the Visas! Fuck the Wars!

Антарктида Декабрь 2010

Ранее я уже писал на этом сайте свои впечатление о посещении в декабре 2010 года Антарктиды — кому интересно можете найти его на моей страничке. И вот небольшое продолжение.

В то время как мы совершали экскурсию по чилийской станции, каждому из участников нашей небольшой группы был вручен диплом, который потверждал посещение этого замечательного места. Диплом очень красивый и подписан Начальником чилийской полярной станции.

Как награда нашла героя

Ну вручили, вином угостили… Пофотографировались мы вместе с нашими дипломами — все вместе и врозь… Но день еще в самом разгаре и нам надо успеть посетить китайскую станция, а мне, в качестве бонуса, еще сходить к нашим соотечественникам на российскую станцию «Беллинсгаузен». Поэтому, чтобы мы не потеряли или не повредили дипломы, у нас их собрали и сообщили, что отдадут, когда мы вернемся.

С этим мы и отправились дальше.

Ну вобщем, будучи в восторге от всего увиденного и от того, что наконец то сбылась моя давняя мечта, я совершенно забыл в этот день о своем дипломе. Не вспомнил и на следующий день… Вспомнил я о нем, только когда вернулся на Родину. И сильно расстроился:-(

Связался с авиакомпанией DAP, которая и организовывала перелет в Антарктиду, описал им мою проблему. Они обещали со своей стороны помочь, а так же дали e-mail Алехо, который и проводил нам все экскурсии.

Как награда нашла героя

Списался я по электронке с Алехо. Так как прошло совсем не много времени, то он меня прекрасно вспомнил и сообщил, что в ближайшие дни, с первым самолетом, передаст диплом в офис авиакомпании в Пунта-Аренас.

На этом и порешили. Проходит неделя, другая, а ни от Алехо, ни от DAP никаких новостей нет. Опять пишу всем письма — отвечает только девушка из авиакомпании и говорит, что ничего наш полярник не передал, но она с ним будет связываться и все получит.

Ну вобщем переписывался я с ними еще месяца три — результат ни сколько не поменялся — сплошные «завтраки». Ну я и забросил это дело.

В декабре 2011 года, когда собирался в поездку в Южную Америку, я опять обратился к помощи туркомпании Sard Travel и в процессе общения с Евгенией, которая занималась моей поездкой в этот раз, я, к слову, упомянул об этой истории с дипломом. Евгения сильно удивилась сим фактом и пообещала, что она свяжется с их чилийскими коллегами и они обязательно добьются, чтобы заслуженный диплом вернулся к своему законному обладателю. Мне оставалось только радоваться и в очередной раз быть довольным моей туркомпанией.

И вот, проходит полтора месяца и я еду в офис к Евгении и забираю столь дорогой мне диплом:-) Награда нашла героя:-)

Как награда нашла героя

Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что дипломчик то другой:-)

Т. е. суть все таже, но сам диплом другой формы, в чем можно убедиться сравнив фотографию полученного диплома с той, что у меня в руках на антарктической фотографии:-)

Вот такая вот история:-)

Но от этого сам диплом не утерял для меня своей ценности и в ближайшее время займет достойное место на стене в моей квартире!

Ну, а если вас нелегкая занесет в те края и вы станете обладателем подобного диплома, то не выпускайте его из рук и сразу несите в свой багаж:-)