prapor52
Михаил Гольдштейн Пользователь — был 9 апреля 2012 г. 21:04

Только Рим

17 января 2012 г. 5:13 Рим — Италия Июль 2009

С Римом получился замечательный экспромт. Вечером сломался мой автобус (надолго), утром решили не терять времени (благо, жена может сорваться с работы в любой момент). Днём нашли самый дешёвый тур — им оказался Рим и поздно вечером мы уже летим в этот чудный город. Поезда ночью не ходят (или мы не поняли чего-то). Взяли такси на две пары по 25 евриков в гостиницу НИЦЦА три звёздочки, замечательно расположен в центре, окоро вокзала Термини. Рано утром схватил фотик и побежал по окрестностям.

Вот и Джульетта моя проснулась

Скорей в Вечный город, сгораю от нетерпения

Ближе к обеду берём двухсуточный билет на туравтобус, получается три дня у нас подвозка по всем старинностям!

С трудом нашли небольшой супермаркет, в центре купить продукты проблематично. В некоторых ресторанах меню на русском.

В Ватикан проскочили без очереди, много групп и мало времени. А вот и землячёк

иудейский рыбак Шимон. Позже — апостол Пётр.

В Ватикане своя армия

Исторический центр достаточно компактен, но жара и подъёмы к вечеру убивают туриста. Фонтан Треви — особая аура

Колизей внутри

Шикарный город, шикарная атмосфера.

А ещё мы выскочили из города на один день в Тиволи, предместье Рима. Ходит городской автобус

Вилла кардинала Д Эсте

и вилла Грегориана

Получили огромное удовольствие, через год были опять в Риме проездом, обязательно вернёмся сюда ещё не раз!