Турист Мария Щербакова (marie_shcer)
Мария Щербакова — была 8 апреля 11:47
Группа о бюджетных путешествиях vk.com/own_travel

Сочи — Россия Июль 2018

Моя группа о бюджетных путешествиях — vk.com/own_travel Присоединяйся!

Давно хотели поехать на отдых с друзьями и устроить «тюлений» отпуск, хотя обычно я сторонник активных хождений по экскурсиям, достопримечательностям и прочего.

Встал вопрос куда же ехать и выбор пал на Сочи. Если быть точным, то речь идет не о самом Сочи, а об Адлере, т. к. он является главным курортом, в нем находится и аэропорт Сочи, и Олимпийский город и прочие основные достопримечательности. В Сочи ранее мы не были, поэтому оценивали свежим взглядом.

Собрались ехать мы в самый разгар сезона — с 13—20 июля.

Билеты на самолет покупали у Победы (брали один багаж 10кг туда и один 20кг обратно).

Насчет багажа не прогадали, т. к. обратно везли вина, разные гостинцы и прочее.

— Транспорт —

От аэропорта Сочи до города можно добраться на автобусе, т. к. аэропорт не далеко, поэтому не торопитесь брать такси, особенно со стоянок аэропорта, водители очень завышают цены.

В городе развита транспортная сеть, благодаря прошедшей олимпиаде. Вдоль побережья и до самого Сочи можно доехать на автобусе и маршрутках. Таксисты в сезон наглые и жадные, даже вызывая через Яндекс. Такси будьте готовы к тому, что могут попрбовать обмануть, нагрубить, не приехать и т. д.

— Жилье —

В сезон, понятное дело, сложно найти хорошее жилье, если не бронируешь заранее.

Мы бронировали в мае, уже было мало нормальных вариантов. В итоге забронировали на Booking.com гостевой дом Guest House Liana на 10 дней 11.000р на двоих (наши друзья бронировали там же, также на двоих) и были еще свободные комнаты. Наш вариант был не для привередливых, а кому просто нужна комната для ночлега и своя ванна с туалетом, т. к. все время мы проводили в городе.

1 День.

Мы прибыли в город и выйдя из аэропорта сразу ощутили смену климата. Высокая влажность вместе с жарой вынуждает бросить все и быстрее оказаться в прохладной воде. Заселившись в гостевой дом мы хотели скорее попасть на пляж, поэтому не стали заморачиваться поисками лучшего пляжа, а отправились на ближайший. Все пляжи на побережье Черного моря галечные, галька крупная, но на хороших общественных пляжах используют мелкую. На том, где мы были в первый раз была очень крупная галька, пляж был маленький, но людей очень много. Располагается он примерно около санатория «СССР». Главный минус, что пляж идет вдоль железнодорожных путей. Здесь не то что галька, а огромные булыжники под ногами.

Родные берега. Сочи 2018

Далее мы отправились отметить приезд в ближайший ресторан «Райский уголок».

На тот момент цены были средние или чуть выше среднего, но все очень вкусно, обстановка внутри весьма уютная.

2 день

Мы отправились изучать ближайший городской пляж «Огонёк».

Рядом с ним есть фотозона-балкон с видом на море и набережную.

Родные берега. Сочи 2018

Сам пляж вполне комфортный. Галька среднего размера, а местами мелкая, почти как песок. Есть шезлонги, зонты и раздевалки.

Погода была очень изменчива, мы пришли в момент когда собирался дождь, гремел гром, казалось, что сейчас будет ураган, но прошел только небольшой дождь.

Потом была красивая радуга:)

Родные берега. Сочи 2018

Обедать и ужинать мы ходили в местные мини-столовые типа «У Зины», которые есть почти в каждом гостевом доме, просто в нашем доме такой столовой не было. Цены очень «вкусные», хорошо пообедать на человека выйдет 200–300 руб. Блюда простые: супы, курица, свинина, разный гарнир.

Вечером все гуляют по набережной, которая начинается от пляжа санатория «Южное взморье» и идет до реки Мзымта, а также по набережной самой реки. Вдоль набережных вечером проходят различные развлечения для прохожих: музыканты, фокусники, фото с животными и прочее. Также вдоль набережной моря работает огромное количество различных кафе и ресторанов на любой вкус.

Мы встретили вот такого милого местного жителя:)

Родные берега. Сочи 2018

День 3

Весь день мы провели в доме, была ужасная погода, весь день лил дождь. Как оказалось, в плохую погоду особо и некуда сходить(((

День 4

День начался с отличной погоды и снова на пляже «Огонёк».

Днем мы решили съездить в сам город Сочи. Ехали туда на автобусе № 50 до остановки Гостиница «Сочи».

Дальше прогулялись до парка Ривьера. Обычный парк с развлечениями в основном для детей.

Есть колесо обозрения, но вид с него не самый впечатляющий.

Родные берега. Сочи 2018

Потом прогулялись около морского порта Сочи, вечером там очень красиво все подсвечивается.

День 5

Это день мы провели в путешествии по Абхазии, подробнее в отедельном отзыве.

День 6

День снова начался на пляже, погода была отличной, но море было очень неспокойным.

На первый взгляд кажется, что волны не большие и не сильные, но на пляжах активировались спасатели, которые по громкой связи предупреждали отдыхающих, что детям запрещено заходить в море, а взрослым стоит быть очень осторожными.

Несмотря на это, многие продолжали беззаботно купаться, в том числе и с детьми. Мы сами сначала скептически к этому отнеслись, пока не зашли в море…

Родные берега. Сочи 2018

Вечером мы отправились посмотреть знаменитый Олимпийский парк.

Днем по нему можно просто погулять и посмотреть олимпийские объекты. Территория парка очень большая, поэтому пешком все обойти проблематично. На прокат предоставляют самокаты и сигвеи.

Вечером начинается представление «Поющий фонтан».

Родные берега. Сочи 2018

День 7

Снова провели день дома, играя в карты и настольные игры, т. к. погода была не лётной.

День 8

Наш крайний день в Сочи. Провели максимальное количество времени на пляже, съездили на рынок и закупились фруктами, специями, халвой и сувенирами, а вечером снова обошли всю набережную, пытаясь насладиться видом моря и вечерним весельем курортного города.