elege
Lyubov Razumkova Пользователь — была 19 января 14:28

Излучина реки Колорадо, США

5 января 2012 г. 18:29 Аризона — США Ноябрь 2010

Мы отправились дальше, и на нашем маршруте, совсем рядом была излучина реки Колорадо. Не сомнено мы туда решили заехать.

В 5 километрах к Югу от города Пейдж есть указатель, и прямо рядом с ним стоянка. Расположен изгиб недалеко от автомобильной трассы, но чтобы попасть к нему, надо оставить машину и подняться по тропе на холм.

Поднялись по тропинке,  прошли ещё примерно километр, после чего мы уперлись в обрыв в несколько сот метров высотой.

Челюсть медленно отвисла у всех!!! Дух захватывает от вида!!!

Это и есть лучший вид в Аризоне – знаменитая Подкова  (Horseshoe Bend) – излучина реки Колорадо в глубоком каньоне подковообразной формы.

Немного о самой реке из ВИКИ: Colorado River расположена на юго-западе Соединенных Штатов Америки
и северо-западе Мексики. Общая длина реки Колорадо более 2330 километров.

Далее наш маршрут следовал в Национальный парк "Арки"