Турист Мария Щербакова (marie_shcer)
Мария Щербакова — была 8 апреля 11:47
Группа о бюджетных путешествиях vk.com/own_travel

Минск — Беларусь Июнь 2019

- Моя группа о бюджетных путешествиях - vk.com/own_travel Присоединяйся! -

Очередной день рождения я решила отметить по своей новой традиции в путешествии.

Основное правило в том, что поездка ограничена выходными (с вечера пятницы по воскресенье), а также бюджетом. В этот раз выбор пал на Минск.

Общий бюджет поездки на двоих около 20000р.

5700р — билеты на автобус туда-обратно

3000р — аренда квартиры на сутки

10000р — с собой на еду и развлечения

1300р — побочные расходы

В Минск мы добирались на автобусе перевозчика Ecolines ночным рейсом. Путь в Минск составил 9 часов.

Автобус был очень комфортный, есть туалет и кофемашина. В подголовники встроен экран — можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть. В автобусе есть wi-fi и розетки. Также работает стюардесса для помощи пассажирам.

День 1.

Прибытие на Центральный вокзал Минска 08:00. До заселения мы отправились изучить город.

Нас встретила первая достопримечательность города — Ворота Минска.

Выходные в Минске. Июнь 2019

Далее мы вышли на Площадь независимости. Здесь располагается Дом правительства и Костёл Святого Симеона и Святой Елены (подробнее о нем в отзыве).

Во всем хранится еще дух социализма в его лучших проявлениях. Здесь находиться очень приятно и комфортно. Город чистый, центр убирает каждый день целый полк дворников. Причем что среди рабочих, что просто в городе мы не заметили выходцев из восточных стран.

В городе нет вычурности, нет обилия высоток и небоскребов, все достаточно скромно, но ухоженно.

Рядом с вокзалом находится точка откуда отправляется красный двухэтажный автобус с обзорной экскурсией по городу Minsk City Tour.

Стоимость одного билета 30 бел.руб ~ 941р, продолжительность экскурсии 1 час 40 мин.

Билеты продаются в автобусе у водителя перед началом экскурсии. Оплата — наличными белорусскими рублями. Пункт отправления экскурсионного автобуса: ул. Кирова, 1, г. Минск.

Время начала экскурсий:

11.00

13.30

16.00

18.30

Сайт экскурсии http://citytourminsk.by

Во время экскурсии автобус проезжает все самые популярные места города, есть аудиогид на разных языках.

Далее мы сделали перерыв перед засилением на обед.

— Еда —

Отличное кафе Васильки с национальной кухней Беларуси. Все очень вкусно и атмосфера уютная. Советую посетить это кафе, если вы хотите познакомиться с беларусской кухней. Мне очень хотелось попробовать драники))) Цены весьма приемлемые. Сайт кафе, там можно ознакомиться с меню и посмотреть адреса точек www.vasilki.by

Выходные в Минске. Июнь 2019

Еще мы покупали продукты в местных магазинах, что бы приготовить ужин вечером. Частные мелкие магазины ломят нереальные цены, стоит закупаться в сетевых магазинах, я думаю у нас это точно также.

После обеда у нас предполагалось заселение в арендованную квартиру на Booking.com, но хозяин не вышел на связь. Я связалась с поддержкой Букинга (у меня там статус Genius клиента, поэтому есть отдельный номер для связи с поддержкой, до этого статуса были сложности что бы срочно связаться). Они помогли решить вопрос и в течение часа мы перебронировали другой вариант и отправились заселяться. Квартира была рядом с метро Нямига.

— Транспорт —

Минское метро состоит из двух веток, которые пересекаются только на одной станции в центре, поэтому в метро не заблудишься. Ходят автобусы. но мы ими не пользовались, центр можно обойти пешком или на метро. В метро стомость одного билета была 65 копеек ~ 20 руб, на автобусы и трамваи — 60 коп., есть абонементы.

В центре было много разных мероприятий, проходил день России и дружбы наших народов. Атмосфера в городе очень приятная, спокойная, жители и туристы неспешно прогуливаются по центру и вдоль реки Свислоч.

Выходные в Минске. Июнь 2019

Один извариантов сувениров — белорусский шоколад «Коммунарка». Можно купить как простые шоколадные плитки, так и подарочные наборы. В центре есть фирменный магазин с небольшим кафе, где можно выпить кофе с шоколадкой. Мы брали молочный и горький шоколад, оба невероятно вкусные!

Троицкое предместье

Остров слез — памятник всем павшим белорусам в чужих войнах.

Выходные в Минске. Июнь 2019

Статуя-фонтан Плачущий ангел. Если присмотреться, то можно увидеть, что у ангела идут слезы из глаз.

День 2.

Национальная библиотека Беларуси.
Грандиозное здание со смотровой площадкой, где можно увидеть весь Минск как на ладони и….которое мы не смогли посетить, т. к. в воскресенье она не работает))

Фонтан и парк рядом с библиотекой.

Выходные в Минске. Июнь 2019

Во время экскурсии на автобусе мы проезжали этот район и видели отдыхающих горожан на берегу Свислочи, в эти дни стояла жара и многие уже купались (8—9 июня). Мы решили тоже найти местечко на берегу. От библиотеки шли около 15 минут и вышли на безлюдный берег реки итоже решили освежиться.

Дальше мы двинулись обратно в Верхний город. Там находится городская ратуша, около которой каждые выходные происходят разные мероприятия, фестивали, концерты и прочее. Рядом продается сувенирная продукция в маленьких домиках.

От этого места также отходят городские экскурсии на ретроавтобусе.

Выходные в Минске. Июнь 2019

В завершение дня погуляли в Центральном детском парке им. Максима Горького. Там много детских аттракционов, сладкая вата и прочие атрибуты детских парков, но цены очень высокие на все.

Покатались на колесе обозрения. Есть открытые и закрыте кабинки, в закрытые билеты дешевле и очерердь на них меньше, но они наглухо закрыты и поэтому там достаточно душно становиться.

Минск нам очень понравился, хотелось бы побывать и в других знаменитых городах Беларуси.