Елена Brown Пользователь — была 15 марта 2015 г. 12:04

Выходной в Лиссабоне

23 декабря 2011 г. 6:30 Лиссабон — Португалия Сентябрь 2011

Давно мечтала посетить старинную маленькую, но сильную державу с ее историей, архитектурой, морем и солнцем, а так же вином. Договорившись с приятельницей и заранее организовав наш спонтанный выходной, мы, оставив домочадцев позади дома, рванули в Хитроу и через 2–3 часа приземлились в просыпающемся Лиссабоне!

(это мой самый первый альбом на туристере!)

«под крылом самолета о чем-то поет» ©

стадион Estadio Jose Alvalade

интерьер нашего отэля Real Palacio 5*. Заказывали через http://www.tripadvisor.co.uk/Hotel_Review-g189158-d280560-Reviews-Real_Palacio-Lisbon_Estremadura.html в последний момент, вышло не дорого.

интерьер нашего отэля

уютный внутренний дворик нашего отэля

вид из окна нашего номера

поразило множество старинных заброшенных зданий в самом центре города, иногда «разукрашенных» в такие вот не то граффити, не то картинки…

первые пол часа прогулки

не могу пройти мимо симпатяжек

витринки

узенькие улочки

школьники на экскурсии или уроке

дом-корабль

еще витринки

встретилось много похожих неотреставрированных зданий. Местные говорят что у властей не хватает средств поддерживать город в лучшем состоянии, а туризм не покрывает этих расходов на должном уровне. Жаль…

город стоит на семи (кажется) холмах и это постоянно чуствуется: на некоторых улочках проведен вверх-вниз трамвайчик.

Rossio Train станция

Лифт и смотровая площадка

мощенные плиткой пешеходные улочки

множество уличных кафэшек

этот живописный представитель является символом Лиссабона. По преданию давным давно он разбудил своим кудахтаньем спящую на рассвете стражу и предотвратил нападение чужеземцев…

улицы

Trade Square Rossi (Торговая площадь Росси) — традиционные ворота в город со стороны порта.

статуя Don Jose

вид на мост Vasco Da Gama и статую Иисуса

местная красотка

купола Собора Sé de Lisboa

снова заброшенные дома. В некоторых напроч заложены кирпичом окна. Реставрации не видно никакой очереди…

обратило внимание свободное отношение к вывешиванию белья посушиться. ;-)

попадается множество таких красивых и неухоженных деталей…

это — просто подъезд: украшен ручной работы традиционной плиткой

по пути к старинному Собору по старинным улочкам приметила небритого местного мачо с Маком;-)

Собор Sé de Lisboa

черепичные крыши

вход в собор

внутри Собора Sé de Lisboa

золотой иконостас Sé de Lisboa

праздничный головной убор

праздничное убранство

традиционно облицовочные ручной работы плиткой здания — красота!

улочки

набережная Лиссабона (вечерний вариант, с мобильника)

бродя с задранной головой, любуясь красотами, наткнулась на странную табличку…

…оказалось туалет для М:-D

вход в зАмок Св. Георга

Вид на город из зАмка (Saint George Castle)

Saint George Castle

повстречался интересный любовно ухоженный крошечный палисадник

день 2: поездка на трамвае #5 в Jerónimos Monastery. Начало строительства: 1501 г., продолжающееся 100 лет, хотя церковь и начало монастыря уходит в еще более далекое прошлое…

Jerónimos Monastery

своды собора монастыря

золотой иконостас собора монастыря

внутренний дворик монастыря

русская донна;-)

чистенькая лошадка с сеточками для еды и для прочего:-))

конвертабл Смарты

колоритные домики

прощальный взгляд на великолепие Jerónimos Monastery!

На последок не могу не дать несколько советов.

Первый: такси дешевое! Не платите таксисту, везущему вас из аэропорта 50 и выше евро. которые он просит: красная цена до отеля в центре города 10–15 евро! С нас просили 30, мы отделались 20 (на ресепшине сказали что 10–12 хватило бы).

Второе: еда-алкоголь: дешевое! Вот эта красота внизу с бутылкой вина и кофе обошлась нам в 22 евро (мы с удовольствием дали чаевые):

мясная сборная солянка

сардинки

мензурка чудесного кофе

Третье: не обувайте каблуки. Вы их либо быстро сломаете, либо застрянете между плитками.

Четвертое: обязательно отправьтесь в ночное по барам! Незабываемо. Я объездила несколько стран мира, но такого — не видела ни разу: молодежь и туристы мигрируют из одной двери в другую, плотная толпа народа, никаких громких воплей, криков и безобразия (при минимуме полиции вокруг):

начали вполне безобидно ужином с вином в одном из многочисленных ресторанчиков (35 евро на двоих) и дегустацией порта в The Port Wine Institution (от 4–6 евро и выше за бокал). Однако не сравнится с Питерским «Погребком» 90-х!!!

1 час утра. Почти все девушки в Лиссабоне были «тяжелы» в нижнем отделе;-)))

3 часа утра — дальше мне было уже сложно. Дорогу на такси в отель я почти не помню;-)

Для ценителей настоящего винтадж Порта:

винный погрубок с огромной коллекцией вин от 9 евро и…. И выше:

в упакованной бутылке 1912 г. (якобы) еще хранится пыль того же года (за которую, полагаю — отдельная плата: см ценник)

максимальный ценник в этом магазинчике. Я не решилась преобрести! ;-)

Еще: обязательно попробуйте известное слоеное пироженое с заварным кремом (они продаются на каждом шагу, но самые лучшие из близлежащего к Монастырю всемирно известного кафе Belem Bakery! Не промахнетесь: оно с синими маркизами.) Ммммм! Вкуснее не едала!

И на последок, как бывалый турист скажу: Лиссабон — одно из мест, куда я приехала бы еще!

в Лиссабоне

23 декабря 2011 г. 10:23
Незабываемый, я думаю, получился weekend!
23 декабря 2011 г. 13:29
Конечно!
YuKuz
24 декабря 2011 г. 0:04
Интересно и неутомительно! Цена Порту впечатлила!
24 декабря 2011 г. 0:58
да-да, я сама чуть камеру не уронила когда цыферки пересчитала
24 декабря 2011 г. 0:23
Очень интересный уикэнд получился! Я тоже обожаю вот так сорваться с места и на пару дней куда-нибудь махнуть! А в Лиссабоне была когда-то давно и всего один день, так что тоже хотелось бы вернуться в этот город! Архитектурная стилистика Лиссабона здорово напомнила мне Луанду, где я когда-то жила в Африке! Там я поняла, что Луанду в Анголе лепили с Лиссабона!
24 декабря 2011 г. 0:58
Спасибо. Африка пока стоит в wishing list )))
24 декабря 2011 г. 12:33
Круто рвануть на пару дней в неизведанные края! Чем больше читаю про Лиссабон, тем больше хочется туда поехать - очень привлекательный город.
ПыСы. Вертикальные фото лучше перевернуть на 90 градусов - так они будут смотреться намного лучше
24 декабря 2011 г. 15:43
Чудесный город, мы за 3 дня многое успели (и не успели!) посмотреть.
Фото - не знаю как перевернуть!!!... уже просила модераторов помочь. Кнопку разворота - не вижу...
24 декабря 2011 г. 16:56
Круто, но фотки лучше бы перевернуть. Это делается на вашем домашнем компьютере с помощью программы просмотра. Естественно до того как они заливаются на сайт :)))
vilugovxx69
10 января 2012 г. 16:09
Очень интересно! Спасибо.
10 января 2012 г. 16:13
спасибо!
25 января 2012 г. 12:50
Добрый день!
Почти в таком же варианте собрались в Лиссабон.
Вопрос один, что же все-таки считается центром города??? Везде пишут по разному :)
И ночные фотографии с бродящими по городу лбюдьми, можно точное название улицы или ориентиры какие-нибудь?

Заранее спасибо
П.С. Оч поучительные фотографии)))
25 января 2012 г. 18:34
Спасибо Альбина. Куда б вы не пошли в старой части города - вы в центре. Самая старая часть разумеется вокруг зАмка. Интересно - везде!
Тусовочные ночные улочки слева от Av. Dom Prdto V (если смотреть на карту), вокруг площади Santa Catharina, |немного вверх от нее).
2 февраля 2012 г. 18:25
Здорово, Елена!
Я тоже мечтаю о Португалии, бог даст... Лиссабон я представляла именно таким, каким он предстает в Вашем рассказе. Спасибо.
3 февраля 2012 г. 0:44
Спасибо и пожалуйста Елена! Конечно Бог даст - я верю что мечты сбываются (пусть и не все!).
А город очень понравился, просто бродить по нему можно бесконечно и он абсолютно другой по сравнению с центральной и западной Европой...
18 марта 2012 г. 21:19
Захотелось в Лиссабон :))) Спасибо за экскурсию!
18 марта 2012 г. 23:11
Теона, спасибо. Вот, лето-осень впереди: желаю исполнения пожеланий
axis57avt
13 июля 2012 г. 6:12
Буду в Португалии в декабре. Передам от Вас привет городу и стране.
13 июля 2012 г. 13:59
Ой, спасибо Мне уже снова туда хочется
axis57avt
16 декабря 2012 г. 22:54
В Португалии побывал. Вас там помнят и ждут. Привет приняли.