Турист Наталья Воробьева (natalia1421)
Наталья Воробьева — была 15 апреля 7:59
Бываю на сайте наскоками. Но, все-таки, бываю :)). И это радует!!!

Карловы Вары — Чехия Октябрь 2018

Карловы Вары — чешский город, который особо в представлениях не нуждается :)).

Карловы Вары транзитом

Город степенности и размеренности. Когда тебя занесло сюда вдруг, неожиданно, вроде, когда особо и не надо было, не сразу, но довольно быстро приходит осознание, что СТОП,

Карловы Вары транзитом

надо остановиться, вздохнуть и выдохнуть и …пойти…

медленно, лениво глазея по сторонам.

Карловы Вары транзитом

Невольно так подражая прогулочному ритму окружающих.

Карловы Вары транзитом

Так-так-так, чего-то не хватает в кадре. Конечно же, обязательный аксессуар — поильник — а как же без него, не по-карловарски :))).

Понятно-понятно, что надо проконсультироваться с врачом и т. д., но попробовать же надо. Глядишь, и на пользу пойдет после пражских возлияний и перееданий :))

В Карловых Варах мы побывали аж два раза — когда прилетели из Москвы, и улетали через несколько дней оттуда же. А основным пунктом нашего назначения была красавица Прага

Намечался юбилей мужа. И нам срочно понадобилось пропить это дело в Праге. Ну, давняя мечта у мужа — пивкануть именно в Праге :)).

Карловы Вары транзитом

В общем-то, ничего не жалко для исполнения мечт близкого человека, тем более мою-то лиссабонскую мечту осуществили. Но т. к. бюджет уже десятки лет как общий, и оба мы страшные жмоты скупердяи, то и реализовать эту затею хотелось бы как можно дешевле. Как бы ни ругали АК «Победа», а нам нравится :)). Стоимость перелета Москва — Карловы Вары — Москва для нас получилась в 2 раза ниже, чем напрямую в Прагу, и даже с учетом стоимости проезда на автобусе доиз Праги. Авиабилеты приобретались за два месяца до поездки.

Немного практической информации

Возможно, она уже не актуальна на сегодняшний день, т. к. эти маневры происходили в октябре 2018 г. Но для начинающих общий принцип действия может быть интересен.

Из аэропорта Карловых Вар в сам город идет автобус № 8 до конечной остановки (Tržnice) — это городской автовокзал.

Карловы Вары транзитом

Это расписание автобуса из аэропорта (Letiště) , в выходные дни несколько отличается.

Расписание автобуса №8 из аэропорта в будни

Т. к. наш самолет по расписанию должен прилететь в Карловы Вары в 15.25, и мы без багажа, то теоретически на 16.07 должны были успеть. В итоге так и вышло. Что самое странное, в автобусе кроме нас было человек пять. Куда все подевались? Или все на такси? Паспортный контроль проходили медленно (пальцеприемник не срабатывал), но перед нами многие прошли уже.

Карловы Вары транзитом

Оплатить проезд в автобусе можно банковской картой, что удобно при отсутствии местных денег. Водитель сам нам пробил билетик за 20 крон, что соответствует 20-ти минутной поездке (хотя можно и не уложиться в это время). А когда возвращались обратно через несколько дней, то в киоске на остановке Tržnice нам продали билетики по 25 крон, мол, по 20 уже закончились.

Верю! Желающих попасть на рейс «Победы» в 16.05 был полный автобус, даже переполненный. Нет, не так… это утрамбованная смесь людей и чемоданов, разве что на крыше автобуса никого не было, просто нельзя, а то бы и там сидели :)). Обратите внимание, что не все автобусы доезжают до аэропорта, поэтому самый востребованный рейс в 13.37.

Расписание автобуса №8 до аэропорта в будни

Заранее нами были куплены билеты до Праги на автобус компании StudentAgency на их сайте на 18.00 за 6.4 евро. По расписанию в 20.15 должны быть в Праге на автовокзале Флоренс. Так что у нас еще оставалось время на перекус и огляделки. Так как еще немного страшились, то для начала поменяли тысячу рублей на кроны. Евры пока зажали придержали :))

Карловы Вары транзитом

Междугородний автовокзал Dolnínádraží, откуда и отправляются автобусы в Прагу, находится совсем недалеко от Tržnice.

Справа красный значок - Tržnice, слева - Dolnínádraží, в центре - место расположения нашего отеля Kavalerie 3*

Автобусы отправляются из-под самого здания, на фото слева.

Карловы Вары транзитом

Автобусы комфортабельные. Заявлен Wi-Fi, но значок на телефоне был, а ничего не работало:)). Предлагались чайкофе, наушники (слухатки). Есть монитор на впереди стоящем кресле, вроде как можно что-то посмотреть, поиграть… потыкались, ничего у нас не получилось, да особо и не нужно было.

Прибыли в Прагу ровно по расписанию. В Праге подобрали себе отель с хорошей транспортной доступностью — отель La Fenice 3* (потробный отзыв здесь).

Обратно из Праги в Карловы Вары заранее мы не стали покупать билеты. У нас не было каких-либо ограничений по времени.

Карловы Вары транзитом

Поэтому мы на автовокзале Флоренс взяли билеты на ближайший рейс (что-то в районе 13.00–14.00) компании Flixbus , которые нам обошлись, вот уже и не помню, 180–190 крон за двоих, с учетом кассового сбора 10 крон. В пересчете — это значительно дешевле, чем на StudentAgency. Да, не было чаякофе, мифического Wi-Fi, но было очень комфортно: несколько пассажиров на громадный двухэтажный автобус.

Мы засели на втором этаже в первом ряду и с величайшим удовольствием наслаждались великолепным обзором в пути.

Раз уж наш путь пролег через Карловы Вары, то никак нельзя было вот просто так пройти мимо, решено было один день посвятить этому пряничному городку.

Карловы Вары транзитом

Остановились мы в отеле Kavalerie 3*, который очень подходит для транзитного варианта — отличное стратегическое расположение и замечательные завтраки, подробнее о нем здесь. Но для долгого пребывания, наверное, лучше подобрать более комфортабельный вариант.

У нас уже традиция, при знакомстве с новым для себя местом постараться залезть куда-нибудь повыше, чтобы видеть все подальше. Вернее, это я тащу своего напарника покорять башни и высоты, а он вяленько так, но сопротивляется:)). Но на этот раз я выбрала вполне удобоваримую высоту — Башня Диана, до которой можно подняться на фуникулере, а в самой башне еще и лифт, так что малой кровью можно отделаться :)). Подробнее о графике работы и стоимости здесь. Вход в саму башню бесплатный. Чтобы добраться до нижней станции фуникулера, ориентируйтесь на Grandhotel Pupp, узкий проход справа от него.

В город мы прибыли во второй половине дня.

Карловы Вары транзитом

И пока мы разместились, пока огляделись, пришли уже к последнему рейсу фуникулера. И тут — опаньки — кассир отказалась нам продавать билет! Мы были несколько удивлены такой «любезностью». Но потом, конечно, поняли друг друга: уже темнеет, на обратный рейс не успеем, а по темному лесу идти не хорошо, Вы можете и пойти — ноу проблем, но лучше приходите завтра. Ладно, не судьба). Муж, естественно, поглумился надо мной по этому поводу, мол, как это, да без башенки, хи-хи-хи… И пошли мы гулять обратно в сторону места ночлега.

В районе Гейзерной колонады,

где-то наверху углядела какую-то башню или крышу заковыристую, даже и не знаю, как обозвать. Ага, maps.me обещает в том районе смотровые площадки… Ну, Вы поняли, наш путь пролег куда-то туда, не знаю куда: козьими тропами мимо храма Святой Марии Магдалины,

Карловы Вары транзитом

потом левее мимо отеля Jean De Carro, по задворкам отеля Villa Rosa… Кстати, во-он там вдалеке виднеется Башня Дианы

В общем, сейчас наш верный проводник maps.me эту тропу сегодня мне уже не показал. А тогда он просто понял, что срочно нужна высота )). Друг мой и соратник был отомщен!

Но какие там виды!

Как же не хватало бокальчика вина! Если пойдете нашими стопами, не забудьте :)).

А стаканчик-то позже был… трындельника.

И баиньки).

А на завтра у нас было еще много времени до вылета.

Карловы Вары транзитом

Уже овладела нами некая усталость от массы пражских впечатлений, сильно утруждаться и напрягаться совсем не хотелось.

А что делать? Вот от нечего делать покорили мы таки башню Дианы. Обвели, так сказать, прощальным взором чешские просторы...