Турист Магдалина happiness (happiness)
Магдалина happiness — была вчера 22:27

Крым — Россия Май 2019

Наш роман продолжается… Да-да! Это я про обожаемый нами Крымский полуостров. Костер любви между нами вспыхнул еще три года назад, а все это время в душе тлел не потухший огонек. И сейчас высокое чувство разгорелось с новой силой, заиграло новыми красками-я снова еду в Крым!
Первый наш недельный крымский вояж мы осуществили преодолев Керченский пролив на пароме — вот как это было:https://happiness.tourister.ru/photoalbum/28936

А время-то не стоит на месте и уже целый год прошел с тех пор, как запустили Крымский мост, миллионы автомобилей уже опробовали его на прочность и выкатали невероятное количество бензина. Ну, а мы-то? Определиться в выборе быть или не быть поездке помог сын. Димка неоднократно мотался в Крым по работе в командировки и вот так несознательно определил за нас наш отдых в отпуске. А нас с мужем долго уговаривать и не надо было. Чем дальше-тем нестерпимее было ожидание чуда, когда наступит майский отпуск и мы отправимся за новыми впечатлениями, преодолеем сотни километров и встретим рассвет на Крымском мосту.

За границей хорошо, а дома лучше!

Тот, кто здесь уже побывал-сейчас мысленно перенесется в тот день, загадочно улыбнется и вспомнит свои ощущения. И вместе мы немного позавидуем тем, кому еще предстоит по нему проехать.

За границей хорошо, а дома лучше!

Выбрав «не-сезон» я ни грамма не пожалела, получив от поездки одни плюсы. Май-чарующая пора. Яркое казалось бы солнышко только слегка пригревает, а не испепеляет. Цветет абсолютно все: деревья кусты и степи:

За границей хорошо, а дома лучше!

пальмы и вода, даже чайки проявляют интерес к цветущим газонам:

За границей хорошо, а дома лучше!

в мае цветут даже камни!

Проросшая скала.

Все это очарование было у наших ног как буд-то в подарок за все 730 км проделанного пути.

Прикинув в расчетах все дороги и расстояния наше путешествие сложилось в один ладненький и понятный пазл, лишь иногда разбавляемый уже знакомыми с прошлой поездки горными серпантинами и участками трасс побережья. Там, где в утренние часы облака повторяют форму гор, а древний Аю-Даг издалека машет нам-старым знакомым мохнатой лапой.

За границей хорошо, а дома лучше!

Там, где скала Хой-Кая, венчающая горный массив Демерджи сливается с пламенными отблесками заката.

За границей хорошо, а дома лучше!

Мы-привыкшие к теплой водичке пляжей Кавказского побережья, в майское крымское море (пусть даже и любимое Черное)не полезли. Из наблюдений сделали вывод, что крымское море даже в июле прохладнее. Но ножки помочить после длительных прогулок за весь день -дело нужное и приятное!

А еще если недалеко обнаружишь дельфинчиков, изящно изгибающих красивые спины в приветственном танце-камеру в руки и не заметишь как время пролетит в погоне за неугомонной стайкой в надежде сделать пару-тройку кадров, но зачастую в кадр вписываются только клочья морской пены.

За границей хорошо, а дома лучше!

Прочувствовав лично и неоднократно прелесть горных серпантинов мы в этот раз открыли для себя новый: серпантин Бахчисарайское шоссе. На этот аттракцион мы попали рано утром, когда запланировали поездку к водопаду Учан-су и подъем на трезубец Ай-Петри.

Ай-Петри,самая высокая точка Крыма.

Водопад-прелесть. И легкая дымка, окутавшая все вокруг придавала этому месту какой-то мистицизм.

Водопад Учан-Су.

В первый свой приезд мы поднимались на Ай-Петри на канатке. В тот день стояла ясная погода и виды со смотровой стоили восхищения!

Вид с Ай-Петри в июле 2016г.

Но в каком восторге мы были в этот раз! Поднявшись вверх по серпантину мы ничего не увидели. Нет! Мы увидели нечто: до этого выше облаков я летала только самолетом.

За границей хорошо, а дома лучше!

Увидев такое чудо долго не сможешь заснуть ночью даже не смотря на окружающий тебя комфорт-имею ввиду условия проживания. Питая слабость к хорошему жилью мы и в этот раз не обманулись, выбрав в качестве временного пристанища апартаменты в центре Алушты, соответствующие всем современным нормам.

За границей хорошо, а дома лучше!

Проживание в Алуште было определено удобным расположением относительно выбранных нами маршрутов по ЮБК.А празднование дня города было нам дополнительным бонусом.

Любимое море и восхитительные горы-это то, к чему я стремилась всем своим существом. И это одна сторона отдыха для души и тела. Крым настолько располагающий в плане созерцательного отдыха, что в выборе мест must see нет никакой нужды. В доказательство этому прекрасные храмы, сады и дворцово-парковые комплексы, по-праву самые красивые на всем Южном побережье.

За границей хорошо, а дома лучше!

И если первой поездки нам не хватило для эстетического удовлетворения скрытых уголков души, то в этот раз мы наверстали упущенное сполна! И повторю о том, что «не-сезон"наилучшее время. В мае здесь очень мало надоедливых туристов с экскурсоводами. Парки практически пусты. Вот где раздолье для фотосессий!

За границей хорошо, а дома лучше!

И это еще далеко не все, что подарила нам эта поездка. Потрясающая воображение монументальная Генуэзская крепость, которая на всех основаниях считается одной из наиболее значимых и впечатляющих достопримечательностей Крымского полуострова. Раскопки на территории крепости ведутся до сих пор. Здесь стоит побывать!

За границей хорошо, а дома лучше!

Как правило, в таких путешествиях всегда выбираешь фаворита. Минуточку… Соберусь с духом и преодолею свое волнение… Конечно же тропа Голицына в Новом Свете!!! Место, в котором сливаются горы и море. Пять километров неописуемой красоты вдоль трех цветных бухт.

За границей хорошо, а дома лучше!

Просто необходимо пройти по тропе, местами буквально вырубленной в скальной породе к легендарному мысу Капчик и Царскому пляжу. И на обратном пути, сменив привычный глазу бирюзово-синий пейзаж окунуться в зеленую прохладу реликтовой можжевеловой рощи.«Райская долина»-Чудная длина.

За границей хорошо, а дома лучше!

Читая восхищенные отзывы своих предшественников об этом месте подпишусь под каждым словом. И сказать, что здесь совершенная красота- ничего не сказать! Верьте мне- знаю, о чем говорю!

За границей хорошо, а дома лучше!

Восторженных отзывов о чарующей земле под названием Крым и до меня было много написано. Я лишь добавила от себя букет эмоций, но каких! Это то место в которое непременно возвращаются. Это такая книга, которую хочется читать и перечитывать.