Турист goryainova-irina
goryainova-irina
был 19 апреля 2022 13:58

Суздаль — Россия Июнь 2019

Давно мечтала о поездке в старинный русский город Суздаль. Даже один раз почти доехали, но попали в чудовищную пробку на подъезде к Владимиру, затем авария, правда мелкая, пришлось развернуть и вернуться домой.

Но вот наконец получилось. Выехали из дома рано в 6–00, ехать нам было 200 км. Поехали через Киржач и Юрьев-Польский. Дорога чудесная, красивая, живописная, кругом цвели фиолетовые люпины-смотрелось это как «лавандовые поля» в Провансе. По дороге один раз остановились на берегу какого-то небольшого прудика, размяли ножки и перекусили.

Давняя мечта — Суздаль

К 10–00 приехали в Суздаль. Дорога в центр оказалась перекрыта-там проходил парад ретро-автомобилей, поэтому мы свернули в сторону Спасо-Ефимиева монастыря, припарковались рядом и пошли осматривать экспозицию монастыря. Вход в монастырь стоит 400–00 рублей на человека. За эту цену Вы можете гулять по территории монастыря и заходить в помещения осматривать экспозиции самостоятельно.

Звонница
Благовещенская надвратная церковь

Территория очень красивая, ухоженная, много цветов. Каждый час раздается колокольный звон. Внутри храмов расположены экспозиции посвященные Суздалю и истории монастыря, золотая кладовая. Очень понравилась экспозиция в здании где была тюрьма, там воссозданы камеры заключенных, много личных документов узников. На территории монастыря есть магазинчик текстиля-там продают безумно красивый текстиль-лоскутные одеяла, фартуки, прихватки, скатерти и текстильные игрушки. Цены правда туристические. Направо от монастыря есть магазин с сувенирами-там продают валеную обувь и изделия гончарного промысла.

Давняя мечта — Суздаль

После посещения Спасо-Ефимиева монастыря поехали селиться в наш отель-гостевой дом «12 месяцев»-его было видно со смотровой площадки Спасо-Ефимиева монастыря. Очень милое здание в купеческом стиле-первый этаж каменный, второй деревянный. Очень уютный, чистый и гостеприимный дом. Нам достался номер с видом на Покровский монастырь-он совсем рядом. Мы переоделись и пошли купаться-направо от отеля, рядом с Покровским монастырем есть купальня. Искупавшись и почувствовав прилив сил мы вызвали такси(150 руб.) и поехали в центр города, смотреть Кремль. Так как подъехать к Кремлю было нельзя из-за парада ретро-автомобилей, нас высадили сзади торговых рядов. Через ряды мы прошли на главную площадь города, там проходил парад ретро-автомобилей и концентр. Так что нам повезло-посмотрели еще и на классные машины.

Прошли через площадь, зашли на территорию Кремля. Вход стоит 60 рублей на человека, если с посещением экспозиции то 400 руб. Кремль конечно представляет собой немного жалкое зрелище-все в лесах, полуразрушено, территория не очень ухоженная. Поэтому мы быстро ушли через реку Каменка к музею деревянного зодчества. Вход в музей так же 400 руб.

Потом спустились вниз к реке, там отправляется небольшой кораблик по реке Каменка. Длительность поездки 40 минут, стоимость 350 руб. Во время прогулки проводится экскурсия, гид рассказывает об истории Суздаля, о монастырях, мимо которых проплывам. Очень понравилась прогулка, учитывая жаркую погоду.

После прогулки по реке прошли до Пушкарской слободы-это 5 минут, там у нас был забронирован столик в ресторане «Улей». Очень душевный ресторан, очень вкусно готовят. Советую заказать салат «Гнездо глухаря» и жаркое «Улей». Пальчики оближешь. Правда дороговато-скромный ужин на двоих 3000–00 руб. Но это того стоит. Сама пушкарская слобода очень живописна. Советую погулять по территории.

Вот и закончился наш первый день на владимирской земле.

На следующий день мы позавтракали в отеле и поехали во Владимир. Свято-Успенский кафелральный собор поразил своей красотой и великолепием, как снаружи так и внутри. За собором смотровая площадки с захватывающим видом.

После посещения собора мы решили поехать на водонапорную башню-там открыта экспозиция «Старый Владимир». Долго колесили вокруг башни, но подъехать не могли. Спросили у местных-сказали что улицу ведущую к башне сделали пешеходной. Пришлось оставить машину около Золотых ворот и пройтись пешком. Вход на башню 150 руб. Экспозиция очень интересная, много разных бытовых вещей, милых мелочей, характеризующих быт горожан в прошлом. На самом верху башни смотровая площадка.

После осмотра экспозиции мы спустились вниз, поели блинчиков в блинной у подножья башни и пошли обратно. На площади около Золотых ворот, напротив театра разместился музыкальный фонтан без чаши, струи воды били прямо из земли и между ними бегали и дети и взрослые. Мы тоже не смогли удержаться от такого соблазна в такой жару. Очень позитивно!!!!

Немного обсохнув, поехали домой. По дороге заехали в Лакинск-на местном пивзаводе набрали пива и медовуху. Очень советую-вкуснятина.

Вот так прошло наше путешествие