Турист Ирина (ira2404)
была 22 декабря 2011 6:51

Райское наслаждение

Пхукет, Патонг — Таиланд Ноябрь 2011

Отдыхали на Патонге в отеле Patong Bay Resotel 2*. Отзывов об отеле не было, решили съездить именно туда, чтобы оставить первый) Отель понравился, новый, находится на севере Патонга, в тихом месте. До пляжа минут 12, до Бангла-роад 20 мин. Пляж в этом месте тоже хороший, народу мало (в отличие от центральной части). На Кароне — скрипучий песок, но существенной разницы не нашли. Понравился пляж Ката — и песок, и пейзажи.

Ездили на острова Пхи-Пхи — купили экскурсию на улице на два дня — 1200б (у туроператора около 2000б), входил трансфер до пирса, теплоход, ночь в отеле. Обратно дата открытая- можно возвращаться когда угодно, только доплатить за отель. Отели там ужасные, по сравнению с Патонгом. И стоят от 900р. У нас номер стоил 1200 в сутки. В-общем, я думаю, если ехать самим туда, заплатишь больше — такси до пирса, теплоход (600б в две стороны), номер 600 (на одного). Непонятно, откуда берется такая сумма — 1200=) Создалось такое впечатление, что у них везде трансферы бесплатные. На Пхи-пхи Дон слишком мелко, не покупаешься, на Пхи-пхи Лей — сказка. Захотелось палатку поставить и жить там.

Оттуда же на такси-лодке попали на остров Бамбу — тоже райское место. И народу мало. Правда, вход 200 б, так как там национальный парк. По пути (на Пхи-Пхи Доне) видели много пляжей, где народу не было совсем — отличные места для отдыха.

На Симиланских островах так же красиво, посмотреть можно, но стоимость экскурсии в два раза дороже Пхи-Пхи — у туроператора 2900 б (на улице 2100).

Катались на слонах (500б) — так же был трансфер, где-то за пляжем Ката. Там же можно посмотреть и на шоу обезьянок, и что-то еще предлагают… Нам это неинтересно было.

И, естественно, посетили шоу трансвеститов (650б — купили на улице и сидели в третьем ряду. А те, кто покупал у туроператора за 900 р сидели далеко) и шоу «Коконат» (1500б — брали у туроператора, потому что на улице не нашли)

Закупаться лучше в «Жанг-Цейлоне», там есть все — от фруктов до вещей и сувениров. Правда, некоторые фрукты недозрелые. И торговаться не надо, как на улице)

Буду рада, если кому-то поможет мой отзыв. Пхукет — райское место! На Мальдивах я, конечно, не была, но и этого рая вполне достаточно!