Турист Анна Попова (PAA_NN)
Анна Попова
была 20 октября 2021 10:27

Протарас — Кипр Май 2019

Очередной отпуск с целью побега от сезонной аллергии состоялся на Кипре. Времени узнать побольше об этом острове у нас не было. Поэтому ожидалось, что Кипр — это кусты и камни, ну и развалины. Поездка продолжалась с 28 апреля по 8 мая в городе Протарас в отеле Mandali hotel.

Отель расположен недалеко от набережной и хорошего, длинного пляжа, вполне оборудованного, есть зоны без лежаков. Сам отель тоже понравился, у нас был тур с завтраками и ужинами. На ужин мы обычно не успевали, но завтрак ели всегда. На завтрак один и тот же выбор еды, но можно разнообразить для себя их всё равно. Очень вкусная выпечка, круассаны на завтрак и хлеб на ужин. A ужины были разнообразные и очень вкусные. Номер нам достался с видом на море, USB розетка не работала и её так и не починили, но выдали нам переходники на евро-розетку. Месторасположение хорошее, рядом супермаркет. Сам номер тоже приятный, т. к. мы в основном там только спали, всё вообще прекрасно. С ванной комнатой были некоторые неприятные моменты — это плохо продуманный душ, из него выливалось немного воды и иногда сильно пахло канализацией.

Кипр 1-2 дни
не очень тепло на Кипре в мае)

Кипр разделен на три части. Греческую (южную) часть и Турецкую (северную) часть. И есть кусочки Великобритании с их секретными военными объектами. Уникальная возможность побывать в двух странах, даже трёх (т. к. организуются туры в Израиль) за один отпуск.

1 день

Приехали мы поздно, было уже совсем темно. Прибежали в номер, на ужин, потом пошли гулять по набережной перед сном и вернулись отдыхать.

В номер залетел вечерний гость, который сначала долго шуршал где-то в комнате, но не показывался. А как показался, летающий, жутко меня напугал) Только поймав его, поняла, что это богомол.

Кипр 1-2 дни

А вот и первый «зверь», который встретился на Кипре.

2 день

Встав с утра пораньше, оказалось номер был с sea view.

вид из номера 311 Mandali Hotel

До завтрака было время для пробежки, и совсем другое дело, бегать, когда вокруг такие виды. Добежав до одной из достопримечательностей города — St. Nicholas Church (https://goo.gl/maps/pPiQtqD5JzBoGQVdA), сделали передышку и вперед обратно в отель завтракать.

Кипр 1-2 дни

А дальше начались мучения под названием «что надеть», которые продолжались весь отпуск. Погода постоянно менялась, с утра — прохладно, днём солнце жарит, вечером снова прохладно, а поздним вечером даже холодно. Так что переодеваться приходилось от двух до четырёх раз за день.

Сначала мы отправились на поиск местной sim карты с интернетом, выбрали оператора mtn, предложение 2 gb на 15 дней за 20 евро. Нашли офис, который оказался закрыт на зимний сезон (по улице Protara), но пройдя дальше, увидели супермаркет c вывеской mtn и там нам удалось купить симку (насколько помню, это был супермаркет best buy, координаты 35.013631, 34.054702). Здесь же мы купили собственные переходники на евро-розетку (около 1.5 евро). Кстати, мы попали на пасху и было закрыто почти всё в течение пары дней. Как говорила представительница туроператора: «на Кипре всё принадлежит людям», поэтому когда они хотят, тогда и работают. И в связи с праздником везде стоят смешные скульптуры с зайцами, курицами, яйцами.

Очередной раз переодевшись, пошли к греческой православной церквушке, которую видели ещё вечером, по пути из аэропорта. Она стоит на небольшом холме и подсвечивается вечером (Profitis Ilias) .

лестница к церквушке
Кипр 1-2 дни

Заодно это смотровая площадка, с видом на город, море и поля, вид достаточно обычный, преимущественно на дома.

Далее спустились снова на набережную, полазали по берегу, посмотрели на высохшие лужи морской воды.

очередной зверь, встретившийся нам по дороге
очередной "зверь", встретившийся нам по дороге
высохшие лужи морской воды
арбузы растут

Вернувшись в отель, выбирали между идти ли сейчас пешком до мыса Греко или поспать) В итоге до мыса Греко пешком так и не дошли за весь отпуск, но во второй половине дня исследовали другую сторону набережной. В сторону пляжа залива Фигового дерева.

Там нашли уютную бухточку, благо вечером там никого особо не было, а днем туда приносят лежаки отдыхающие из соседнего отеля.

Дошли до этой точки.

На пути нам встречались смешные и красивые пальмы.