Турист Николай Рыскин (ronadort)
Николай Рыскин
был 17 апреля 15:27

Доминикана Декабрь 2010

Доминикана — Карибские зарисовки (05 — 19.12.2010 г.)

5 декабря 2010 г.

Ну вот и свершилось! 5 декабря наступило точно в срок, когда и ждали. Еще вчера я вытаскивал из лунки подлещика на Озернинском водохранилище, а уже сегодня огромный Боинг-747-400 «стремительным домкратом» мчит нас к субтропикам в Доминикане. Но все по-порядку…

Проснулись в 5 утра, и принялись собираться в путь. Мэйсон — это наша собака породы ротвейлер, предчувствуя разлуку, ходил за нами с Олей по пятам и заглядывал с надеждой в глаза: «Родители, а, может, останетесь, может, не полетите? Ну чего вам стоит?». Но в 7 ч 00 м приехал Женя и решительно повез нас в Домодедово. Вначале девятого мы простились с Женей и вошли в зал вылета аэропорта. Сегодня мы впервые в жизни летим бизнес-классом. На стойке регистрации мы — первые. Оформляем вылет и идем к паспортному контролю. Для «бизнеса» и паспортный контроль и таможня и досмотр — все отдельно. Отчего то, никаких очередей. Все процедуры много времени не заняли. В дьюти-фри купили Оле с Надей косметики и парфюмерии, ну и нам с Олей — пол-литра Хеннесси VSOP в дорогу. Многого ведь нам не надо, нам достаточно всего самого лучшего…. Затем проследовали в бизнес-зал ожидания. Сначала идти туда не хотели. Думали, ну чего там такого в этом зале? Наивное дурачьё!!! Приятно порадовали удобные кожаные кресла и диваны со столиками, парочкой из которых мы и воспользовались. Негромко и приятно звучит музыка, от которой мы слегка релаксируем. Здесь же вылетающим предлагается кофе из чудо-машины, заправляемой капсулами, чай, пиво, напитки, йогурты, бутерброды, пирожные, орешки арахис и фисташки, и прочая, прочая… Готовим себе кофе, берем орешков, бутербродиков и, уютно утопая в диванах, приступаем к дегустации коньяка. Он, как всегда, превосходен! Да и кто бы сомневался! «Догоняюсь» немного халявным пивом. Хотя, почему халявным? Извиняйте, за все уплачено… Минут за двадцать до вылета, нас просят пройти на посадку.

Летим мы Транс-Аэро. Устраиваемся в огромных креслах рядом с иллюминатором. Добрая половина кресел в салоне свободна. С интересом и наивностью папуасов изучаем технику, вмонтированную в кресла, жмем разные кнопочки. Каждому пассажиру раздали упаковки, в которых мы обнаружили тапочки, шоры, губку для чистки ботинок, бируши и расческу. Раздают также DVD-плейеры, на которых записана куча фильмов, игр и музыки. После набора высоты стюардессы предлагают напитки. Я выбираю коньяк КАМЮ и апельсиновый сок, Оленька — томатный сок и сухое красное вино французского происхождения. Наливают на удивление помногу, т. е. до краев. Мне накатывают коньяку грамм 80, наверное. Еще предлагается импортное шампанское, белое вино, пиво и всякие там соки, колы и минералки. Осилив первый налив, просим продолжения банкета. После второй дозы, налитой, кстати, опять же до краев, почувствовали легкое и приятное головокружение. А тут и завтрак принесли. Что характерно, посуда вся стеклянная и фаянсовая. Ножи, вилки и ложки — металлические, тяжелые и солидные. Естественно возникает вопрос: а почему тогда даже с дамскими щипчиками и пилками для ногтей на борт не пускают? Еда понравилась. В конце принесли фруктовое ассорти, посмотрели кино «Солт» и слегка подремали, разложив кресла.

Стюардессы и стюарды бизнес-класса спрятались у себя за шторками и, похоже, напрочь забыли про нас пассажиров. Должно быть, попивали наш коньяк. Народ из эконом-класса стал постепенно просачиваться в наш салон, занимая удобные кресла и оккупируя туалет бизнес-класса. Но нашим стюардам до этого не было никакого дела.

Ужинали почти всухую. На мой запрос насчет коньяка, стюардесса ответственно заявила, что и коньяк, и виски, и шампанское закончились. Осталось только белое вино и пиво. Мой выбор пал на пиво, Олин — на сок. А ведь все так хорошо начиналось… На Руси всегда так, а уж в Транс-Аэро?… Но, не будем о грустном.

6 декабря 2010 г.

Доброе утро, товарищи! В Москве 5 утра, у нас здесь на 7 часов меньше. Долетели и мягко приземлились. Рукавов здесь для высадки пассажиров из самолета не существует в принципе. С десятиметровой высоты, спустившись по трапу на землю, обозрели нашу крылатую машину, что привезла нас в Доминикану. Боже, какой же он огромный!!! Это я про самолет (кстати, на таком же мы летели в ЮАР). Насладившись совершенством крылатой машины, топаем по раскаленной бетонке метров двести, пока не приходим в здание паспортного контроля. Воздух вокруг влажен и жарок. В здание прилета мы входим потные и изрядно измученные — не одиннадцатичасовым перелетом, а марш-броском по аэродрому. Отстояв очередь, из таких же, как и мы страждущих поскорее перейти из отряда прилетающих в разряд отдыхающих, и, отдав свои кровные 20 баксов в качестве мзды местным властям, встречаемся с представителями Тэз Тура и топаем к автобусу. Вещички наши тащит местный негр, ах, простите — афроамериканец. За свои старания чернокожий амиго получает 1 рубль и спасибо, все в американском варианте.

Через минут сорок мы уже оформляем наш заезд в отель «Paradisus Palma Real*****». Некоторые горячие головы утверждают, что он лучший на всем побережье Пунта Каны. Что ж, склонны с этим согласиться.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Приносят влажные и горячие салфетки и по бокалу коктейля, состоящего из шампанского и апельсинового сока. Гости, которые обслуживаются по системе «Роял Сервис» имеют отдельный от остальных ресепшен. Мы, как раз, из таковых. Помимо отдельного ресепшена, роялсервисцы имеют ряд привилегий. У них отдельная территория, пляж, бассейн, ресторан и бары, на которые обычные постояльцы заходить не могут. Эти же избранники волей Божией могут ходить везде и всюду, пользоваться еще и всем тем в отеле, что положено обычным гостям. Каждому номеру «Роял Сервис» полагается свой мажордом. Нашего зовут Хуаном. Нет, мальчик жестами нам не обозначал свое имя. Оно у него красовалось на металлической табличке, на груди.

Номер откровенно порадовал. Размером 53 кв. м. он поразил нас гигантской кроватью шириной более 3 метров. Таких мы еще не встречали. На такой кровати легко может разместиться целая шведская семья из 6 человек. Но кто ж их сюда пустит! Во всяком случае, от нас эти ребята приглашения не дождутся.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

В номере имеется все для приятного и комфортного отдыха: телевизионная панель, DVD, музыкальный центр, кофеварка, джакузи на двоих, диван и кресла. Мини-бар до отказа забит пивом и другими напитками и соками. На столе нас приятно порадовала батарея из трех бутылок: водка «Абсолют», шотландский виски и местный ром.

По мере употребления, как говорят тут, все напитки обновляются, и что замечательно, совершенно бесплатно. Пробую ром — вполне превосходный напиток! А еще через стеклянное окно-дверь можно выйти на балкон и любоваться океаном. До него не больше 50 метров. Эти строки я пишу под шум прибоя, аналогично и спим под плеск волн.

Одной из фишек «Роял Сервиса» является каждодневный выбор спальных подушек — ароматизированных и ортопедических. Хуан нам с гордостью принес, перетянутые ленточкой, подушки с запахом лимона. Вонь от них мгновенно заполнила все пространство нашего номера и, у нас с Олей немедленно заслезились глаза. Подушки Хуану сказали больше не приносить. Те 5 подушек, которые у нас уже имеются, нас вполне устраивают.

Ресторанов здесь великое множество: итальянский, французский, японский, азиатский и еще куча самых разнообразных. Баров на территории около 10 штук. Спиртного — огромное разнообразие. Французские коньяки, многочисленные виски, мартини, водка «Абсолют» разных видов, всего не перечислишь. Из-за обилия баров очередей из страждущих в них совсем не наблюдается. В день приезда ужинали в итальянском ресторане.

На второй день с утра встретились с нашим гидом из Тэз-Тура негром Вовой. Владимир — гаитянин. Имя самое что ни наесть настоящее. Папаша у него — коммунист. Поэтому и имя такое, как у Ильича, отпрыску подобрал. Кстати, и обучался сей славный отрок в нашем Иваново в специальном институте для детей, родители которых коммунистические шишки третьего мира. Там довольно прилично Володя выучился русскому языку. Заказали у негра Вовы пару экскурсий.

Весь день до обеда провели на пляже возле океана, а после дневной трапезы — возле бассейна. Очень порадовал пляж. Действительно белый песок и очень мелкий.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Даже в самую сильную жару он не нагревается, остается прохладным и не обжигает ступни ног.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Здесь оборудованы шикарные лежаки. Это такие огромные кровати на двоих с мягкими матрасами, укрытые навесом из пальмовых листьев.

Вокруг непрерывно снуют официанты и притаскивают из баров напитки. От шампанского, пива и разных коктейлей захмелели изрядно, так что вечером за ужином лобстеров запивали простой водой.

Ужинали в ресторане ГАБИ Бич, который бесплатно обслуживает роялсервисцев и за деньги прочих постояльцев. Причем нас записывает в рестораны наш мажордом Хуан. Один приготовленный лобстер стоит здесь 36 долларов. Нам эти океанские ребята обошлись естественно бесплатно.

А на сегодня все. В Москве в это время народ просыпается и готовится идти на работу и в институты. Я же иду спать. Приятного всем трудового дня и учебы, а нам с Олей — спокойной ночи.

8 декабря 2010 г.

Вчера опять вели праздный образ жизни. После завтрака загорали на пляже.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Море все неспокойное. На пляже — океанские водоросли. Их убирают, но морская стихия вновь выбрасывает их на белый песочек. Океан далеко не так чист, как об этом трезвонили рекламные проспекты. Но это все нормально. Океан волнуется.

Купаться не опасно, но и не так приятно, когда мимо проплывает какой-нибудь полиэтиленовый пакет. Купались, фотографировали, бродили по пляжу, пили коктейли, шампанское и коньяк. Я заказывал Хеннесси. Наливают щедро и все время стараются еще подлить.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

На обед ели тунца, которого приготовили на наших глазах и семгу. Тунца поджарили чуть-чуть. Так, что середина его была сырая. Получилось очень вкусно. После обеда сходили в местный торговый центр. Купили Оленьке шорты и солнцезащитные очки.

Ужинали в японском ресторане. Нас — 4 пары усадили за столы русской буквой «П», а посредине этой буквы размещалась огромная металлическая прямоугольная сковорода-противень, за которой на наших глазах колдовал за приготовлением еды гигантских размеров пузатый негр повар.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

На наших глазах он мгновенно приготовил рис, заправленный яйцами, овощами и прочими приправами. Во время приготовления негр метал кусочки омлета в стороны едоков. Задача последних была поймать эти кусочки прямо в рот. Ни у кого из нашей компании этот трюк не получился, ведь кидали с расстояния более двух метров, но ваш покорный писатель был наиболее близок к успеху. Ели рис палочками, было очень вкусно. Пока мы употребляли это блюдо, принесли супчик из морских гадов — пальчики оближешь! Потом, опять же на наших глазах, повар приготовил филе говядины, курицы, семги, креветок. Мы выбрали говядину. Съесть ее полностью не было никаких сил. В Москве в это время было уже 4 утра. Попробуйте-ка в это время сытно покушать!!! Аппетит отсутствует полностью. Кстати, насчет креветок. Они у нас называются «королевскими». Доминиканские креветки, почему то, немного больше и вкус у них совершенно иной. Наши «московские» — водянистые и пустые. Эти же — насыщенные, «мясные» и плотные. Заокеанские выгодно отличаются от тех, что привыкли мы кушать на любимой Родине.

Сегодня отдыхали возле бассейна. Оля смотрела по интернету какое-то кино. Играли в карты. Пили коньяк и коктейли. Разговаривали с Витей по скайпу. После обеда зашли в бар на ресепшене «Роял Сервис». Очень уютное местечко. Можно в тиши и прохладе поиграть в шахматы, посмотреть телевизор, заглянуть в интернет. Приготовили с Олей себе кофе в кофейной машине. Оля выпила грамм 50 Реми Мартин VSOP, а я Блэк Лэбэл 12-летней выдержки. Пока сидели в прохладе бара, на улице прошел скоротечный тропический ливень. Выйдя из бара, глянули с веранды вниз и враз обомлели и протрезвели: прямо перед нами паслась в воде пятерка ярко-розовых фламинго.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Причем, они действительно были ярко-розовые, а не бледно-розоватые, как в Московском зоопарке. Просто — чудо какое-то! Немедленно пошли в номер за камерой и досконально их, т. е. птиц, отсняли. В фильме обязательно их покажем.

Наступает вечер. В Москве около часа ночи. Сегодня у нас французский ресторан. А пока заканчиваю свою писанину…

9 декабря 2010 г.

Ночью шел дождь. Как пишут в рекламе «в декабре дожди в Доминикане маловероятны». К утру просветлело и появилось солнышко. Завтракали с шампанским, испанским брютом. Со вчерашнего дня мы с Оленькой взяли за правило хорошего тона утро начинать с шампанским. Посреди ресторана стоит круглый стол с бокалами и кучей бутылок этого благородного напитка в ведрах со льдом. Шампанское заедали икрой летучей рыбы, нежнейшими сырами с семгой и, разумеется, омлетом. Оля попробовала омлет с семгой. Судя по ее счастливому личику, осталась вполне довольной новинкой.

После завтрака валялись возле бассейна и играли в карты. Одним словом вели себя как последние баклажаны на грядке — загорали и мало двигались. Потом захотелось нам испить коктейля под романтическим названием «Кока-Лока». Это такая смесь из водки, свежего кокосового молочка, сливок, сока, корицы и еще чего-то там вкусненького. Изюминой этого напитка является то, что подается он непременно в кокосовом орехе. Товарищ из местных, обвязав себя канатом, в мгновенье вскарабкался на пятнадцатиметровую пальму, с которой оторвал пару кокосов.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

В них-то нам и подали этот замечательный коктейль.

А дальше опять пошел дождь. Он, то прекращался, то начинался заново. И так, не переставая, шел целый день. Спасали от уныния только Мартини и Хеннесси, которые наливали щедро, а приносили часто. Во всех барах я — лучший «Друг», «Брат» и «Амиго». Бармены, завидев нас с Олей, выскакивают из-за своих стоек и бросаются ко мне обниматься. Все происходит как-то радостно и празднично. Бутылки крутятся в воздухе, носятся на головах, заливаются напитки в бокалы с немыслимой высоты, потом бокалы летят в воздух, переворачиваются и при этом ни одна капля не проливается.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Познакомились мы тут с супружеской парой из Нью-Йорка. Зина и Ефим раньше жили в Таджикистане. Но когда там началась война, то покинули те места и очутились в Америке. Зина и Ефим ездят в наш отель уже в седьмой раз. Путевки у них в полстоимости — на 50 лет. В год можно хоть десять раз приезжать. Их дети ездят по всему миру. В загажнике у них 450 отелей и разнообразные и существенные скидки. Вот так отдыхают американцы…

Узнав о стоимости наших путевок, нью-американцы зацокали в изумлении языками, сказав, что это совсем недорого. Ведь только сутки проживания в отеле, без перелета, стоят около 700 $USA. Как наша Маша добилась таких скидок для нас, одной, наверное, Маше и известно…

После обеда Хуан приготовил нам джакузи. Наполнил ванну, залил шампуня, зажег ароматизированные палочки, притащил свежую клубнику в шоколаде. Да, так жить не только можно, но и нужно!!! Оттащились с Оленькой по полной программе.

Сегодня решили сходить в общий ресторан без записи. Завтра поедем местную столицу удивлять, себя показать, покупать сувениры. А на послезавтра и последующий день Хуан записал нас в рестораны, находящиеся за территорией нашего отеля, но входящие в общую систему «Меллия».

За окном идет тропический ливень вот уже часа четыре. Но, вы же помните — «в Доминикане в декабре дожди маловероятны». Дождь такой силы, что даже с балкона океана не видно. Но это еще не все. Вода прорвалась в общий коридор и из-под двери стала заливаться к нам в номер. На помощь пришли огромные белоснежные полотенца, которых к счастью у нас много и которые нам меняют по нескольку раз в день. Ну, а я пока прерываюсь…

Нет, продолжаю. Видно гроза и ливень сделали свое дело: неожиданно погас свет. Ура! Через минуту включился…

Продолжаю писать спустя два часа. А дождь все идет. В отеле полный потоп и привет… Сходили на ужин, прихватив огромный зонт. Скромно перекусили свининой и говядиной. Оля пила колу, я развлекался бокалом красного сухого вина. Здесь в отеле мы начисто потеряли чувство голода и аппетита. От завтрака до обеда и ужина совсем не получается проголодаться. Не помогает даже алкоголь, который возбуждает аппетит. Мини-бар ломится от пива, но мы его даже не пьем. На территории всего навалом. В ресторанах полно всякой разнообразной еды. Есть, правда, и одно существенное разочарование: устриц мы здесь пока еще не встречали. А я так пристрастился к ним на Кубе и в ЮАР. Что касается алкоголя, то стараемся им сильно не увлекаться. Во всяком случае, подвыпившими мы здесь ни разу еще не были. Здесь на отдыхе напитки как-то быстро выветриваются из головы. Голова всегда легкая и не шальная. Такая здесь, наверное, особенность местного климата.

11 декабря 2010 г.

10 декабря в 5ч 30 м проснулись и стали собираться на экскурсию.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Сегодня у нас VIP-экскурсия в столицу местного государства — Санто-Доминго. «Почему VIP?» — спросите вы. Как объяснил нам негр Вова, мы комфортно поедем на небольшом автомобиле и, группа будет тоже небольшая — 10 — 12 человек, а не 55, как в автобусе. Боже, какими мы были наивными, как же доверчивы были тогда?!… Вероломный и находчивый чернявый представитель турбизнеса элегантно развел нас, как самых примитивных кроликов! Микроавтобус «Мерседес» на 19 пассажиров приехал к нашему отелю с опозданием на 5 минут. Машина оказалась под завязку загруженной такими же подопытными ушастиками, как и мы. В самом хвосте оставались свободными только два места. На них и сели. На протяжении всего маршрута в городах, перпендикулярно дороге пересекали искусно выдолбленные руками человеческими канавы (для стока воды, очевидно) и «лежачие полицейские». На каждой такой канаве и «полицае» зад нашего мерседеса ударялся об асфальт и, наши бедные попы содрогались и сотрясались от страшных ударов. Через полчаса из-за неудобных кресел и тесноты у меня начала болеть спина, а у Оли затекать ноги. А ехать до Санто-Доминго всего-то 3 с половиной часа.

Наш экскурсовод — сморщенная как засохший абрикос, но довольно живенькая при этом старушка с погонялом (простите — с именем) Антонина. Тоня приехала в Доминикану 31 год назад, удачно выйдя замуж за доминиканца и послав к чертовой матери родной Ленинград. Своим ремеслом она занимается здесь вот уже более 20 лет. По пути гид рассказывает нам об истории Доминиканы, обычаях и укладе жизни местного люда, о Колумбе и его четырех странствиях по морям и океану. Тоня также обещает отвезти нас в парочку магазинов для покупки сувениров, картин, рома, кофе и сигар. Сулит обилие ассортимента товаров и более чем божеские цены.

По сравнению с кубинской Гаванной, Санто Доминго проигрывает ей весьма прилично.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Первый город и первая церковь Америки особого впечатления не произвели.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Музей, где ранее проживал сын Колумба Диего, также особенно не порадовал. А знаменитый маяк — самый большой маяк в мире, так и вовсе оставил гадостное и пакостное впечатление. Железобетонное уё-ще (прошу у целомудренного читателя извинений за такое определение «шедевра», но поверьте, другого, более подходящего слова для маяка отыскать трудно) напомнило нам чем-то российское посольство на Кубе, такое же неприглядное и бездарное серое железобетонное сооружение.

Внутри маяка находятся музей и мавзолей Колумба.

Еще лазили в пещеру, где подивились на 4 подземных озера с рыбами, черепахами и абсолютно прозрачной водой.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Одно из озер называется Женское. Поверье таково: если девушка голышом в нем искупается, то она гарантированно забеременеет и сумеет родить троих и более деток. Все барышни нашей группы в возрасте от 20 до 60 лет немедленно стали погружать свои руки и омывать свои тела магической влагой.

Как и предполагалось, Тонины магазины были так себе, и повела она нас туда явно небескорыстно, тем более, что на каждом из нас красовался и сиял желтый ярлык с заботливо выведенной на нем Антониной рукой загадочным знаком «А». Зайдя с Олей за угол, мы увидели целую улицу торговых точек, где и товар был интересней, да и цены более низкими.

Возвращались уже затемно. 240 $, выброшенные на экскурсию, наполняли наши головушки кручиной и печалью.

По приезду сразу же зашли в наш бар Роял Сервис. Хоть здесь-то все было в порядке!!! Сразу же приготовили себе кофе-каппучино и немедленно выпили Ремми Мартин. Оля чуть, чуть, я — грамм 250, а то и более. Все это изящно заедали шоколадными пирожными с фруктовой начинкой и суфле, бутербродиками и клубникой в шоколаде. По дороге домой лямка на моем рюкзаке неожиданно расстегнулась и, тяжелая ноша, состоящая из сувениров и спиртного для Москвы упала на кафель. Случилась Драма! Беда! Трагедия! Бутылка превосходного рома емкостью 0,7 литра и стоимостью 10 $ была разбита напрочь!!! То есть вдрызг!!! Горе было столь велико, что даже съеденные мною за ужином парочка лобстеров, не смогли развеять мою печаль по тяжелой утрате.

Сегодня весь день проводили праздно. Загорали на пляже и возле бассейна, купались, употребляли алкоголь в виде махито, мартини, Блэк Лэбэл. Океан стал чуть тише и чуть чище.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Между делом, купили в местном магазине Надюше футболку, а Оле украшения (колье и сережки) из серебра, жемчуга, голубого янтаря.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Вечер провели в ресторане Габби Глоб и в баре, общаясь с русскими нью-йоркцами Зиной и Фимой. Нас все больше и больше тянет друг к другу. Замечательные люди — очень душевные, с чувством юмора и по-хорошему просты и общительны. В ресторане особенное удовольствие доставило блюдо из седла ягненка в яблоках и салат из утки и овощей.

Оля уже дрыхнет и видит сладкие сны. В Москве 7ч 25 м утра, у нас — 00ч 25 м. Пойду и я вздремну под плеск волн Атлантического океана…

12 декабря 2010 г.

Ночью дул ветер. Пальмы за окном шелестели листвой и, создавалась иллюзия, что опять идет дождь. Но дождя пока нет, а вот погода мрачноватая. На небе тучи. Но, может быть, еще распогодится… На Кубе было как-то веселей. С утра всегда светило солнышко, ветров не было и хотелось прямо спросонья бежать к океану купаться. Здесь подобные бредовые мысли не возникают… Временно прерываюсь. Идем с Оленькой завтракать…

Завтракали долго. За завтраком лично выпил 3 бокала шампанского. Как известно в бутылке помешаются 4 бокала. До обеда валялись возле бассейна, говорили с братом по скайпу, купались.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Перед обедом зашли в любимый бар подкрепиться кофе и коньяком. Как-то незаметно не только выпили, но и поели. Далее путь наш лежал в ресторан. На обед поел супа, баранину осилить не смог. Оля своего ягненка съела. Умница.

13 — 19 декабря 2010 г.

Наша с Оленькой жизнь в «Paradisus Palma Real*****" протекает монотонно, незамысловато, сытно и баклажаново. Вместе с Фимочкой и Зиной мы слоняемся по барам, ресторанам, загораем на море и возле многочисленных бассейнов, ходим друг к другу в гости. У себя в номере показали нашим американским друзьям мой фильм о посещении Лондона, который на них произвел впечатление. Фима сказал, что мне надо свои фильмы посылать на телевидение. Благодарен ему за столь высокую оценку моих скромных трудов.

Каждый день — одно сплошное и большое однообразие.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Развеять скуку отправляемся с Ефимом и Зиночкой в казино, которое находится тут же в отеле. Меняем 20 долларов на жетоны и садимся с Олей у «однорукого бандита». В казино мы с Олей впервые. Говорят, что дуракам и новичкам везет. Враньё всё это! Легко проигрываем 12 баксов. Азарт при этом, отчего-то не наполняет наши души. Меняем обратно жетоны на 8 долларов и с энтузиазмом покидаем игровую зону.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

А еще я почти каждое утро, когда не лил дождь, ходил купаться в океане. Конечно же брал с собой фотик. Утренние зарисовки — особенно красивы.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Чтобы прекратить череду монотонных дней, мы 14 декабря едем на остров Саона, расположенный в Карибском море, в прошлом — пристанище пиратов. На этот раз мы демократично путешествуем в большом автобусе в составе группы из 50-и человек. Вояж нам понравился гораздо больше, чем так называемая VIP-поездка в доминиканскую столицу. Стоимость экскурсии на одного человека составляет 150 $. По пути к острову мы заезжаем в чудный град 16-го века Альтос-де-Чавон, построенный 30 лет назад каким-то американским воротилой и подаренный им своей дочери на семнадцатилетие. Городок действительно интересный. Он стилизован под поселение первых колонистов Америки и имеет итальянско-испанскую архитектуру того времени.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Городок построен на реке Чавон, где Коппола снимал свой «Апокалипсис сегодня».

Доминикана. Отдых двух баклажанов

С интересом осматриваем достопримечательности Альтос-де-Чавона, среди которых польская церковь Святого Станислава, где венчался Майкл Джексон с дочкой Элвиса Пресли,

Доминикана. Отдых двух баклажанов

и греческий амфитеатр на 5 тысяч зрителей, построенный на деньги Фрэнка Синатры. Здесь давали концерты и сам спонсор, и Сантана, и Стинг, и Шакира, и Х. Иглессиас, и многие другие знаменитости.

По каменным ступенькам (их здесь 365 штук) спускаемся к реке, грузимся на скоростные катера и мчимся к Карибскому морю. Останавливаемся недалеко от острова в море на естественном плато, где, как утверждает реклама: «абсолютно прозрачная вода, в которой туристы плавают вместе с морскими звездами». Абсолютная чушь и заманиловка!!! Вода была отнюдь не так прозрачна, а звезд было немыслимо мало! Это вам не кубинский Кайо-Ларго!!! 50 человек с нашего катера нашли только трех!!! морских звезд. Самую крупную отыскал в морской пучине писатель сего рассказа. С этой звездой и фотографировались не только вся наша группа, но и туристы с других катеров.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Пока плавали и ловили морских обитателей, организаторы щедро поили нас ромом, колой и соком. Закусывали фруктами и сыром, виртуозно нанизанными на шпажки. И напитки и еда подавались не только на катере, но и прямо в море страждущим. Одна тетка из нашей группы изрядно напилась, подралась со своим мужем, исцарапала его всего и громко орала при этом. Очень жаль находящуюся при них дочку.

Но вот мы приплываем на остров.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

Здесь туристам предлагается пиво, ром и напитки.

Кормят курицей с рисом, овощами и фруктами. Сея еда почему-то организаторами поездки была названа «креольским обедом». Для снобов — лобстеры за 50 $ за штуку. Но зачем нам они, если в нашем отеле их можно поесть бесплатно.

Чем занимаемся на острове? Фоткаемся, купаемся, едим и пьем. Тут и дождик долгожданный пошел.

Грузимся на катамараны, по пути пьем и танцуем.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

День удался и запомнился!!!

18 декабря прощаемся с Зиночкой и Фимой, они улетают к себе домой на Манхеттен. В баре пьем прощальный Хеннесси.

От полноты чувств Зиночка даже расплакалась. Обещаем ей, что следующим летом прилетим к ним в гости.

А 19 декабря возвращаемся домой мы. Утром сдаем номер, а на ресепшене нас встречает представитель Тэз-Тура и сообщает «радостную» новость, что наш самолет опаздывает с вылетом на 6 часов. В Москве он сломался и ему подыскивают замену. Предлагают бесплатный тур на табачную фабрику. Делать нечего. Соглашаемся. Нам выделяют отдельный автомобиль и, мы едем «убивать» время. На фабрике, ознакомились с технологиями выращивания табака и производства сигар.

Доминикана. Отдых двух баклажанов

По настоянию Оли покупаю две элитные сигары, хотя не курю, и мы возвращаемся в отель.

Самолет задержался на 7 часов — «Транс-Аэро» ведь! Мы летим на втором этаже Боинга-747-4. Нас всего 12 пассажиров бизнес-класса. Обслуживание — супер! Три стюардессы мечтают исполнить любое наше желание. По пути пообщался с пилотом. Я посетовал на то, что опаздываем на 7 часов. В ответ пилот горько усмехнулся и сообщил, что все самолеты очень старые, тот сломался, а этот долго искали и оформляли к полету и «хорошо, хоть ЭТОТ ПОКА ЛЕТИТ». Долетели прекрасно. Спасибо летчикам. Ну, вот и всё. Всем желаем прекрасных путешествий и замечательного отдыха. Ваши путешественники, О и К…