Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Париж — Франция, Брюссель — Бельгия Май 2019

День 1.

Выехали очень рано, чтобы доехать до аэропорта Борисполь. Авиакомпания МАУ дает очень хорошие скидки на вылеты по Европе, что не может не привлекать. Быстро прошли контроль и ждали своего вылета.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

Летели мы 3 часа (2 часа 40 минут по факту), там пограничный контроль был не сложным. Спросили только, куда и на сколько прилетели… Там мы сели на 21 автобус и доехали до станции Schuman (билет 4,60 евро), где пересели на метро и доехали до отеля Hotel Saint Nicolas.

Фойе в отеле презентабельное и большое. Нас поселили в 219 номер, он самый большой их всех, это приятно. Это самый центр, поэтому очень удобно куда-то ходить гулять.

Сначала мы пошли на грандаляс, там поужинали в Leon. Это одно из лучших ресторанов в Брюсселе. Здесь можно отведать свежие мидии и многое другое. И здесь вкуснейшее пиво Leon.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

Сходили потом к писаюдщей девочке, потом к мальчику и к собачке. Ходили гуляли хаотично по городу.

День 2.

Проснулись в 6:30. С утра позавтракали. В ресторане все вкусно: натуральные соки, нарезка, сосиски, бекон, грибы, йогурты, все как обычно.

Потом пошли через парк в королевский дворец, там посидели в парке, и вышли к Европарламенту. Ходили внутрь. Аудиогид был на языках стран евросоюза, мы слушали на словацком языке (еще можно на болгарском), все было достаточно понятно, и можно было сходить в пленарный зал. Далее пошли в парламентариум и смотрели интерактивную историю ЕС.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

После этого пошли в парк 50 летия, который сильно и не впечатлил и на метро вернулись обратно.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

Вечером пошли бродить по Галлерее и в 21 пошли на ночной гран пляс. Но ратуша так и не загорелася, как в прошлом году.

День 3.

Утром пробежались к Галлерее и собору.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

И поехали от туда на вокзал на метро. Отправляемся с Миди в Париж Норд.

Поезд очень крутой (Thalys). Перед тем как поехать, пришла бригада с пылесосами и начали там убирать. Потом мы зашли и сразу поехали. Ехали 1:22. Разгонялись до 300 км/час и так ехали. С вокзала пошли в отель, дошли за 10 минут. Поселились в Best Western Le Montmartre — Saint Pierre.

Отель истинно французский, очень мне понравился. Пошли сразу на Эйфелеву башню. Сразу оформили карту Навиго (5 евро сама карта и пополнение 22,80 евро на неделю), что позволило в течении недели пользоваться безлимитным проездом на метро и rer в пределах 1–5 зоны (захватывая Версаль, Диснейленд, аэропорт Орли и Шарль-де-Голль). В метро у нас хотели спереть кошелек, очень много здесь воришек, нужно все время быть бдительными. Башня красивая, но ржавая…

Очень изменилось все. Построили прозрачную стену вокруг неё и пройти к ней крайне неудобно. Полчаса стояли в очереди в кассу, и тут оказалось что на 3 этаж билеты уже не продают, много людей и он переполнен. Пришлось брать на 2 этаж. Доехали лифтом, гуляли там. Вид конечно даже там очень красивый.

Покатались на караблике.

После пошли за мост и дождались мерцания в 22:00 (это первое), и пошли на сады Трокадеро. От туда на метро поехали домой. Выпили шампанское, поужинали и спать.

День 4.

Начали день с завтрака. Поразили разные баночки, с пюре, фруктами, а так хамон, ветчина, омлет, сосиски, сыр… Круассаны не вкусные… Завтрак не стоит 15 евро… От туда поехали к триумфальной арке. Наверх подняться можно за 12 евро с человека по винтовой леснице. Вид от туда очень красивый.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

После арки мы пошли гулять по Елисейским полям. Купили мкучу одежды, духи французские, и всего по мелочи.

Перекусили в парке еду из paul и вышли к Лувру. От туда на метро поехали в номер.

Немного отдохнув мы пошли гулять по Монмартру. На фуникулёр по Навиго поднялись вверх, пофоткались и спустились вниз. Если от фуникулера свернуть влево, то можно увидеть Эйфелеву башню с горы.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

Там недалеко от нашего отеля зашли в французский ресторан Sacree fleur. Очень крутой. Пробовали за 11 евро лягушачьи лапки с пюре, есть у них улитки, фуа-гра, все в французском стиле. Выпили по бокалу вина бордо очень вкусного (5 евро бокал). Потом заказали два традиционных французских десерта. Одним оказалось 2 куска французского батона запеченным и политым соусом с мороженым. Второй — это груша запеченная в карамели и полита горячим шоколадом, тоже с мороженым. Очень очень вкусно и необычно. Десерты по 9 евро.

День 5.

Утро началось с поездки. Доехали на метро до триумфальной арки и пересели на rer. Доехали до Диснейленда. Купили билет за 80 евро на 1 день в 1 парк еще заранее (на месте он стоит 87 евро). И пошли в Диснейленд парк. Это целый город, другой мир, другая жизнь. Там настолько круто, что словами это не передать. Купили сразу ушки мини-маус за 15 евро.

Взяли сразу fastpass на гору в Диком западе, и пошли к Индиана-Джонс. Там очередь 15 минут была на открытии. Сразу проехались и вернулись к горе. Оказалось что гора — это лучший аттракцион парка. На бешеной скорости паровоз через тунель под водой мчится на остров. И там гора, дикий запад, красота. Скорость огромная, мы ездили по этим красотам с кактусами. И возвращаемся по туннелю обратно. Это the best!!!!

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

Потом пошли на французскую карусель, таи очередь 20 минут.

Потом на чашечки, очередь такая же.

Вышли к Питерпену, но очередь там 60 минут и фастпасы ближайшие аж на вечер поздно.

Мы пошли на пираты карибского моря. Там тоже очень круто. Ездишь на лодке, периодически заезжая на рельсы. Там целое шоу.

После пиратов мы полетели на СтарВарс. Я сразу увидела сложную систему жилетов и поняла что будут перевороты вверх дном. Так и было. Там была мертвая петля. И все было в темноте. Весь полёт. Скорость огроменная. Я в восторге.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

После этого мы пошли занимать очередь в параде за час. Парад это просто нечто. Куча героев Диснея, огромные установки, атмосфера нереальная. Это очень круто!!!!!

После парада мы ещё покатались на лодочках Ариель и на паровозике. Очередь по 10 минут. И пошли на выход… Это был лучший день в моей жизни…

День 6.

Позавтракали в 6:30, договорились в отеле пораньше на полчаса. Ехать в поезде с вокзала Сант-Лазаре в Довиль 2 часа. Доехали быстро. Сначала пошли в Довиль. Там круто. Раздевалки звёзд вдоль набережной. Океан очень далеко от берега. Пока мы фотографировались возле буйков, вода пришла сильно. Вода градусов 14.

Потом перешли в Трувиль-сюр-Мер. Зашли в ресторан. Ели вкуснейшие устриці за 12 евро. Покатались на колесе обозрения. И пришли на пляж. Там посидели на берегу.

От туда пошли снова в Довиль и офигели от того как сильно прилила вода. Очень-очень далеко были те буйки. Немного отдохнув и посидев на пляже, мы пошли на вокзал, и отправились назад в Париж.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

День 7.

Если нужно найти худший день в моей жизни, то это день в Версале. Сначала добирались очень долго, из-за ремонта дороги делали 3 пересадки. И даже успели выйти возле статуи свободы для пересадки. Потом громадная очередь. Это жесть. Добирались мы сюда 5 часов… В очереди из них стояли 2,5 часа.

Начали осмотр дворца, потом перешли в парк. Сразу сели на поезд и поехали кататься к трианонам. Но потом поняли, что лучше всего брать электрокар. Вышли на Грандканале и пошли пешком. Очень находились. Ушли в 18 часов от туда, походили по сувенирным магазинам и на электричку. Назад доехали проще и быстрее на метро.

БеФранс или Возвращение в Париж и Брюссель

День 8.

Проснулись рано. В 7 на завтрак. И сразу поехали поездом Thalys в Брюссель, так как вылет от туда. Там сели на поезд на вокзале Миди и от туда сразу поехали в аэропорт. На эти поезда задержки около 10 минут постоянно.