Турист Beni Mich (benimich)
Beni Mich — был 10 апреля 13:28
Нет войне, мир Украине

Мадейра — Португалия Октябрь 2014
Мыс Сан Лоренцо

В первой части своего рассказа я описал наше прибытие на Мадейру и о посещении лавовых бассейнов в Порту Мониш

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Особой популярностью на Мадейре пользуются пешие прогулки вдоль левад, дренажных оросительных каналов, которые опоясывают весь остров.

Как я уже отметил в предыдущем посте, есть маршруты несложные и недолгие, с небольшими подъемами или спусками, преодолеть которые под силу практически любому неподготовленному туристу.

А есть маршруты сложные, на несколько десятков километров, преодолеть которые могут лишь подготовленные туристы.

Опишу несколько наших маршрутов.

Для старта мы выбрали популярный и простой маршрут левада Балкоэш, начинающаяся от Рибейро Фрио.

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Дорога живописная, открываются интересные виды на деревушки и горы.

Полчаса легкой ходьбы сквозь густорастущий лес и мы попадаем на смотровую площадку, Балкоэш(балкон) с которой открываются захватывающие виды.

Следующим пунктом нашего путешествия был пик Арейру(Pico Ariero), высота 1818 метров.

По дороге на пик

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Обычно предпочитают проходить этот маршрут до пика Рувио (Pico Ruivo), примерно километров 8 в одну сторону.

Есть два маршрута, второй короче, но более сложный.

Маршрут горный, со значительными перепадами высот, к которым нужна особая подготовка.

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Главная проблема маршрута заключается в продумывании метода возвращения на исходную точку.

В среднем на маршрут в одну сторону уходит 4–5 часов.

Необходимо взять воду, удобную обувь.

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Погода может преподнести кучу сюрпризов в виде тумана, облаков, дождя, ветра

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Однако на обратный путь у большинства не остается ни сил, ни желания.

И надо думать, как вернуться домой или в исходную точку к машине.

Наша машина была припаркована у пика Арейру.

Мы проделали часть маршрута, лишь до первого туннеля и вернулись к пику.

Виды впечатляющие, захватывают дух.

Встречаются интересные растения и цветы.

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Еще одна точка, которую стоит посетить на Мадейре это Мыс Сан Лоренцо. Удивительно красивое место. Тут обитают уникальные виды птиц и растений, которые больше нигде на Земле не встретишь.

Скалы, выступающие из воды, как морские стражи охраняют подходы к острову.

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

На юге острова Мадейра, рядом с деревней Камара-ди-Лобош, возвышается второй по высоте мыс в мире и самая высокая природная скала в Европе-Кабо Жирао.

Интересен тот факт, что на этой базальтовой скале высотой в 589 метров растут эвкалипты и есть небольшие водопады.

Наружный мыс -это лишь видимая часть Кабо Жирао, так как несколько сотен метров уходят под воду.

На вершине мыса имеется смотровая площадка, откуда открываются живописные виды Атлантического океана.

Туда мы попали уже под вечер, перед самым закрытием входа на площадку, на нам удалось полюбоваться видами и закатом.

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

На следуещее утро у нас был запланирован подъем на фуникулере в сады Монти, прогулка по старой части Фуншала, и посещения рынка Лаврадореш с его экзотическими фруктами.

Поднялись из Фуншала в сады Монти на фуникулере,10 евро в одну сторону на чел.

Сады Монти

Центр города, форт

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

На острове выращивают первокласные бананы, манго, папайю, ананасы.

Мадейра известна своими экспериментами в соединении вкусов и форм различных фруктов.

Всеми любимый «плод страсти»,пасифлора, или маракуйя, здесь предоставлена разных цветов и вкусов.

Помимо обычного вкуса, оказывается еще с десяток совершенно разных на вкус и цвет. Банановая, томатная, маракуйя -дыня, лимон

Несколько снимков со знаменитого рынка Меркаду ду Лаврадореш

Фрукт банано-ананас

Анона

Продавщица цветов на рынке

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Обработка и разделка красного тунца

Фруктовое изобилие

Мадейра. Рай на земле. Продолжение

Не мог удержаться, чтобы не сфотографироваться с этой прекрасной аборигенкой -продавщицей фруктов