Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Корфу — Греция Октябрь 2011

Круиз по греческим островам на Стар Принцесс. После Дубровника следующим по маршруту был остров Корфу (Керкира).

4-й день ( 12 октября).

Время стоянки лайнера с 8:00 до 18:00. Подплываем к острову на рассвете. Сногсшибательными видами природа меня в это утро не балует. Ну, да ладно. Ведь не каждый день должен быть праздник )))

Корфу - один круизный день

Жаль, что лайнер HAL закрывает своим корпусом обзор на нашу Стар Принцесс.

Корфу - один круизный день

На Корфу первым пунктом осмотра были монастырь Влахерна и Мышиный остров Понтикониси (Pontikonisi). От порта мы пошли к площади Сан-Рокко (San Rocco Square), на которой должна быть остановка автобуса. Шли примерно полчаса. Идти надо вдоль порта и свернуть направо около гостиницы Atlantis. А потом все время прямо. Нужен будет автобус BLUE, поэтому указатель на GREEN BUS игнорируем. Билеты можно купить как в информационном киоске (там нам дали карту со всеми достопримечательностями на русском языке), так и в автомате на остановке. Мы купили в автомате. Стоило 1,10 евро в одну сторону на чел. Маршрут круговой, так что, если не планируете обратно идти пешком, то билет в обратную сторону надо приобрести сразу. У водителя купить можно, но будет дороже. На вопрос “Насколько дороже” мужчина из киоска пожал плечами. В киоске мы уточнили расположение остановки автобуса 1А, который и шел в Канони. Она оказалась вперед метров 100. Подошли на остановку, по расписании автобус только что ушел, а след. через 20 минут. Но тут через минуту подъезжает. Оказывается, опаздывал. Ехать примерно 15 минут. Вышли из автобуса. Сделали первое фото со смотровой площадки (там, где раскидистая сосна)

Вид со смотровой площадки на монастырь Влахерна.

Корфу - один круизный день

и пошли по дорожке вниз. В начале дорожке нас встретила собачка, которая бежала впереди, как бы показывая правильный путь. Все время останавливалась и оборачивалась в нашу сторону.

Прошу мужа запечатлеть меня на фоне церквушки. Собачка все время крутится возле меня, как будто тоже желается пофотографироваться. Как вдруг неожиданно к ней подлетает другая псинка, и начинается свара. Я от страха и неожиданности выгнулась и получилось как из детской игры “ … Море волнуется три - Морская фигура замри” )))

Монастырь Влахерна.

Корфу - один круизный день

Греческие коты – это какая-то особенная порода. Почему-то они все до одного красивы и привлекательны ))) Их фотографий в моих фото-отчетах о греческих островах будет очень много. Ну, не могу не показать, насколько эти животные удивительны. “Жители” при монастыре увидели нашего “поводыря”

Естественная реакция

Корфу - один круизный день

А эта кошка или кот, видно защищая котенка, напал/а на собачку. Жалко, не успела заснять этот момент. “Боевая стойка” )))

Корфу - один круизный день

“Враг прогнан, теперь можно спать спокойно”

Погуляли немного вокруг и решили сплавать на остров. Подходим к лодочнику, покупаем билеты (2.50 евро за 1 чел). Спрашиваем: когда поплывем, отвечает, что через минуту, идите вон в ту лодку, садитесь. Муж шутит: в какую, в эту? И показывает на челнок )))

Корфу - один круизный день

Виды на монастырь с лодки

Корфу - один круизный день

Лодочник нас отвез и сказал, что приплывет через полчаса. Этого времени очень много, достаточно 10 минут на все про все. Но выбора у нас не было, пришлось просидеть на острове все полчаса. Поднялись по лестнице к церквушке XII века.

Корфу - один круизный день

От нечего делать фотографирую все подряд: природу острова; облака, море и монастырь в различных вариациях

Корфу - один круизный день

Переплыли обратно и пошли немного вперед по берегу.

И тут нам повезло, приземлялся самолет авиакомпании EasyJet . Успела сделать два интересных кадра. Над Мышиным островом

и над монастырем

Фото взлетной полосы

Корфу - один круизный день

От монастыря в центр города пошли пешком. По дороге встречаем сытого и довольного представителя семейства кошачьих

Корфу - один круизный день

По карте идти примерно 5 км, но мы ж не ищем легких путей, тем более решили, как можно больше ходить пешком. Да и в планах было по дороге посмотреть усадьбу Мон Репо. Тут, конечно, мы сглупили. Надо было все-таки ехать на автобусе до начала гавани, а потом пешком. Сэкономили бы время, да и ножки пожалели, тем более что ничего интересного около усадьбы Мон Репо мы не увидели. [quote]Парк Мон Репо – огромный зеленый массив, на территории которого сосредоточены самые старинные руины на острове. Гуляя в тени вековых деревьев и тропических лиан, взору открываются средневековые монастыри, руины византийских церквей, развалины античных храмов. В центре стоит дворец Мон Репо – резиденция герцогов Эдинбургских. В нем находится музей. В музее можно видеть обстановку дворца, портреты и личные вещи его обитателей, а также самое ценное, что было найдено в результате раскопок.[/quote] Мы по всей территории не гуляли, так что вполне возможно, что пропустили что-то интересное.

Единственное, что было красивым – это вид на море с террасы около усадьбы

Корфу - один круизный день

В общем, до начала гавани, где находится ветряная мельница мы дошли за 1.5 часа (с учетом захода к усадьбе Мон Репо).

Корфу - один круизный день

Следующим пунктом нашего осмотра стала Старая крепость или Пальо-Фрурио. От мельницы мы пошли вдоль гавани по пешеходному променаду.

Беззаботная жизнь

Канал “Contra-Fossa”

Корфу - один круизный день

Зашли на территорию форта. Вход: 4 евро с 1 чел.

Церковь Св. Георгия (1840 год) с дорическими колоннами на территории крепости

Интересно – это дырка в скале природного или искусственного происхождения?

Корфу - один круизный день

“У лукоморья дуб зелёный...”

Виды с крепостных стен

Корфу - один круизный день

Вышли из крепости и пошли в сторону улицы и площади Листон. [quote]Улица Листон был названа так еще во времена, когда остров был во владении аристократов. Существовал специальный список - Лист, и только тем людям, чьи имена были включены в этот список было разрешено ходить по этой улице. Позже были внесены изменения и простым людям также было позволено ходить по ней, но только на противоположном стороне. Листон был построен во времена французской оккупации (1807-1814), по проекту французского конструктора Лессепса (отец инженера, спроектировавшего Суэцкий канал). За основу была взята модель знаменитой Рю де Риволи (Rue de Rivoli). Сейчас Листон - это галерея со множеством уютных ресторанов и кафе.[/quote]

Корфу - один круизный день

По ней вышли к Дворецу Святых Георгия и Михаила [quote]Дворец Святых Михаила и Георгия был построен англичанами в 1819-24 годах из мальтийского известняка как резиденция сэра томаса Мейтленда, Верховного комиссара, и является старейшим официальным зданием Греции. Когда англичане ушли с Керкиры в 1864 году, во дворце недолго жила греческая королевская семья, но затем он был заброшен и пришел в упадок. В 1950-х Ч. Пик, английский посол в Греции, отреставрировал дворец. Кроме того, во дворце находится музей азиатского искусства, главную часть коллекции которого составляют 10 тысяч экспанатов, собранных уроженцем Керкиры, дипломатом Г.Маносом (1850-1929) во время его поездок за границу. В число экспонатов входят статуи, доспехи, шелка и керамика из Китая, Японии, Индии и других стран Азии. Перед музеем стоит памятник Фредерику Адаму, Верховному комиссару Британии на Керкире в 1824-31 годах. [/quote]

Корфу - один круизный день

Рядом с дворцом есть вот такая симпатичная церквушка

Далее пошли немного вперед вдоль берега

Корфу - один круизный день

и свернули в мои любимые улочки, по которым не ходит многочисленная туристическая толпа

Корфу - один круизный день

Оригинальная решетка у балкончика - украшена мускулистыми пивменами )))

Кафедральный собор [quote]Храм Панайия Спилиотисса (Богородицы в пещерах) был построен в 1577 году. После расширения нефа в 1841 году он стал главным храмом Керкиры. Собор посвящен св.Феодоре, византийской императрице, мощи которой были привезены на Керкиру одновременно с мощами св.Спиридона и находятся в серебряной гробнице у алтаря.[/quote]

Корфу - один круизный день

Но все улочки всегда ведут к главной туристической “тропе” – пешеходному променаду с многочисленными магазинами

Корфу - один круизный день

Колокольня церкви Святого Спиридона [quote]Церковь Святого Спиридона находится в Керкире и считается богатейшей из церквей. На храм жертвовали не только православные, но и католики. Многочисленные вклады были сделаны российским императорским домом, в частности, Екатериной Второй и Павлом Первым. Покровителем города Керкире является Святой Спиридон, мощи которого хранятся в церкви построенной в 1577 году, ему молятся, в его честь называют детей, его именем клянутся – он самый любимый и почитаемый святой на острове Корфу. Считается, что он спас остров четыре раза: дважды от чумы, один раз от голода и один раз от турецких захватчиков. Колокольня этой церкви является самым высоким зданием города. В церкви Святого Спиридиона хранится саркофаг с мощами святого и собрание даров святому от верующих. Колокольня этой церкви является самым высоким зданием города.[/quote]

Корфу - один круизный день

Вышли на площадь с красивым зданием (то ли музей, то просто административное здание, к сожаленью, не посмотрела) и собором.

Корфу - один круизный день

На обратном пути зашли в Новую крепость. Церковь недалеко от входа.

Корфу - один круизный день

Новая крепость имеет несколько названий. Иногда ее называют крепостью Св.Марка или Морской крепостью. Вход: 3 евро на 1 чел.

Корфу - один круизный день

Посмотрели на город сверху.

Корфу - один круизный день

И после вернулись на корабль. На часах было около 16:00. При посадке у нас вышел прикольный разговор с охранником. Заходили мы совершенно одни, т.е позади нас не было людей. Секьюрити (филиппинец) просканировал корабельную карту, смотрит на экран и удивленно спрашивает: “ LV - это что за страна ?”. Муж отвечает: “Латвия” Секьюрити: “А где это?” Муж: “ Baltic states ” (Балтийские страны) Секьюрити: “ Ааа, все-таки Штаты ” Муж: “Нет, Европа. Там где Балтийское море, Финляндия, например” Секьюрити: “ Понятно, Финляндию я знаю ”. Нашу “маленькую, но гордую” Латвии в мире не знают. Уже в который раз объясняем, что за страна Латвия и где находится, приводя в пример Финляндию. Эту страну в мире знают, нашу – нет ))) Отплытие.

Корфу - один круизный день

Закат в этот день, как и рассвет, был ни чем не примечателен

Послесловие.

Я очень хотела съездить во дворец Ахиллеон. Но не рискнула, т.к. автобус ходит 1 раз в 2 часа. Хотя, оглядываясь назад, думаю, что можно было построить план так: на 10 часовом автобусе съездить в Ахиллеон, в 12:30 вернуться. Затем съездить в Канони. Вернуться на автобусе в город (ходит каждые 20 минут). И дальше все смотреть, как смотрели в этот раз. Думаю, что все можно успеть. Для информации расписание автобуса No.10 в Achilleon Monday to Friday - from Methodiou Street 07.00, 10.00, 12.00, 14.00, 17.00, 20.00. Monday to Friday - from Achilleon 07.30, 10.25, 12.30, 14.25, 17.30, 20.30. Saturday - from Methodiou Street 08.00, 10.00, 12.00, 14.15, 19.00 Saturday - from Achilleon 08.25, 10.25, 12.25, 15.00, 19.30 Расписание автобусов по острову: http://www.allcorfu.com/ou-buses.html