Галина Пользователь — была 13 ноября 16:52

Дубровник - один круизный день

18 ноября 2011 г. 8:34 Дубровник — Хорватия Октябрь 2011

Круиз по греческим островам на Стар Принцесс. Первый порт по нашему маршруту был Дубровник. 3-й день (11 октября). Стоянка лайнера с 9:00 до 18:00. Утром вскакиваю “ни свет, ни заря”. Муж спросонья недоуменно спрашивает: “Ты куда?”. “Рассвет фотографировать”, отвечаю. “ Делать тебе нечего”, ворчит он. Рассвет был фантастическим, краски нереальные, которые менялись каждую минуту. Жалко, что из-за сильного ветра дек к смотровой площадке был закрыт. А т.к. лайнер шел курсом прямо на восход солнца, пришлось фотографировать на фоне антенн локаторов и радаров судна.

Показываю мужу потом фото: “ого, прямо инопланетные миры ”. А вечером спрашивает: “ тебе будильник ставить, пойдешь рассвет фотографировать? ” ))) После небывалого рассвета утро оказалось хмурым и унылым. Берега Хорватии.

Лайнер двигался так, что создавалось ощущение, как будто он будет проходит под мостом. Я стояла и гадала, как с таким “ростом” это возможно, ведь высота моста на взгляд была ниже.

А оказалось все банально просто - лайнер разворачивался, чтобы встать кормой к причалу в порту )))

Вид на гавань Дубровника

Вышли с лайнера и направились к выходу. На пропускном пункте попросили удостоверение личности, а паспорта мы с собой не взяли. Привыкли, что нигде никогда не спрашивают. И главное, ведь читала информацию об этом в интернете, но как всегда, подумала, что это не касается граждан Евросоюза. Мужу пришлось возвращаться. А я пока ходила и фотографировала "зад" СТАРушки.

А заодно и окрестности. Погода стала налаживаться, и это очень радовало.

Прошли паспортный контроль и вышли к автобусной станции. Там же сразу в обменнике поменяли деньги. От порта до старого города пошли пешком. Решили, как можно больше двигаться, чтобы не заплыть жиром от обжорства. Порт Дубровника

Большие и маленькие “корабли”

Ну и дымит же наша ПРИНЦЕССка

До старой части города идти пришлось около получаса. Прогулка того стОит, т.к по дороге есть смотровые площадки, с которых открываются красивые виды на побережье. Виды утром

И после обеда

Шли то в горку, то с горки. С утра еще ничего было, а вот обратно пришлось попотеть, т.к температура воздуха в тот день прогрелась аж до + 27 градусов. По дороге фоткаю все то, что кажется мне интересным

Дошли до ворот Пиле.

Через ворота вышли на площадь, на которой находится фонтан Онофрио. И я ахнула от увиденной очереди в кассу за билетами на городские стены. Билет стоил 70 кун на 1 чел..

Хвост очереди хорошо был виден сверху

Думаем, что делать - стоять придется не меньше часа. Муж говорит: “ пойду, посмотрю, что к чему ”. И через пару минут возвращается с билетами. Я таращу глаза. А он улыбается и говорит, что это очередь из тех, кто покупает билеты по кредитным картам. Далее фото Старого города сверху, крыши и здания. А так же виды за пределами городской стены.

Думала, что мне нечего будет комментировать, но, разбирая фото, стала видеть многое. Я понимаю, что за чужой жизнью подглядывать не хорошо, но все же. Посмотрите, приглядитесь - как живут в старом городе.

“Визитная карточка” Дубровника

Тут стена делает поворот, и на горизонте показывается еще один лайнер, который стоит на рейде : Norwegian Jade

Но мы конкурентов не потерпим ))) “Готовсь!”

“Пли!!!”

Повстречали местную жительницу. Снимок получился не эстетичный – на фоне окурка, но зато можно понять размеры ящерки )))

И снова крыши и дома

Вид на старый порт и окрестности

И снова виды со стены

Такое огромное количество чердаков …

“Глаза в глаза”

Последний взгляд на Дубровник с башни форта Минчета

Затем решили обойти город с внешней стороны

Посмотрели на старый порт

И на Norwegian Jade

Еще фото старого порта

И через ворота Плоче снова вернулись в старый город

Вышли на главную площадь старого города Bell Tower

St.Blaize's church

Дворец Спонца

Надо же, как ноги людей отполировали камни

Дворец Ректора

Кафедральный собор

Пофоткала классические ракурсы с толпами народа и потянула мужа в улочки, подальше от туристических троп.

Jesuit church

Погуляли мы по улочкам, пока снова не вышли ” в народ ” )))

Дальше мы пошли гулять по улочкам с другой стороны от центральной улицы

На часах четвертый час – решили, что пора возвращаться обратно. На осмотр старого города у нас ушло примерно 4,5 часа. На обратном пути мы еще обошли гавань, чтобы сфотографировать наш лайнер. И снова новый порт

В этом ракурсе наш лайнер выглядит словно эти лодки и катера )))

Отплываем почти на закате

Этот день порадовал не менее красивым закатом

Такое ощущение, что облака соревновались в том, кто какую наиболее интересную форму примет. Справа на морского конька похоже

Вот так “рождаются” снимки с НЛО )))

Инопланетная атака )))

Луна и закат – красивое сочетание

в Дубровнике

yran
18 ноября 2011 г. 22:43
Очень красивые фотографии у вас получаются!
Завидую!!!
Вы профессиональный фотограф?
18 ноября 2011 г. 22:51
Спасибо.
Нет, я любитель-самоучка. Фотография мое увлечение/хобби.
18 ноября 2011 г. 23:09
Да, столько хороших фотографий, что плюсиков не хватает. И город красивый.
18 ноября 2011 г. 23:11
Какая нереальная красота- небо, море, корабли, сам город! И качество фотографий яркое, живое!
18 ноября 2011 г. 23:17
arxitektor, hnatalia, спасибо большое.
Мне, как фотографу-любителю-самоучке, очень приятно, что мои фотографии нравятся.
18 ноября 2011 г. 23:21
Да, фото и в самом деле очень красивые! Особенно последняя...А ту, что вы называете "визитной карточкой Дубровника" - хоть сейчас на рабочий стол:))) Люблю Хорватию!
18 ноября 2011 г. 23:35
lexus
19 ноября 2011 г. 18:17
Ах эта красная черепица... Шикарные фото!
19 ноября 2011 г. 23:12
Спасибо.
И все же это не лучший мой фоторепортаж. Жду размещения Санторини
vladtruboviks
4 марта 2012 г. 11:34
ваш отчет убедил нас о поездке в Хорватию на 2013 год,действительно красивые фото
4 марта 2012 г. 11:52
Спасибо.
Дубровник - единственное, что мы увидели в Хорватии. Я очень мечтаю посмотреть Плитвицкие озера, и вообще на более подробный осмотр Хорватии.
izgutman
11 июля 2012 г. 12:58
Большое спасибо за доставленное удовольствие! Реальное удовольствие повторить Ваш опыт нам еще предстоит, пока находимся в нетерпеливом предвкушении.
Фотографии прекрасные! И вся заметка несет достаточно информации, несмотря на краткость изложения. Говорят, краткость - сестра таланта... )
11 июля 2012 г. 13:02
Спасибо.
Мы недавно вернулись из очередного круиза. В маршруте был снова порт Дубровник.
И мы поплыли на острова Колочеп и Лопуд. На Лопуде времени было мало - всего 1 час, только по набережной погуляли. А вот на Колочепе провели 3 часа. Очень красивый остров. Вода изумительного цвета и невероятно прозрачная.
Так что, если есть время, обязательно сплавайте на остров Колочеп.
izgutman
11 июля 2012 г. 14:49
Огромное спасибо, Галя! Очень ценю Ваше внимание. Попробуем проверить, что сможем успеть: у нас ведь тоже будет всего один неполный день в распоряжении.
Скажите, а круиз, из которого Вы сейчас вернулись, был по Адриатике? Из Венеции в Рим или наоборот? С какой компанией: "Princess", "Celebrity", с другой?
Всего Вам наилучшего и новых интересных путешествий!
11 июля 2012 г. 14:56
Не, за один день не успеть и на остров, и Дубровник посмотреть.
Мы в этот раз были на Селебрити. И снова из Венеции в Рим.
Я на этом форуме позже все свои отзывы размещу. Здесь немножко способ размещения специфический и для меня трудоемкий.
Спасибо за пожелания.
Olga185
25 октября 2012 г. 18:39
Прекрасные фотографии! Насыщенный и информативный отчет
25 октября 2012 г. 18:42
Спасибо большое за оценку
aidy
31 июля 2014 г. 15:50
Уважаемая Галина! Я готовлюсь к круизу и с интересом и удовольствием посмотрел Ваши фото- и просто комментарии. Однако позвольте всё-таки замечание. То что Вы не профессионал-фотограф, видно сразу. И фотографии есть хорошие, а бывают даже очень хорошие, но их очень много. Искусство фотографии заключается не только в умении когда надо нажать на кнопку, но и в умении отбирать. Нельзя помещать столько однотипных дублей - хорошие фотографии в них теряются. Выбирать лучшее должны Вы, а не зритель. Извините за такой отзыв, но ведь у Вас бывают действительно хорошие снимки.