Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Буэнос-Айрес — Аргентина Январь 2019

Начало рассказов о начале путешествия можно прочитать ниже по ссылкам

Обзорный рассказ

Внезапная замена Азии на Южную Америку

и первый день в Буэнос Айресе

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

Второй день в Буэнос Айресе мы решили начать с пешей прогулки к мосту Женщине. От нашего отеля до моста было около двух километров. Так как маршрута или плана у нас не было, были отмечены только точки на карте, мы и двигались в их направлении, заглядывая в попадающие парки и скверы, которых оказалось очень много в Буэнос Айресе. Первый сквер который нам попался на пути был посвящен президенту Хуану Доминго Перону.

Современный Буэнос Айрес — День 2

В каждом сквере и парке очень много лавочек и в большинстве случаев они продуманы и находятся в тени. Хоть рядом находилась дорога, но воздух был очень свежий и по настоящему летний. Мы сидели на лавочки и слушали пение птиц. Это было очень приятно, особенно вспоминая, что дома снег и минусовая температура.

Дальше мы вышли на проспект Ла Рабида, он огибает резиденцию президента со стороны реки.

Современный Буэнос Айрес — День 2

Сейчас мы находились в районе Пуэрто-Модеро. Он находится практически в самом центре и с его многоэтажек открывается красивый вид и считается, что это самый престижный район Буэнос Айреса.

Современный Буэнос Айрес — День 2

Для меня любителей небоскребов это был самый лучший подарок, увидеть такую красоту как выше на фотографии. Сейчас вдоль реки идет огромная стройка, как я предположила строительство метро. Позже водитель такси подтвердил, что строят метро. И вот через временные мостики из дерева, мы перешли на пешеходную улицу Juana Manuela Gorriti. Эта улица своего рода набережная, наверное самое известное место в Буэнос Айресе.

Современный Буэнос Айрес — День 2

От нее через реку Дарсена сур перекинулся красивый мост женщины. А вам он напоминает женщину или пару, мужчину и женщину? Женщину наверно нет, а женщину и мужчину танцующих танго? Если б в передаче Орел и Решка я не увидела как или в каком положении мост должен напоминать пару танцующую танго, то мне бы вряд ли пришла мысль сравнить этот мост парой танцующих танго.

Мост пешеходный и поворотный, жаль видели его только в таком виде. Вращается только средняя секция, которая поддерживается металлической «иглой» с бетонной сердцевиной. Высота «иглы» составляет примерно 34 метра. Кабели, поддерживающие среднюю секцию моста, соединяются с «иглой». Из воды выступает опора специально сделанная и уравновешивающая дальний конец средней секции при её повороте на 90°. Как оказалось, что компьютерная система, которая находится на одном из концов моста, при необходимости включает поворотный механизм. На постройку ушло 6 миллионов долларов. Конструкция моста состоит из стали, которую заказали в Испании, т. к. необходимая сталь в Аргентине не производится. Рядом с мостом находится корабль

Современный Буэнос Айрес — День 2

это не просто корабль, а старинный фрегат «Президент Сармьенто» корабль-музей. Это последний так хорошо сохранившийся парусник 1890 года. В 1961 году фрегат стал музеем.

Потом мы шли параллельно заповеднику, по пешеходной дороге.

Современный Буэнос Айрес — День 2

Людей было совсем мало, иногда встречались вот такого плана ларьки и вокруг столики.

Там продавали многим известный Choripan (Чорипан) — это бутерброд с говяжьей сарделькой.

Современный Буэнос Айрес — День 2

Стоимость которого 60 и 80 аргентинских песо. Мы заказали один за 60, а второй за 80 аргентинских песо. Тот что за 80 арг. песо был с жаренным яйцом, а за 60 только с сарделькой. Общая сумма около 4 долл. 2 бутерброда. Выглядят они вот так.

Извиняюсь за качество фотографии, т. к. делала на телефон. А кушают их вот каким образом. Вам дают булку разрезанную пополам, на одной части сарделька и яйцо, а со второй части необходимо вынуть мякоть хлеба и положить туда разные салаты, сколько сможете набрать, столько и берите. В общем получился очень сытный обед, а не перекус, как мы планировали. Для меня мясо было жирным я не доела, а вот мужу очень понравилось и он везде искал подобные ларьки или места, где еще можно скушать подобный бутерброд, но мы их не встречали больше.

На карте в 500 метрах от нас было указано наличие очень большого заповедника. И мы решили заглянуть, что это за место.

Современный Буэнос Айрес — День 2

Заповедником оказалась зеленая зона, со спортивными площадками

Современный Буэнос Айрес — День 2

и большими полями. Т. к. время было около 12 дня, солнце припекало и мы старались идти в тени от деревьев. Больше всего нам хотелось выйти на берег и посмотреть на реку, но т. к. на карте указано не было какого-либо выхода к воде, мы решили далеко не заходить и

вернулись. Вышли мы около терминала с которого уходят паромы в Уругвай.

До Английской башни было 1,2 км, всего-то 15 минут идти пешком. Но мы уже немного устали и солнце сильно припекало. Но нам повезло, мы шли в тени от новых стеклянных зданий, рядом с которыми было много зелени.

Современный Буэнос Айрес — День 2

В этот момент я подумала, что Буэнос-Айрес очень зеленый город.

Следующую остановку мы сделали около Английской башни

Современный Буэнос Айрес — День 2
все устроились по-разному. Я присела отдохнуть в тени на лавочке, делая снимки, а муж с дочкой решили вообще отдохнуть и легли на зеленую, пушистую, широколиственную траву. Так делали многие. Рядом находился вокзал и на траве мы заметили людей даже с чемоданами.

Английская башня или Torre Monumental расположена на площади Фуэрса Аэреа Аргентина. Башня была построена аргентинцами британского происхождения в ознаменование столетия с Майской революции. После Фолклендской войны Torre de los Ingleses была переименована на своё первоначальное название: Торре Монументаль, хотя часть аргентинцев до сих пор называют её на английский манер. Но об истории этой башни мы прочитали позже, а на тот момент мы наслаждались красивым пейзажем и памятником.

После нашего путешествия по Италии на скоростных поездах, мы стали всегда заходить на вокзалы. Вокзал со станцией Ретиро не стал исключением и мы посетили его.

Вокзал красивый, чистый, с бесплатным интернетом. Уверена, что и поезда у них не хуже чем вокзал.

Дальше мы поднялись в парк General San Martin Plaza. Это уже был район Ретиро, в котором бы я остановилсь жить в следующий раз. Очень мне понравилось здесь.

Современный Буэнос Айрес — День 2

В парке была детская площадка, и радости ребенка не было предела. Мы провели в парке более часа, т. к. только в парке под тенью деревьев можно было хорошо отдохнуть.

Дальше наш путь лежал к кладбищу Реколета. Мы прошли рядом с одноименным торговым центром

Современный Буэнос Айрес — День 2

Но пока мы до него дошли до кладбища, время работы его закончилось. Время работы кладбища с 7:00 до 17:30. Вход бесплатный. Рядом с кладбищем проходит ярмарка, продают сувениры, одежду, шарфы, сумки. Прогулявшись по ярмарке, мы шли по проспекту Либертадор в сторону Японского парка. Пешком идти около 30 минут 2,5 км. Но пока мы дошли к парку, он тоже был закрыт. И мы решили посетить эти места завтра утром.

Сил идти назад к отелю пешком 6 км. не было. Мы увидели такси, которое стояло не далеко от нас. Муж договорился о цене в 150 аргентинских песо и мы поехали в отель.

Современный Буэнос Айрес — День 2

Так прошел наш второй день в Буэнос Айресе. Город не разочаровал, а наоборот удивил. У нас еще было 3 дня наслаждаться этим замечательным городом, теплом и солнцем.

Продолжение, третий день ниже по ссылке: