Турист Елена (sonnenschein)
Елена — была 26 марта 17:01
Отпуск закончился, начались суровые будни.

Санкт-Мориц — Швейцария, Nauders — Австрия Август 2018

Этот день я ждала с самого начала нашего путешествия. Сегодня у нас поход в горы! Погода обещала быть отличной. Быстренько собрала мужа и рюкзак, сбегали на завтрак. Ну как сбегали, для моего Увэ завтрак — это священнодействие, опять застряли на час.:) Но том запрыгнули в машину и поехали к канатной дороге. Можно было и пешком дойти, всего 3 км, но у меня были планы на вторую канатную дорогу Mutzkopf, в другой стороне деревни.

Тирольская сказка, часть 3

Наш маршрут начинается с канатной дороги Nauders Bergkastel. Купили билеты до конечной станции. Название канатка получила по имени горы Бергкастель 2912 метров. Середина лета и народу было прилично. Много молодёжи на велосипедных байках поднимались в гору, австрийские семьи с детьми и собаками, активные немецкие пенсионеры. Радует, что совсем не было китайцев-японцев, а значит и толкотни.

Из первого фуникулёра на высоте 2180 метров, переходим на второй. Он кресельный и я быстро поняла свою ошибку, слишком легко оделась.

Тирольская сказка, часть 3

По прогнозу обещали жаркий день, а сейчас на термометре +14 С. Я джинсовых бриджах и спортивной куртке Туристера околела.

Кресла раскачивал неслабый такой ветер, муж хоть и в спортивных штанах, но тоже быстро замёрз. Увэ остался прятаться от ветра возле фуникулёра, я же решила дойти до соседней платформы.

Тирольская сказка, часть 3

Виды такие, что у меня дух захватывал.

Фотографировала, клацала зубами от холода, растирала руки и дальше фотографировала. В моём представлении наш поход должен был выглядеть совсем по другому. Солнышко пригревает, травка зеленеет, птички поют и оделась я соответственно этой идилии. Действитрльность оказалась суровей. Травки практически нет, птички остались петь где-то внизу, солнышко прячется за тучками и совсем не греет, а задувает сильный ветер. Приблизительно километр я сопротивлялась этому ветру и короткими перебежками добралась к платформе. На платформе стоят информационные щиты с рисунками гор.

Немного полезной информации для горнолыжников. Курорт Наудерс универсальный. Имеются склоны разной сложности, перепад высот около полутора километров. Есть трассы для кайверов и фрирайд. Идеальные условия для беговых лыж, целый парк для сноубордистов: хайпайн, бордекросс, трамплины и параглайдинг. В Наудерсе все условия для отдыха с детьми.

Тирольская сказка, часть 3

Отличный зимний парк «Киндерланд Наудерс» с детсадом и горнолыжной школой. Вся эта информация взята с официального сайта Наудерса.

Пейзажи сказочные! Подгоняемая ветром добежала до Увэ, решили спускаться на фуникулёре до первой станции.

Тирольская сказка, часть 3

Оттуда у меня был намечен лёгкий 6 км трекинг к озёру.

Всего в регионе Наудерс-Решенпасс больше 300 км пешеходных маршрутов и горных дорог для туристов.

Тирольская сказка, часть 3

Пока я сверялась по карте и изучала местность, Увэ пошёл по нужде в ресторан. На промежуточной станции Бергкастель оборудована площадка для отдыха родителей и игр детей, ресторан и детский тематический парк «Goldwasser». Меня всегда приводит в восхищение отношение австрийцев к детям.

Я немного прошлась по парку. Для детей от 3 до 10 лет, не парк, а настоящее сокровище. Здесь всё: гигантская песочница, мельница, маленькие водопадики, детский боулинг, озерцо, плотина, башня, прудик с рыбками. Но и это ещё не всё! Приключения в Деревянном лабиринте, пещера Кристаллов, где можно познакомится с благородными камнями: цитрином, горным хрусталём и розовым кварцем. Как же там у деток разгораются глазки от восторга. И это ещё не всё! В Хижине охотника, если повезёт можно увидеть обитателей леса. На плотине юные старатели моют золото. В игровой форме деток знакомят со стихией воды. Парк бесплатный, многие родители едут с детскими колясками или тележками, берут всё для пикника. Я фотографировала только пару раз, не принято в Европе фотографировать чужих детей.

Покружила по окрестности с полчаса, а мой благоверный всё не появляется.

Тирольская сказка, часть 3

Зашла в ресторан и вижу, что сидит мой муженёк пьет какао и изучает меню. Оказывается, что он уже и мне заказал какао и ждёт, чтоб я выбрала тортик. Тут же нарисовался официант и моя душенька поплыла, против сладенького я сопротивляюсь слабо. Муж искуситель вещает дальше, а не поехать ли нам в Санкт-Мориц. Ну совсем ему по горам лазить не хочется и ветрено сегодня. Разомлела я в тепле, наелась тортика и решила, что к спорту нам сегодня совсем не приобщиться. Уж лучше будем фланировать по славному городу Санкт -Мориц.

Спустились с канатки, заехали переодеться в гостиницу и поехали в Швейцарию. От Наудерса с Санкт- Мориц всего 90 км, но не спешите радоваться. Дорога займёт у Вас почти два часа. Вся дорога огромная стройка, в некоторых местах движение идёт только в одну сторону. Когда мы ввязались в эту авантюру, то не думали, что будем тащиться со скоростью 30 км в час. По дороге очень красивые панорамы национального парка Швейцарии, но совсем нет возможности для парковки, их просто нет.

Тирольская сказка, часть 3

В довершение неприятностей стало понятно, что муж отравился тортиком или сбитыми сливками. Сначала его просто мутило, а потом началось расстройство желудка. На такой не самой приятной ноте мы познакомились с одним из самых фешенебельных курортов Швейцарии.

Ещё в Средние века знали о благоприятном климате и целебных минеральных источниках Санкт-Морица. Город расположен на высоте 1850 метров и один из старейших мировых курортов. Санкт-Мориц расположился на берегу живописного озера Морицерзее, здесь дважды проходили Зимние Олимпийские игры в 1928 году и в 1948 году.

Тирольская сказка, часть 3

От всего города исходит какое-то особое очарование, только уже дома я прочла, что в Санкт-Мориц солнце светит 322 дня в году. Такой солнечный город просто не может не восхищать. Недаром этот город притягивает миллионеров, королевских особ, политиков и знаменитостей. Для них в этом городе всё: пятизвёздочные отели и рестораны, фешенебельные бутики и магазины известных брендов.

Одна из таких достопримечательностей, Нобель отель «Badrutts Palace».

Йоханесс Бадрутт, владелец нового отеля поспорил с четырьмя англичанами о том, что они смогут загорать на террасе гостиницы, даже зимой в рубашках с коротким рукавом. Если он проиграет спор, то хозяин отеля обещал им оплатить проезд на поездку в обе стороны. Англичане прибыли в отель Бадрутт под Рождество, а вернулись на родину к Пасхе. Загоревшие и очень довольные своим отдыхом, они стали рекомендовать отель своим соотечественникам. Стены этой гостиницы уже сама история. Легендарный отель им владеет уже пятое поколение, с 1896 года. Скольких знаменитостей, королевских особ принимали его стены. Альфред Хичкок и его идеальные блондинки.

Тирольская сказка, часть 3

Из них самая любимая Грейс Келли. Вот как Хичкок отзывался о своей любимой актрисе: «Грейс Келли — заснеженный вулкан». Я специально зашла на сайт гостиницы посмотреть виды, ну очень красиво. Всего за каких-то 1500 евро можно снять номер. Не хотите? Я попробовала заказать номер на день рождения, на май уже всё забронировано. Вот так, красиво жить не запретишь.:) Пока кто-то отдыхает в «Badrutts» или на худой конец в «Кемпински», я вспоминаю другого знаменитого человека Санкт-Мориц, Ницше. Жил он намного скромнее, в деревушке Силс-Мария под Санкт-Мориц, его домик даже сохранился. Именно здесь он написал свой философский трактат: «Так говорил Заратустра».

Санкт-Мориц не может похвастать какими-то выдающимися культурными достопримечательностями, но природа вокруг делает его уникальным.

Тирольская сказка, часть 3

Именно здесь стартуют обзорные ж/д поездки «Бернина Экспресс». Путешествие длится около 8 часов, и маршрут пролегает через Альпы. Гостиница напротив «Waldhaus am See».

Нам пора было возвращаться в Наудерс.

Тирольская сказка, часть 3

Муж чувствовал себя плохо, вечером поднялась температура и стал под угрозой наш завтрашний маршрут.