Марина Ритчи Пользователь — была 17 января 2:54

Red Rock Canyon - каньон Красных камней

22 октября 2011 г. 22:20 Лас-Вегас — США Октябрь 2011

Red Rock Canyon. Поездку в это место совершить проще простого. Либо взять автобусную экскурсию, либо самим на арендованной машине. Полчаса езды. Дирекшенс дадут в каждом отеле. Всё очень хорошо организовано. Есть вариант для тех, кто на машине и для тех, кто сам, с рюкзаком. Для тех, кто на машине есть так называемая асфальтированная петля с многочисленными обзорными площадками. Есть спуски и тропинки. Всё зависит от желания и возможностей путешественника.

Действительно место очень необычное и красочное. Еще издалека начинаешь любоваться видами. Солнце помогает, освещая каньон сквозь тучи, выхватывая из тени разноцветные горы — бежевые, терракотовые, зеленые.

Некоторые похожи на старые стеганные одеяла с дырами, из которых торчит потемневшая вата.

И название «Красный» оправдывает себя, горы действительно красные!

Очень рекомендую такую поездку, она внесет очень приятное разнообразие в ваше пребывание в Лас Вегасе.