Турист Олег Журавель (o_zhuravel)
Олег Журавель — был 4 мая 19:45

Прага — Чехия, Берлин — Германия Декабрь 2018

Больше фотографий в фотоальбомах Новый год в Праге и Берлин проездом.

Новый год…. как много в этом звуке)). Если декабрьская поездка в Рим Рим в декабре и Рим в декабре. Фотоальбом. планировалась ещё в августе, то поездка на Новый год была очень спонтанной. В последний момент (за две недели, для нового года это ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ) было принято решение и появилась возможность ехать в принципе и буквально в течении суток определились с направлением. Чтобы разнообразить нашу новогоднюю поездку мы решили Сначала поехать в Прагу и там встретить Новый год, а потом на пару дней заехать в Берлин.

Прогулки по Риму тщательно планировались, т. к. времени было мало, а увидеть хотелось много, да ещё и съездить в Пизу и Флоренцию. Прага никак не планировалась)). Естественно Пражский град, Вацлавская, Старомеская, ну и Карлов, а всё остальное по пути и как пойдёт.

30-го мы вылетели в Прагу. Хотели в первый же день поехать и погулять в Пражский град, но дорога нас слишком утомила и нас хватило только на прогулку по округе. Поселились мы совсем рядом с Вацлавской площадью, до Старомеской около километра. Мы просто гуляли, и просто глазели)). Нужно было ещё прикупить что-нибудь к нашему праздничному столу. Рядом был Торговый центра Quadrio, а возле него одна из достопримечательностей)). Огромная скульптура «Голова Франца Кафки» (Hlava Franze Kafky), размещённого над станцией пражского метро Národní třída.

Москва-Прага-Берлин-Москва

Вечером, естественно, ужин в чешском стиле в симпатичном местечке Novoměstský pivovar.

На следующий день, 31 декабря мы купили суточные билеты на общественный транспорт прямо на ресепшене в гостинице (110 крон один билет на сутки) и поехали в Пражский град. По пути заехали на фуникулёр,

Москва-Прага-Берлин-Москва

потом пришлось минут 30 простоять в очереди на вход в сам град. Народу было очень много. Мы потолкались возле собора св. Вита, застали смену караула,

вышли на смотровую площадку. Ну непротолкнуться ((.

Москва-Прага-Берлин-Москва

Мы пошли оттуда в сторону Карлова моста.

Посмотрели на наглых лебедей, на писающих дядей и на самую узкую улочку,

Москва-Прага-Берлин-Москва

но пройтись по ней не удалось опять же из-за большого количества туристов. По самому Карловому мосту пробирались, как в Московском метро в час пик((. Чуть в сторону от главных туристических маршрутов мы гуляли по практически безлюдным улочкам.

Москва-Прага-Берлин-Москва

Было очень уютно, несмотря на пасмурную погоду и иногда моросящему дождику.
Сам Новый год встречали в гостинице по московскому времени в гостинице. Шампанское и поздравление президента (в гостинице показывало 5 российских каналов), а в полночь по местному времени пошли на Вацлавскую площадь

Видео праздничного салюта.

Первого и второго января просто гуляли по центру города, а третьего утром на поезде отправились в Берлин.

4 часа и мы на новом месте. В Берлине мы были впервые. Приехали в обед, заселились и сразу гулять.

Москва-Прага-Берлин-Москва

На следующий день 4-го января мы запланировали организованную экскурсию, а после обеда самостоятельно поднялись на Купол Рейхстага.

Hotel Beseda Prague

Было очень интересно. Конечно для Берлина полтора дня очень мало, но так уж получилось. Для первого знакомства было достаточно и захотелось приехать ещё раз.
В конце декабря и на новогодние каникулы у нас получилось посетить столицы трёх европейских стран. Берлин впервые, Прагу и Рим у меня повторно. Самые приятные впечатления остались от Праги. Да простят меня ценители старины, но в Риме было слишком много людей, много попрошаек и не слишком чисто, для Берлина очень мало времени, а вот в Праге мы отдохнули морально, эмоционально и как угодно ещё)). Может сказалось предвкушение Нового года.
В эти поездки впервые воспользовался функцией кэшбэка при бронировании гостиниц. Жду возврата в январе—феврале))