Турист CSCG (CSCG)
CSCG
была 18 апреля 13:37

День 14-15. Сингапурский зоопарк, Арабский квартал, сад орхидей и подсолнухов в аэропорту Чанги

Сингапур, Гонконг Ноябрь 2017

Сегодня по плану Сингапурский зоопарк, билеты были куплены на сайте зоопарка заранее. За дополнительную плату можно посетить и ночное сафари и даже позавтракать с орангутанами. Стоимость завтрака 1700 рублей с человека, проходит он строго с 9:30 до 10:00. Так как добираться до зоопарка очень долго, плюс от метро нужно ехать на автобусе, я как-то побоялась опоздать и билеты на завтрак брать не стала, хотя опыт бы получился весьма занимательный.

По определенным часам для вас станцуют собачки, тюлени похлопают ластами, слон поднимет бревно, а сурикаты покажут цирковой номер.

В общем, следите за расписанием, например, в начале октября закроют вольеры с капуцинами и бабуинами.

Если верить информации на сайте, то от станции Khatib MRT до зоопарка можно добраться на шаттле через каждые 10–20 минут, но на самом деле врут и я объясню почему.

На станции Khatib MRT непонятно куда идти и в какой стороне находится остановка этого шаттла. Так как зоопарк находится не на этой станции, а до него еще добираться и добираться, то, естественно, никаких обозначений зоопарка, афиш или указателей, которые хоть как-то намекнули бы в каком направлении двигаться, вы не увидите.

Помню я кружила, кружила, вышла на улицу, прошлась вокруг, нашла какую-то остановку, но даже непонятно с неё ли отходит шаттл. Вернулась к метро, точно не помню как дальше развивались события, по-моему, я пошла за какими-то туристами. Ну, в общем, добралась я до неприметной остановки, приехал автобус и в отличие от информации, указанной на сайте, у водителя было своё мнение насчет расписания.

Ехать до зоопарка минут 20–30, путь не ближний. Последний автобус из зоопарка отходит в 7.20 вечера. Хорошо, что билеты были приобретены заранее, хоть в очереди не стоять. На входе стоят турникеты, где нужно просканировать штрихкод.

Бледный саки

Чепрачный тапир. Ареал обитания — юго-восточная Азия. По легенде создатель сотворил тапира из оставшихся частей тел животных)

Бегемот. Очень агрессивный, является самым опасным животным Африки для человека. За десять лет зарегистрировано около 4500 случае проявления агрессии к человеку. А это как: «Известен случай, когда два льва пытались утащить детёныша бегемота, но его мать, придя на помощь, утопила одного из нападавших в жидком иле»?

У кенгуру в сумке шевелился детеныш, выглядит не очень приятно.

Орангутаны являются самыми умными животными. Они используют различные инструменты для добывания пищи и даже могут страдать от табачной зависимости.

Эдипов тамарин, вид игрунковых обезьян.

Какой-то вид павиана, возможно даже гамадрил! У самок в брачный период зад разбухает и приобретает красный оттенок. Часто павианы нападают на человека, не могу не процитировать: «Фред — медвежий павиан, живший в Кейптауне, ЮАР, и привлёкший международное внимание как лидер „банды“ обезьян, занимавшейся порчей автомобилей, нападением на туристов и местных жителей и воровством продуктов питания. Масштаб его деятельности привлёк к Фреду внимание городских властей», вот как бывает.

Пятнистый древолаз обитает в основном в Бразилии, очень ядовит, при попадании яда в кровь происходит остановка сердца. Удивительно, но их часто содержат дома в террариумах.

Говорят, хамелеону нельзя играть в покер — он покрывается мастями карт. Вот ни разу не видела, как хамелеоны цвет меняют, разрешили бы хоть лист бумаги к нему приложить и посмотреть, но нет же.

Ящерицы, змеи и лягушки в ассортименте.

Похожа на гребенчатоголовую жабу.

Была и большая, огороженная сеткой, территория, где животные могут спокойно перемещаться среди людей. Кого тут только нет, главное хорошо присматриваться в кусты и под кустами.

Игуана

Кое-где на ветках висели летучие мыши.

Не знаю, кто это.

Можно подумать, что на этой фотографии никого нет, но самом деле здесь попугай, похож на благородного зелено-красного. После бразильских джунглей у меня уже глаз намётан на всю эту живность.

Были и туканы, но меня ими уже не удивишь.

Львиные игрунки.

И самые милые, конечно, лемуры. Они бегали по перилам и прямо таки напрашивались на то, чтобы их погладили. Судя по предупреждению, лемуров трогать нельзя, но я не сдержалась и таки дотронулась до него, он такой мягкий, прямо как варежка из кроличьего пуха.

Птицеед. Тоже ядовит, но укус не смертельный для человека.

Обезьяны-носачи обитают только на острове Борнео, вид на грани исчезновения. Нос в виде огурца имеют только самцы.

Жираф. Хоть у него и длинная шея, но в ней также как у человека всего 7 шейных позвонков. Из интересного также и то, что сердце жирафа гораздо сильнее, чем у других животных, это же на такую высоту нужно как-то кровь качать. Смешно, но жираф умеет бегать галопом и развивать скорость до 50 км/ч.

За дополнительную плату можно покормить жирафа листьями. В основном кормят, конечно, маленькие детишки. Там как раз подошла девочка годика 4, она протягивала огромный размером с её рост лист, жираф медленно его откусывал, а она на весь парк пищала от восторга. Детишкам здесь раздолье, жаль, что меня это всё уже не пронимает….а потом жираф подошел и ко мне.

«Слышь, ты кто такая?»

Сурикат копался в бревне, но внезапно испугался.

Зебра. Это единственный вид животных, на которых не нападает муха цеце. Рисунок зебры уникален также как отпечатки пальцев у человека. Да, и на самом то деле зебра черная в белую полоску!

Носороги. Редко в каком зоопарке бывают носороги.

Белый медведь. Как ему только не жарко, бедняга.

Миша нырял в воду, играл с колесом и рычал.

Гиеновидные собаки тоже притомились.

На самом деле белый тигр — это мутация бенгальского тигра, белым рождается один детеныш на 10 000 особей.

Очковый пингвин, вымирающий вид. Ареал обитания — ЮАР и Намибия.

Тюлень.

На выходе зашла в сувенирный магазин чисто посмотреть, а потом на перекус в KFC. Возможно, на территории зоопарка и помимо KFC были рестораны, но не хотелось искать что-то еще. Обратно к метро ехала уже на другом автобусе, снаружи он разрисован разными животными, а внутри на поручнях висели плюшевые обезьяны, питоны и прочие звери, хотя бы понятно, что автобус зоопарковый.

Вечер посветила шоппингу, съездила в Китайский квартал за футболкой с Ганешей. Об этом павильоне я уже писала здесь, это как раз то место, где работает нервная продавщица, она не дает примерять футболки, чтобы вдруг кто не запачкал их косметикой, а если вдруг такое произошло, то вы обязаны купить вещь. В общем, я подумала и поняла, что мое желание завладеть футболкой с Ганешей гораздо больше, чем нежелание видеть эту противную тётку. Короче как не задалось у меня с ней изначально, так и пошло дальше. Футболку не взяла, при ближайшем рассмотрении оказалось гавно гавном, еще и крой отвратительный, но спасибо на том, что ради неё я снова приехала и прогулялась по Китайскому кварталу.

Вечером возле отеля прошлась еще по паре торговых центров: Bugis+, Bugis Street, фудкорты и всё, что находится рядом. Магазины интересные, есть качественные и модные вещи, цены выше среднего. Территории огромные, всё не обошла. На -1 этаже (это неточно) есть много ресторанчиков и кафе на любой вкус, супермаркеты и продуктовые. Затарилась продуктами на ужин, еще и алкоголь купила, всегда привожу из-за границы алкоголь. Ассортимент как и везде, но я повелась на коктейли в банках «Сингапурский слинг». Это известный коктейль на основе джина, апельсинового, вишневого ликера, биттера и гренадина, который был впервые составлен именно в Сингапуре. По факту оказалась шляпа, никому не рекомендую, невкусно, слишком слабенько и сладко, проще уже самому составить.

На следующий день у меня был перелет в Гонконг и затем из Гонконга домой. С утра оставалось пара часов свободного времени, поэтому я решила прогуляться по арабскому кварталу. Арабский район или Кампонг-Глам считается самым маленьким в Сингапуре. Он представляет из себя несколько улиц, сконцентрированных вокруг главной местной достопримечательности — мечети Султана.

Мечеть султана Хуссейна или Мечеть Султана (Sultan Mosque) — самая старая из сохранившихся мечетей в Сингапуре. Мечеть строилась султаном Хуссейном с 1824 по 1826 гг, в 1924 году перестраивалась. 2 купола и 4 минарета — свидетельства арабского стиля с мавританским оттенком. Крышу обрамляют 40 стройных, той же формы, что и минареты, шпилей.

Мечеть вмещает в себя 5000 верующих и предназначена только для мужчин-мусульман, женщины молятся в галерее на втором этаже. С южной и северной сторон зал обрамляют 8 арочных пролётов по 6 колонн с каждой стороны. Ковры в зале — дар саудовского принца.

Прошлась по местным магазинам. По интерьерам и продаваемым товарам сразу понимаешь, что находишься в арабском квартале, повсюду посуда, резные предметы интерьера, ковры, арабская вязь и яркие краски.

Обратно в отель пошла другой дорогой и набрела на офисные здания, во внутреннем дворике которых были установлены оригинальные памятники и скульптуры. На карте гугла это место никак не обозначено, в путеводителях о нем тоже ни слова, а зря, так как задумка очень интересная.

Плоское здание

После непродолжительной прогулки я выселилась из отеля и благополучно доехала до аэропорта. В аэропорту можно сдать карту Ez-Link обратно и получить свой депозит, к сожалению депозит вернули не весь, а за вычетом какого-то сервисного сбора и налогов, но хоть так.

Длительный перерыв на кофе.

И на рассматривание витрин. Виски за 395 000 рублей, есть и подешевле за 145 000 рублей. Интересно, что будет если случайно уронить бутылку.

В аэропорту Сингапура есть сад орхидей, сад кактусов и сад подсолнухов. Все это находится в разных терминалах, но если у вас есть достаточно времени, то можно осмотреть всё из этого. Вот, например, сад орхидей.

В саду подсолнухов стояла невероятная жара, лучше туда вообще не выходить, а прохлаждаться под кондиционерами аэропорта.

В Гонконге у меня была длительная стыковка, так что была вынуждена снять отель на ночь и дабы не ехать в город и не тратиться на такси, забронировала номер в 5* отеле Regal Airport Hotel. Кроме расположения, никаких плюсов в этом отеле нет, за 10 000 вы получите хоть и просторный, но старый и обшарпанный номер. Телефон аж пожелтел от старости, унитаз бежит, дверь в туалет не закрывается, дверь в шкаф вот-вот отвалится. Никакие это не 5*, пользуются тем, что у людей выбора нет и либо за такие деньги номер брать, либо ехать в город. Я вообще сложно себе представляю зачем в аэропорту держать пятизвездочный отель, кто здесь будет останавливаться больше чем на одну ночь, в аэропорту то.