Турист Светлана Сарычева (Sarycheva_S)
Светлана Сарычева
была 6 октября 2022 12:47

Ейск — Россия Август 2018

Ейск — город для детей:) По крайней мере, у нашей семьи возникло именно такое ощущение! Правда, мы пробыли там совсем немного в конце нашего отпуска. И всё-таки… Мягкий климат (полуостров же), тихие улицы, невысокие разноцветные дома, дружелюбные кошки и собаки, большое количество аттракционов (кстати, в Ейске расположен завод «Аттракцион» — один из старейших в России; практически все парки СССР были оборудованы конструкциями из Ейска) и прочих развлечений для мальчиков и девочек, мелкое море с песчаными островками рядом с берегом, каменистая коса, где можно полазить… И акклиматизация, говорят, проходит легко и почти незаметно… В общем, смотрите сами;)

Ейск – город для детей :)

Насколько мне известно, в городе аж три колеса обозрения. Мы прокатились на одном. На закате…

Но при свете дня море вовсе не выглядит величественным или романтичным. Оно мутновато-жёлтое или серо-зелёное. В море много мелких ракушек. Ну и чтобы нормально поплавать, надо долго идти. Я наблюдала за мужем: он словно уходил к кораблям и чуть ли не за горизонт:)! Я так далеко не пошла, но всё равно шагала, шагала, шагала…

А нашим мальчишкам хорошо! Побултыхались и стали строить замки и крепости из песка.

Ейск – город для детей :)

С сайта yeisk.net: «Самое главное достоинство Ейска — это Азовское море, как будто специально предназначенное для маленьких детей. Небольшая глубина прогревается за считанные дни жаркого лета и уже к июню готово для детского купания. Разнообразные пляжи позволят Вам подобрать оптимальный вариант для Вас. Мелкое теплое море и пологий заход в воду создают превосходные условия для отдыха всей семьей и дарят спокойствие и уверенность за безопасность Вашего маленького ребенка».

Съездили на косу. Но там сильный ветер. Зато Ейск называют «российской меккой серфингистов».

Ейск – город для детей :)

Ейск — самый северный город Краснодарского края. Его девиз — «С Ейска начинается Кубань». Город расположен на северо-восточном окончании Ейского полуострова. Побережье омывается водами Ейского лимана (самого большого на северном Кавказе) с востока и водами Таганрогского залива с запада.

Ещё дети купались в бассейне на территории отеля.

Ейск – город для детей :)

В отеле у нас был огромный люкс, и самую большую кровать оккупировали сыновья, чтобы смотреть там мультики и строить сказочную страну с игрушками.

На них свысока смотрели собачки:)

А ещё в Ейске дети забирались на военную технику…

Ейск – город для детей :)

…И вместе с нами кормили больших пауков мотыльками (вообще это супруг придумал; наблюдать было интересно!)

Даже в баре при Азовской пивоварне интерьер яркий и немного детский; Тёме и Диме эти куклы понравились:)

Также имеются океанариум, дельфинарий и аквапарк. А взрослых в Ейске привлекает тёплая вода и лечебные грязи… И вообще это один из самых зелёных городов Кубани. А в 40 км от него находится Ханское озеро, тоже приятное и полезное:)

Расстояние от Ейска до Москвы — 1000 км! Скоро город празднует свой юбилей, ведь он был основан, а августе 1848 года… И вскоре стал крупным центром международной торговли и основой культурной жизни на юге России.

Указ Государя Императора Николая I от 6 марта 1848 года № 22058 «Об открытии на Азовском море в пределах войска Черноморского портового города Ейска» гласил: «В целях преподать жителям Ставропольской губернии и войска Черноморского новые средства к успешному и выгодному сбыту за границу произведений из сельского хозяйства и тем самым способствовать развитию всех отраслей промышленности в этом крае, на Азовском море, у так называемой Ейской косы, открыть порт и учредить город, который именовать портовый город Ейск».