Турист Анна Маловичко (a1955)
Анна Маловичко
была 1 апреля 2014 19:42

Сан-Ремо — Италия Ноябрь 2010

Путешествуя из Милана в Ниццу — Монте-Карло на автомобиле, обзорно посетили город мечты людей эпохи СССР: Сан Ремо. Как мы ждали этих песенных фестивалей, транслируемых по телевидению, как припадали к экранам, с каким восторгом слушали прекрасных итальянских певцов, болели за новых талантливых исполнителей! Это был город мечты, окно в прекрасный мир песен и цветов. Я просто задыхалась от счастья, когда смогла увидеть эти пронизанные солнцем улицы(причем в середине ноября),апельсиновые деревья по обочинам дорог, цветущие сады и пройтись до самого театра «Аристон», в котором и проходили эти фестивали. Выглядит он непрезентабельно, но меня это не разочаровало совершенно. Центр города недоступен для автомобильного движения, много пешеходных зон.

Сан Ремо — цветок Лигурии

Находится Сан Ремо в Лигурии. Эта область протянулась от французской границы до Тосканы узкой и длинной полосой-дугой вдоль побережья. Надо сказать, что Лигурия отделена горами от других районов, чем и обусловлен ее мягкий климат круглый год. Итальянцы говорят, что там «всегда весна». И это правда.

Эта область известна как Итальянская Ривьера, — самый красивый итальянский берег с прекрасными пляжами и живописным видом на Лигурийские и Приморские Альпы, — любимое место отдыха туристов со всех концов света.

Автомагистраль, проложенная в горах-самый дорогой участок знаменитых итальянских автомагистралей; только проезжая по трассам Италии понимаешь, что такое путешествовать с комфортом: через 15-17 км.-Автогриль с магазином для туристов, кафе, чистейшими туалетами, заправкой; не доезжая 2–3 км до Авторгиля есть карман(съезд с дороги) с кнопкой SOS. В тоннелях также есть такая кнопка. За проезд по трассам нужно платить. Проезд стоит недешево. Но это как раз тот вариант, когда ты понимаешь, за что платишь. Так вот, эта трасса настолько совершенна, столько вложена труда и денег в нее, что вызывает восхищение рабочими и инженерами, которые на такой высоте построили это совершенство. «Воля и труд человека дивные дива творят» — слова Некрасова прямо всплыли в сознании откуда-то из глубокого школьного детства.

Славится эта область цветами. Этим местные жители зарабатывают себе на хлеб. Аккуратные ряды теплиц, расположенные террасами, находятся буквально везде, где хоть как-то можно зацепиться за скалы. Земли в этой области мало и область считается бедной, выживая за счет туризма и выращивания цветов. Парковая культура вообще в Италии очень развита. Сады украшают разными скульптурами. По дороге мы видели такой магазин. Сфотографировали, к сожалению, из окна машины.

Сан Ремо — цветок Лигурии

Многие знаменитости живут или отдыхают в Сан Ремо или недалеко от него. В том числе по дороге в Ниццу, через несколько километров от Сан Ремо, есть вилла Адриано Челентано. Но показать ее может только местный житель. Тем более, что она находится на трассе, на обрыве; увидеть можно только забор с итальянским флагом в тот момент, когда вы будете по ней проезжать. Остановиться нельзя.

В Сан Ремо несколько сотен отелей. Выдающиеся деятели, известные писатели и художники как раньше, так и сейчас избирают Лигурию местом отдыха.

Я подходила к вилле самого Нобиля! Это великолепное здание, очень красивое, окруженное роскошным парком-садом. Ворота открыты и кажется, вот-вот откроется дверь и великий человек выйдет прогуляться по своему саду…

Далее текст взят из интернета:

Начиная с 1 века до н. э. Се Ремо был небольшой поселок вокруг дворца начальника римского легиона Кая Матуция, который назывался Матучиана (Matuciana). Затем здесь поселился епископ по имени Ромоло, которого за сотворенные чудеса еще при жизни признали святым, и городок стал называться Чивитас-Санти-Ромоли (Civitas-Santi-Romoli), с годами трансформировавшимся в Санрому, а затем в наше привычное Сан-Ремо.

Сан Ремо — цветок Лигурии

История Сан-Ремо как курорта началась в середине 19 века, когда сюда стали приезжать на отдых в зимнее время жители Англии. Обеспеченные англичане предпочитали коротать зимы в Лигурии, ведь метеорологи утверждают, что здесь солнце светит 3000 часов в году, а в Лондоне не более 1400 часов. Кстати, первая построенная гостиница так и называется — Londra (так звучит название столицы Англии на итальянском).